Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgubinososh.narod.ru
1 1 Педагогический совет «Анализ хода реализации КПМО и перспективы развития школы годы» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа» 28 марта 2008 год
2 2 Повестка дня Анализ хода реализации КПМО и пути решения выявленных проблем. Проектирование программы развития ОУ на годы Разное
3 3 Задачи: 1. Проанализировать ход реализации РКПМО на школьном уровне и наметить пути решения выявленных проблем. 2. Повышение активности участников ОП в разработке ПРОУ на новый период
4 Анализ хода реализации комплексной модернизации образования на школьном уровне
5 5 Основные направления РКПМО 1. введение новой системы оплаты труда, 2. нормативное подушевое финансирование, 3. введение региональных систем оценки качества образования, 4. развитие сети общеобразовательных учреждений, 5. усиление общественного участия в управлении образованием (ШУС), 6. организационное обеспечение проекта (мониторинг, СМИ, общественность)
6 6 Обязательства на годы Ввести новую систему оплаты труда Перейти на подушевое нормативное финансирование ОУ Перейти на ЕГЭ в полном масштабе Внедрить СОКО Значительно увеличить доступность качества образования Создание ГОУ, Введение системы публичных докладов Создание школьных сайтов
7 7 I. «Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования» август – изучение нормативно-правового обеспечения отраслевой системы оплаты труда; с 1 сентября 2007 года школа перешла на НСОТ, что позволило существенно повысить оплату труда учителей и других сотрудников школы. разработаны, утверждены и согласованы с ШУС положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда», «О распределении компенсирующей части фонда оплаты труда». Фактическая доля оплаты труда учителей в общем ФОТ – 42% Проблема: конфликтные ситуации по критериям распределения стимулирующей части ФОТ; Пути решения: совершенствование системы баллового мониторинга распределения стимулирующей части ФОТ; Приведение штатного расписания в соответствии с нормативами региона
8 8 II. Нормативно-подушевое финансирование Изучение нормативно-правового обеспечения НПФ. Предварительный анализ штатного расписания и просчет ФОТ. Проблема: несоответствие долей: «учитель – УВП» Решение: регулировка штатного расписания; введение НСОТ по модельной методике; повышение имиджа школы
9 9 «Система оценки качество образования – СОКО» сентябрь-декабрь – изучение кластерной СОКО, принятие обязательств на уровне школы Одним из главных пунктов РКПМО является участие школы в ЕГЭ. В 2006 – 2007 учебном году: все учащиеся 11-х классов прошли итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ (21 ученика; качество знаний составило 33,3%). все учащиеся 9 класса прошли аттестацию по новой форме (29 человек): Русский язык – качество знаний 72% Математика – качество знаний 43,5% В 2007 – 2008 учебном году школа по обязательствам: 100% участие 11-классников в ЕГЭ по русскому языку и математике, 50% – выпускников, сдающих ЕГЭ по трем учебным предметам по выбору 100 % учащихся 9 класса (21 человек) – итоговая аттестация по русскому языку и математике по новой форме в сентябре 2007 года лицензирование дошкольного отделения при школе проходило при участии общественных экспертов Процедура аттестации ОУ декабрь 2009 года
10 10 Решение проблем по направлению «СОКО» Проанализировать качество образования (педсовет – июнь) Разработка и реализация проекта по повышению качества образования. Совершенствование содержания образования (через учебный план и дополнительное образования)
11 11 «Развитие сети общеобразовательных учреждений» значительно обновлена материально-техническая база ОУ; библиотека школы имеет комплект электронных дидактических материалов по всем предметам школьного курса, установлена интерактивная доска; проведена замена стояков системы канализации, сантехники; восстановлено освещение на территории школы; восстановлено ограждение территории школы; установлена система видео наблюдения открыто и прошло процедуру лицензирования дошкольное отделение при школе, расположенное в отдельном здании; на старшей ступени функционируют многопрофильные классы; расширена сеть кружков и секций по дополнительному образованию; с целью активизации мотивации учащихся и повышения качество знаний проведена высокоскоростная линия Интернет; внедряются в образовательный процесс информационно- коммуникативные технологии; функционирует периодически обновляющийся школьный сайт; школа работает в режиме полного дня; прошло обсуждение на педагогическом совете и направлено отношение в РОУ о возможности перехода ОУ в статус «Школа – Центр образования»
12 Государственно-общественное управление ОУ 11 июня 2007 года создана команда по развитию ГОУ, в состав которой вошли педагогическая и родительская общественность: составлена дорожная карта по данному направлению разработаны и утверждены Положения о школьном управляющем совете, о порядке выборов членов ШУС, о порядке кооптации членов ШУС. Прошли выборы в школьный управляющий совет По итогам выборов и кооптации на первом заседании ШУС был сформирован ШУС в полном составе Участие в обучающем семинаре по подготовке тьюторов на базе АСОУ. За время деятельности ШУС состоялось 4 заседания. По результатам работы ШУС награжден компьютером и Почетной грамотой Министерства образования МО
13 13 «Мониторинг» ведется мониторинг достижений, взятых обязательств по внедрению РКПМО (по формам РКП-и, РКП-д/у, РКП-пр.у, РКП-у); разработано и утверждено положение «О школьном сайте»; утверждены правила использования сети Интернет; утвержден и реализуется план работы ОУ со СМИ и общественностью
14 14 «Обучение кадров» в период с сентября по октябрь прошло обучение состава школьной команды по реализации РКПМО; за последние три года 100% педагогического состава прошли курсы по повышению квалификации и переподготовки. В курсовую подготовку проходят – 7 педагогов, из них 6 – дистанционно. завершили – 3 педагога
15 15 Региональный проект «Отличная школа» это – действительно отличная школа в смысле высоких достижений и высоких достоинств (свойств, качеств): школа отличного качества образования школа, высокого социального служения, школа, отличная от себя вчерашней, школа развивающаяся, школа, активно внедряющая инновационные образовательные программы и программы развития, яркая индивидуальность, школа с «лица необщим выраженьем», своим почерком, осознающая, культивирующая и отстаивающая свою уникальность в интересах детей.
16 16 Решение: 1. Одобрить, достигнутые результаты в ходе РКПМО 2. Принять перспективные направления развития школы на период с года: Повышение качества образования Обновление содержания образования Информатизация ОП Совершенствование программы «Здоровье» Совершенствование работы школы в режиме полного дня (развитие сети дополнительного образования) Совершенствование воспитательной системы 3. Поручить заместителю директора по НМР Шахаевой И.Б. сформировать рабочую группу по разработке ПРОУ и дальнейшего хода реализации КПМО. 4. Представить проекты ПРОУ на обсуждение участников ОП в мае-июне 2008 года (по направлениям) и утвердить на расширенном августовском педагогическом совете. 5. Провести неделю открытых дверей в школе с 14 по 19 апреля 2008 года. Ответственные: Жукова Т.Б., Андреева М.А., Ерохина Н.А., руководители МО. 6. Провести корректировку плана благоустройства территории школы. 7. Активизировать работу с родителями по организационным вопросам работы школы (питание, сотрудничеством, благоустройство, школьная форма)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.