Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool9atk.ucoz.ru
1 Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Рябец Елены Николаевны
2 Вас приветствует учитель начальных классов МОУ СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Рябец Елена Николаевна
3 Аналитическая справка учителя Обмен опытом на муниципальном уровне ( выступления, открытые уроки, мастер - классы ) Участие в региональном эксперименте по введению ФГОС НОО Достижения учащихся Использование современных образовательных технологий ( в том числе и здоровьесберегающих ) в учебно - воспитательной деятельности Динамика учебных достижений обучающихся Участие в работе муниципальной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на I квалификационную категорию Повышение квалификации и профессиональная подготовка Награды Независимая аттестация учащихся 4- х классов РЦОКО
4 Образование
5 Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.
6 Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.
7 Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.
8 Курсы повышения квалификации Ноябрь 2010 г. Март 2009 г. Декабрь 2009 г.
9 Награды
10 Достижения учащихся На протяжении последних 5 лет учащиеся Рябец Е. Н. принимают участие в интеллектуальных играх - конкурсах всероссийского уровня : « Русский медвежонок », « Кенгуру », Молодёжный чемпионат « Старт », игровой конкурс по естествознанию « Человек и природа ». Есть и призовые места : Мурманцев Кирилл – Молодёжный чемпионат « Старт » -1 место ( 2010 год ) Кудина Кристина - Молодёжный чемпионат « Старт » - 1 место (2009 год ) Белов Владимир – Конкурс по естествознанию « Человек и природа » - 1 место (2011 год )
11 Достижения учащихся
13 Использование современных педагогических технологий технологии Проектное обучение Укрупнение дидактических единиц проблемно - диалогическое Информационные Тьюторское сопровождение учащихся Игровые Здоровьесберегающие
14 Участие в региональном эксперименте по введению ФГОС НОО План работы учителя начальных классов Рябец ЕН. по введению ФГОС НОО в рамках регионального эксперимента в учебном году. 1. Изучение ФГОС НОО, основной образовательной программы МОУ СОШ 9, февраль - май 2010 г. методических пособий к реализации ФГОС НОО. 2. Сотавление рабочих программ учебных предметов. Июнь - август 2010 г. 3. Проведение родительского собрания с целью ознакомления родителей с организацией внеурочной деятельности и особенностями ФГОС НОО в уч. г. 25 августа 2010 г 4. Анкетирование родителей с целью выявления образовательной потребности. 25 августа 2010 г. 5. Психолого - педагогическая и логопедическая диагностика учащихся 1 « б » класса с целью выявления уровня подготовленности к школе. С 6 по 20 сентября 2010 г. 6. Организация внеучебной деятельности учащихся 1 « б » класса с учётом образовательной потребности. с 6 по 10 сентября 2010 г. 7. Обобщение результатов психолого - педагогической диагностики, составление плана коррекционной деятельности с учащимися 1 « б » класса на 1 полугодие учебного года. с 22 сентября по 1 октября 2010 г. 8. Промежуточная психолого - педагогическая диагностика, обработка и анализ полученных результатов. с 20 по 27 декабря 2010 г 9. Составление плана коррекционной деятельности на 2 полугодие уч. г. 5-9 января 2011 г. 10. Мониторинг за формированием социального опыта учащихся 1 « б » класса. Промежуточная диагностика. с 21 по 25 февраля 2011 г.
15 11. Обработка и анализ данных промежуточной диагностики. Организация тьюторского сопровождения учащихся, нуждающихся в коррекционной помощи. ( С 28 февраля по 6 марта 2011.) 12. Участие в работе районного методического объединения на тему : « Результативность внеурочной деятельности в формировании социального опыта учащихся начальной школы » (15 марта 2011 г ). 13. Работа над коллективным проектом « Я и мои одноклассники » ( с 14 по Работа над прое 26 марта 2011 г.) 14. Презентация проекта « Я и мои одноклассники » на родительском собрании. (2 апреля 2011 г.) 15. Работа над проектом « Космическое путешествие » ( со 2 по 8 апреля 2011 года ) 16. Презентация проекта « Космическое путешествие » на школьном уровне.(9 апреля 2011 г.) 17. Проведение итоговой психолого - педагогической диагностики учащихся 1 « б » класса.( с 18 по 22 апреля 2011 г.) 18. Обработка и анализ, полученных результатов. ( с 25 по 29 апреля 2011 г.) 19. Составление аналитической справки по введению ФГОС НОО в рамках регионального эксперимента. ( с 10 по 13 мая 2011 г.) 20. Выступление на МО учителей начальных классов школы с результатами работы.
16 Участие в работе муниципальной экспертной группы по аттестации учителей начальных классов на I категорию учебный год учебный год учебный год Председатель экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии учителей начальных классов на I квалификационную категорию
17 Обмен опытом на муниципальном уровне учебный год 1. Открытый урок математики в 1 классе « Поиск закономерностей » учебник математики под редакцией Л. Г. Петерсон – для учителей города и района Мастер - класс « Система работы по учебнику математики под редакцией Л. Г. петерсон. – для учителей города и района
18 учебный год 1. Открытый урок литературного чтения во 2 классе « Малые жанры русского народного творчества »- для учителей города и района Выступление на Р МО - Реализация программы « Одарённые дети »
19 учебный год
20 учебный год
21 учебный год
22 Независимая аттестация учащихся В учебном году учащиеся 4 « б » класса ( учитель Рябец Е. Н.) принимали участие в мониторинговых исследованиях качества образования, которые проводил Региональный центр оценки качества образования Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования г. По результатам мониторинговых исследований учащиеся 4 « б » класса показали следующие результаты : Учебные достижения Название предметаКол - во по списку Кол - во выполня вших работу % успевае мости % качес тва Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
23 Независимая аттестация учащихся Результаты соответствия внутренней и внешней оценки ( мониторинговые исследования, проведённые региональным центром оценки качества образования года ) у учащихся 4 « б » класса МОУ СОШ 9 Русский язык н/п Ф. И. О ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответ ствие 1. Богданова Диана Романовна Ахремчук Анастасия Александровна Кондратьев Андрей Александрович Лобачёв Даниил Андреевич Михеева Диана Дмитриевна33 +
24 Математика н/пн/пФ. И. О ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответ ствие 1.Мурманцев Кирилл Леонидович55+ 2.Фролова Анастасия Романовна55+ 3.Халилов Игорь Дмитриевич44+ 4.Макаров Даниил Михайлович43- 5.Томникова Анастасия Алексеевна34-
25 Литературное чтение н/пн/пФ. И. О. ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследоваий Соответст вие 1.Кудина Кристина Александровна55+ 2.Ляшенко Юлия Андреевна55+ 3.Минасова Юлия Геннадьевна54- 4.Никитенко София Сергеевна54- 5.Коларькова Екатерина Владимировна44+
26 Окружающий мир Ф. И. О. ученикаГодовая отметка Отметка по итогам мониторинговых исследований Соответст вие 1.Попов Александр Сергеевич54- 2.Карначевская Екатерина Александровна Кушнирук Екатерина Алексеевна44+ 4.Пак Максим Владимирович Карнюхин Роман Владимирович33+ Доля обучающихся, подтвердивших свои результаты в ходе мониторинговых исследований качества образования регионального уровня - 71,4%.
28 Здоровьесберегающая деятельность Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса Технологии, оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников Психолого - педагогические технологии здоровьесбережения Личностно - ориентированные технологии зз Здоровьесберегающие технологии
29 Диагностические исследования Виды исследованийИспользуемые технологииРезультат в % 1. Исследование физического развития учащихся Обеспечение гигиенически оптимальных условий образовательного процесса НФР – с 89,5 до 95 ДМТ – с 5,5 до 0 2. Исследование физической работоспособности ( по данным степ - теста ) 1. Учёт зоны работоспособности учащихся. 2. Уровневая дифференциация. Высокий с 14,5 до 22,5; средний с 58 до 60,8; низкий с 27,5 до Исследование адаптационного потенциала ( по данным скрининг - диагностики ) 1. Обеспечение гигиенически оптимальных условий. 2. Распределение интенсивности умственной деятельности. 1 уровень с 33.8 до 24.2; 2 уровень с 14,5 до 21; 4 уровень с 26,9 до 37,9 4. Исследование психо - эмоционального состояния Снятие эмоционального напряжения, создание благоприятного психологического климата на уроке ЭБ с 70,6 до 71,3 ЭН с 29,4 до 28,7
30 Диагностические исследования 5.Исследование уровня тревожности 1.Правильная организация урока. 2.Уровневая дифференциация, тьюторское сопровождение Низкий с 56 до60;средний с 34 до35; высокий с 10 до 4,1 6.Мониторинг острой заболеваемости 1.Гигиенически оптимальные условия обучения. 2.Распределение интенсивности умственной деятельности 3.Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Кол-во случаев заболеваемости - с 12 до 9; Количество дней заболевания- с 445 до 3544 Количество часто болеющих детей – с4 до 3; Количество не болевших детей –с 8 до 11
31 7.Исследования психо- эмоционального напряжения и стресса(8- ми цветовой тест Люшера) 1.Снятие эмоционального напряжения. 2.Создание благоприятного психологического климата на уроке Отсут. напр. с 35,5 до 40.2; Начальн. приз. с 26,8 до 25; Умерен. напряж с 25,7 до 24 Выраж. напряж. с 12 до 10,8 8.Самооценка по Спилбергу (личностная тревожность) 1.Снятие эмоционального напряжения. 2.Создание благоприятного психологического климата на уроке. 3.Учёт зоны работоспособности. Низкий уровень с 65,2 до 84,1; средний уровень с 26,4 до 15.6; высокий уровень с 8,4 до 0 9.Оценка уровня школьной мотивации по Лускановой 1.Развивающее обучение. 2.Учёт зоны работоспособности учащихся. Высокий уровень с 12 до32,4; хорошая мотивация с 34 до49,5; низкая мотивация с 28.4 до 2, 8; негативное отношение к школе -0
32 Диагностические иследования 10.Выявление уровня заботы о своём здоровье и создание мотивации ЗОЖ(тест шуточный, но очень серьёзный) Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Развивающее обучение «Ты в полном порядке»- с30,5 до 59; «У тебя появились не самые хорошие для здоровья привычки- с46,8 до 41; «Ты твёрдо стоишь на пути разрушения своего здоровья»- с 17,3 до 0 Начинай борьбу за своё здоровье с этой минуты» - с 5,4 до 0
33 Внеучебная деятельность Работа с детским коллективом и родителями учащихся Самообразование Классное руководство Неаудиторная занятость Кружковая работа Использование интернет ресурсов Повышение профессионального мастерства
34 Работа с детским коллективом и родителями учащихся Классное руководство Кружковая работа Неаудиторная занятость 1. Участие в программе « Здоровый ребёнок - успешный ребёнок » 2. Участие в социальной акции « Милосердие » 3. Участие в общешкольных мероприятиях различного направления. 4.. Участие в мероприятиях муниципального, регионального уровня 1. Кружок « Люблю тебя мой край родной ». 2. Кружок « Разговор о правильном питании ». 3. Проектная деятельность. 1. Подготовка призёров олимпиад, конкурсов ( работа с одарёнными детьми ) 2. Индивидуально - групповые занятия ( коррекция знаний учащихся ). 3. Работа с родителями ( родительские собрания, индивидуальные беседы
35 Самообразование Повышение профессионального мастерства Использование электронных методических пособий и интернет - ресурсов 1. Курсы повышения квалификации и семинары при СарИПК и Про. 2. Семинары муниципального уровня. 3. Участие в работе РМО. 4. Работа с методической литературой : журналы « Начальная школа », « Управление начальной школой », « Завуч начальной школы » 1. Использование электронных методических пособий к УМК « Начальная школа 21 век ». 2. Участие в сетевых сообществах : а )www. zavuch. ru; б ) в ) vgf.ru
36 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.