Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 Текстовые ссылки ключевой инструмент поискового продвижения Докладчик: Евгений Пошибалов, SAPE.RU
2 СсылкиАнализБюджетыПоисковики © 2007 Sape Ltd. Ссылки – рекомендация, ранжирующий фактор, реклама Ссылка anchor - рекомендация контента по адресу URL. В тексте ссылки anchor можно описать характер рекомендуемой информации. Поисковые системы используют URL - для повышения статического веса документа. anchor - для повышения ранга документа, при поиске по фразе. слайд [2]
3 СсылкиАнализБюджетыПоисковики © 2007 Sape Ltd. Краткая история использования ссылок В качестве ранжирующего фактора ссылки начал использовать Google в 2000 году год. Использование ссылок при поисковом продвижении в Рунете. Появление платных ссылочных блоков. Линкаторы настоящее время. Без ссылок поисковое продвижение в конкурентных тематиках немыслимо. слайд [3]
4 СсылкиАнализБюджетыПоисковики © 2007 Sape Ltd. Искусственные источники ссылок Каталоги и обмен ссылками Превращение сайтов-каталогов и разделов с обменными ссылками в места массового неструктурированного складирования ссылок фактически свело к минимуму эффективность таких источников Сети сателлитов Как правило, такие сайты имеют одинаковую структуру, небольшое количество страниц, дизайн низкого качества и очень недолгий срок жизни... Статьи В таком варианте размещения, ссылки располагаются не в блоках, а произвольно в текстах Покупка ссылок напрямую у вебмастеров Предложение действительно качественных источников по разумной цене сильно ограничено, большей частью из-за необходимости большого объема ручной работы, как по установке ссылок, так по их контролю и оплате Биржи ссылок Биржи обеспечивают оперативное и таргетированное размещение ссылок, обеспечивают расчеты их участников слайд [4]
5 СсылкиАнализБюджетыПоисковики © 2007 Sape Ltd. Социальные (естественные) ссылки Многие виды бизнеса и продуктов можно рекламировать на социальных ресурсах. Размещаемая прямая или скрытая реклама обычно сопровождается ссылками на источник или страницу с продвигаемым продуктом. Как правило, такие ресурсы хорошо модерируются и ссылки с них учитываются поисковиками. Собственно, это и есть современные естественные ссылки, поскольку их живучесть зависит от органичного соответствия контента месту размещения. слайд [5]
6 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Параметры оценки Участники опроса трудоемкость (с учетом того, что часть функций может передаваться на аутсорс) скорость (время выполнения действия в совокупности со временем реакции поисковых систем) себестоимость эффективность риски (финансовые риски, риски санкций поисковых систем и др.) слайд [6]
7 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Результаты опроса слайд [7]
8 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Результаты опроса слайд [8]
9 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Результаты опроса слайд [9]
10 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. слайд [10] Результаты опроса
11 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. слайд [11] Результаты опроса
12 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Вывод В краткосрочной перспективе -используй то, что наиболее эффективно и менее трудозатратно В долгосрочной перспективе - комплекс мероприятий слайд [12]
13 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Ситуация на рынке Аудитория Рунета последние годы активно растет. Реклама в интернете в целом и поисковая реклама в частности дают высокую отдачу и превратились в востребованную услугу, поэтому рынок продолжает увеличивается ежегодно. слайд [13]
14 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Ситуация на рынке Поскольку ссылки активно используются поисковыми системами в ранжировании документов, они являются ключевым инструментом поискового продвижения, помимо своего рекомендовательного назначения, они стали объектом массовой покупки-продажи. Конкуренция в узких темах все время растет. Это стимулирует массовую скупку ссылок и автоматизацию процесса простановки. Эволюция поискового продвижения привела к формированию рынка ссылок и к становлению производственных подходов. Сейчас оптимизаторы оперируют десятками тысяч ссылок в продвигаемых проектах. слайд [14]
15 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Оценка предполагаемых бюджетов данные Алексея Тутубалина ( собственная статистика ( результаты опросов на forum.searchengines.ru, которые в первом приближении показывают долю рынка sape.ru среди бирж ссылок. открытая статистика и цены основных бирж ссылок, которая позволяет оценить их оборот; предположение, что порядка 20-25% ссылок покупается в непосредственном контакте с вебмастерами; 10-15% общего бюджета затрачено на каталоги ссылок, размещение статей, другую текстовую рекламу слайд [15]
16 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Результаты исследования Тематика Кол-во сайтов по rukv.ru Бюджет главных страниц долл., по rukv.ru, июнь Общий бюджет долл., октябрь (экстраполяция) пластиковые окна кондиционеры бюро переводов знакомства офисная мебель * шины, диски ** типографии работа создание сайтов *** продвижение сайтов стоматология слайд [16]
17 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Пояснения к таблице * - отмечены бюджеты, сильно отличающиеся от бюджетов главных страниц. Это объясняется тем, что в данных тематиках огромное количество наименований продукции и брендов, по которым идет продвижение одновременно с высокочастотным запросом. ** - отмечены сезонные запросы. *** - возможно за рекламные ссылки могли быть приняты копирайты студий-создателей сайтов. слайд [17]
18 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Общий объем платных ссылок Общий ссылочный бюджет в Рунете составляет не менее 5 млн. долл. в месяц. слайд [18] Предположение
19 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Реакция поисковых систем в ответ на действия оптимизаторов Задача поисковиков - находить соответствующую запросам пользователей информацию, т.е. обеспечивать релевантные результаты. С помощью ссылок релевантность определенных страниц можно повышать или понижать. Ухудшение релевантности собственно и называется поисковым спамом. слайд [19]
20 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Борьба с поисковым спамом (Яндекс) Май. "Ты последний" - фильтрация дублированного контента и спамного ссылочного. Июнь. Новый алгоритм (коснулся в основном двух-словных запросов). Июль. Родео - новый алгоритм по однословным запросам. Сентябрь. Операторы link и anchor удалены из поиска. Октябрь. Прекращен показ переколдовки запросов слайд [20]
21 СсылкиАнализ Бюджеты Поисковики © 2007 Sape Ltd. Как продвигаться ? Самое главное - продвижение начинать необходимо с сайта, и в первую очередь с его контента. Превращение посетителя сайта в покупателя очень зависит от качества визуала, интересной и полезной информации на нем. Сейчас предложение во всех тематиках большое и на безликих и малоинформативных сайтах посетители не задерживаются. слайд [21]
22 Вопросы ? Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.