Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.womensilkroad.com
1 1 СПРАВЕДЛИВАЯ ТОРГОВЛЯ Презентация « Торговля без помощи »
2 2 Справедливая торговля: Решение для устранения недостатков глобализации Механизм защиты рынка Субсидии для сельскохозяйственного производства Принуждение в процессе принятия решений
3 3 Справедливая торговля: Новый способ углубления понимания Кризис технического содействия Раздражающие механизмы грантов и пожертвований Принципы устойчивого развития
4 4 Справедливая торговля: Новый способ создания и управления бизнесом Интегрировать понятие устойчивого развития в международную торговлю Справедливая цена – это еще не приемлемая цена – новый подход к потреблению Доверие, а не жадность – новый подход к сотрудничеству
5 5 Истоки справедливой торговли: 1986 г.: Создание лейбла Макс Хавелаар, после выпуска книги, написанной: Францем ван дер Хоффом, голландским священником, работающим миссионером в Мексике. Он подтолкнул небольшого производителя кофе заниматься справедливой торговлей Никопом Рузеном, экономистом, работавшим международным консультантом. Он убедил европейские распределительные группы и общественное мнение дать шанс справедливой торговле
6 6 Принципы справедливой торговли Справедливые цены Люди должны считаться превыше выгоды Цена должна покрывать разумный доход, стоимость защиты окружающей среды и экономической безопасности Предварительная оплата; рискует распространитель, а не производитель Потребитель соглашается платить по справедливой цене, принимая во внимание критерии справедливой торговли
7 7 Принципы справедливой торговли Сотрудничество для развития Постоянное сотрудничество между производителем и распространителем создает такие отношения, которые основываются не только на прибыли, но и на взаимопонимании Взаимная обратная реакция среди партнеров в цепочке справедливой торговли, в отношении продукции и маркетинговых методов Поддержка в развитии сообществ через долгосрочное участие всех сторон Повторное инвестирование для устойчивого развития
8 8 Принципы справедливой торговли Пригодные условия для работы Демократический подход в процессе принятия решений: Когда решение влияет на производство, в процессе принятия этого решения должны быть вовлечены все. Социальное равенство и необходимо обеспечить пригодные условия для работы Открытость и прозрачность в структуре и во всех аспектах деятельности
9 9 Принципы справедливой торговли Пропаганда прав человека Уважение и пропаганда прав человека в рамках международных конвенций по защите прав человека и стандартов труда Особенно права женщин, детей и инвалидов В отношении международных потребителей – это товары с добавленной стоимостью, которые оправдывают высокие цены
10 10 Принципы справедливой торговли Совместное, коллективное производство Поощрять коллективное, дружеское производство даже если оно приводит к повышению цен на продукцию Развивать туризм на основе уважения к окружающей среде и сообществу Улучшать общественное понимание важности вопросов, связанных с экологией
11 11 Маркетинг справедливой торговли В Европе, общественное понимание постоянно углубляется благодаря проведению общественных кампаний и эффективного маркетинга Многие большие магазины предлагают или даже непосредственно развивают отдел справедливой торговли Маркетинг предназначен для производственного процесса, для производителя и его условий жизни Новая концепция responsabilisation конечного потребителя
12 12 Маркетинг справедливой торговли Справедливая торговля в основном пропагандируется следующими двумя группами: Христианами (в основном протестантами), которые адаптировали свою миссию к потребностям международного рынка. Этическая торговля на самом деле является основополагающим принципом протестантской идеологии Социальными движениями, пропагандирующими новую форму глобализации, которая основана не только на чистом капитализме, но и на критериях справедливости, которые способствуют развитию бедных стран и людей, а также обеспечивают защиту окружающей среды
13 13 Международная сеть справедливой торговли Сеть ОМСЕ (1996 г.) ОСЗСТ – Организация сертификации знаком справедливой торговли МФАТ – Международная Федерация по альтернативной торговле ВСМЕ – Всемирная сеть магазинов в Европе ЕАСТ – Европейская Ассоциация справедливой торговли
14 14 ОСЗСТ - Организация сертификации знаком справедливой торговли В 1997 г. 17 национальных ОСЗСТ (из Германии, Австрии, Бельгии, Канады, Дании, Соединенных Штатов, Финляндии, Франции, Великобритании, Люксембурга, Ирландии, Италии, Японии, Норвегии, Нидерландов, Швеции и в Швейцарии) собрались для того, чтобы создать международный сертификат справедливой торговли. Гармонизация стандартов справедливой торговли и процедуры контроля производителей в 45 странах
15 15 МФАТ – Международная Федерация по альтернативной торговле Созданная в 1989 г. для того чтобы объединить различные организации, такие как Ассоциация африканских, азиатских и латиноамериканских производителей, группы-импортеры и учреждения справедливой торговли Европы, Японии и США Цель этой Федерации заключается в улучшении условий жизни производителей из южных стран и изменении идеологии международной торговли МФАТ работает как единая сеть, состоящая из 148 членов из 45 стран
16 16 ВСМЕ – Всемирная сеть магазинов в Европе ВСМЕ состоит из 15 всемирных национальных ассоциаций магазинов в 13 различных странах, представляющие все вместе около 2,500 всемирных магазинов в Европе. Целью ВСМЕ является поддержка в развитии всемирной сети магазинов в Европе через справедливую торговлю в целом Организация и координация встреч на высшем уровне по вопросам справедливой торговли
17 17 ЕАСТ-Европейская Ассоциация справедливой торговли Созданная в 1990 г. как европейская сеть для 11 центров по продажам и распространению в 9 странах, сотрудничающих с более чем 400 производителями Члены ЕАСТ произвели совместный оборот в 150 миллионов Евро в 2001 г. Ремесленное производство: 25,4%. Продукты питания: 69,4%. Остальное 5.2% - литературные произведения и различные продукты Одной из целей Ассоциации является обмен информацией между ее членами и укрепление сотрудничества (организация различных конференций) Работает в качестве группы по лоббированию и пропаганде
18 18 Макс Хавелаар Макс Хавелаар является первым и самым известным лейблом справедливой торговли. Макс Хавелаар сертифицирует продукты питания: кофе, чай, шоколад, мед, сахар, бананы, рис и фруктовые напитки В 2003 г. Макс Хавелаар утверждает, что объем продаж кофе увеличился на 19% и бананов – на 52%.
19 19 Как получить сертификацию? ИСЗСТ предоставляет сертификацию производителей, работающих в рамках справедливой торговли Производители должны выполнять требования международных стандартов справедливой торговли Свяжитесь с ИСЗСТ и заполните вопросник, если ИСЗСТ считает, что существует потенциальный рынок справедливой торговли для предлагаемой продукции Первая проверка – решение комитета по сертификации
20 20 Рамки справедливой торговли Как добиться того, чтобы несправедливая торговля стала справедливой? Сконцентрировать свое внимание на международных рынках и необязательно на внутреннем рынке Справедливая торговля может быть модой. До тех пор, пока справедливая торговля не будет признана и внедрена такими организациями, как Всемирная торговая организация, справедливая торговля будет опираться лишь на малое количество ассоциаций или компаний, чьи финансовые обязательства не всегда гарантируются
21 21 Как обеспечить справедливую торговлю в Узбекистане? Через индивидуальные инициативы Структура организации справедливой торговли, которая идентифицировала бы потенциальных производителей и установила контакты с международными партнерами Потенциальные источники финансирования: международные сети и международные финансовые институты (такие как Европейский Союз)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.