Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемSlavaYoung
1 КУРС НАЧИНАЮЩЕГО БОЙЦА В НОВЫХ МЕДИА В СЛЕД ЗА ТРЕНДАМИ
2 ИСТОРИЯ МЕДИА 40 годы: Радио Газеты Журналы Кино Театры Постеры
3 50 ГОДЫ Радио Газеты Журналы Кино Театры Постеры Телевидение Полнометражные фильмы
4 60-70 ГОДЫ Радио Газеты Журналы Кино Театры Постеры Телевидение Long Play Кассеты Спутниковое телевидение
5 80 ГОДЫ CD Плееры Видео игры Персональные компьютеры Видеопроигрыватель Мобильные телефоны
6 90 ГОДЫ DVD Интернет Электронная почта Веб-камера Смартфоны Интерактивное телевидение КПК
7 2000 ГОДЫ Спутниковое радио HD телевидение Blue Ray iTunes, Блоги RSS Flickr BitTorrent YouTube Wikipedia…
9 МУЗЫКА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ СлушалиМикшируют
10 ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ СмотрелиСоздают
11 ИНТЕРНЕТ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ Замкнутость, готовый контент Полная свобода действий
12 DIGITAL ЭПОХА
13 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ Никогда, за всю историю человечество не имело такого доступа к огромным пластам информации; Трендспоттинг и трендсеттинг, все крайне изменчиво, история ускоряется; Любой социальный всплеск, явление, тут же находят свой отклик в интернете. Информация в современном мире живет всего один день.
15 Digital эпоха внесла революционные изменения в то, как мы общаемся, получаем информацию, работаем, знакомимся, покупаем, делаем выбор, ведем бизнес
16 ИНТЕРНЕТ В интернете нет тела Интернет это нефизический мир, в нем нет физических ощущений. Это ментальный мир, мир платоновских идей. В интернете человек забывает о своем теле и живет ментально. Социальные медиа расширяют душу человека. Маршал Маклюэн назвал бы это нервной системой. С приходом человека в интернет, его нервная система вышла за пределы человеческого тела. Теперь она находится вне тела человека..
19 Нейронная связь и креативный разум
20 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА ОТ WEB 0.0 ДО WEB 2.0
21 ОСТОРОЖНО: НЕТОКРАТЫ УЖЕ ЗДЕСЬ! «слово письменность книгопечатание глобальные цифровые сети»
22 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ВСЕ ПРОСТО ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ
23 ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ Скорость, медлительным людям достаточно сложно в новых медиа Многозадчность, умение пропускать через себя большие потоки информации Радар, необходимо отслеживать тренды, быть в курсе всего происходящего. Вкус, уметь найти качественный медиатренд.
24 ПРОДУКТИВНОСТЬ В СММ Не бойтесь стучать в закрытые двери! Как получить работу мечту? Засунуть свои мечты в жопу и начать просто работать ) Одна из самых перспективных профессий в digital
25 ЗАЧЕМ SMM Термин SMM появился недавно, примерно в 2006 году Раньше продвинутые юзеры читали обновления интересующих их сайтов через RSS-читалку и посылали ссылки друзьям по аське Теперь мы в поисках свежей информации все чаще пролистываем ленту обновлений статусов коллег и брендов в Фейсбуке, расшариваем понравившийся контент сразу всем друзьям, нажимая кнопку «мне нравится». Так и появился Social Media Marketing.
26 ЧТО ДЕЛАЕТ СММ-ЩИК 1.Разработка креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей 2.Составляет коммуникационный и контентный план 3.Продвигает и раскручивает ваши площадки 4.Прогнозирует и оценивает их эффективность.
27 ЭТАПЫ Предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Анализ и стратегия, Креатив, Продвижение, Эффективность и результаты.
28 ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ SMM-СПЕЦИАЛИСТА:
29 Важно чувствовать рынок и постоянно открывать для себя что-то новое. Важно помнить: smm сегодня это постоянное движение. Smm-щики не должны знать все технологические сложности, но им необходимо иметь представление о новых digital и социальных медиа-инструментах. Нужно быть в курсе существующих трендов, немного разбираться в дизайне, иметь представление о HTML5 и т. д.
30 Преподаватель Южного методистского университета Патрисия Алвей (Patricia Alvey) отметила, что они готовят молодых специалистов так, чтобы они в первую очередь понимали поведение потребителей. Интегрированный маркетинг становится одним из основных направлений и задача состоит в том, чтобы найти людей, которые смогут совмещать онлайн и оффлайн.
32 ЗАРПЛАТЫ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬШЕ! Это связано исключительно с низким профессиональным уровнем смм- специалистов. Они не смогли понять запросы бизнеса. В результате бизнес не увидел реальной бизнес отдачи от большинства сотрудников СММ и перестал верить в эту сказку.
33 КЕЙС СОЗДАЕТ КОМАНДА
34 MIND MAPS
36 /
38 Посещайте события, тусуйтесь! Пишите на профессиональные темы Составьте грамотное резюме
39 СOMMUNITY BUILDING Развлечение, обучение, информирование (РОИ) это то, что делает 90% компаний со своими френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже прислушиваются.
40 Не гонитесь за цифрами, гонитесь за ВОВЛЕЧЕНИЕМ. ТОЧКА !
41 СOMMUNITY BUILDING «Кажитесь не тупой училкой, а любящим старшим братом, который подскажет, где достать самые дешёвые билеты, как лучше добраться в Париж и почему именно так будет круче»? Вы делитесь своим сокровенным опытом! Опыт это дорого и ценно. Станьте душкой!
42 Нет пресс-релизам; Говорите просто и своевременно, не используйте сухие и заумные слова… Кем и как именно подаётся такой контент? Есть ли отличие в подаче от конкурентов? Могут ли сервисы по продаже авиабилетов и гостиниц как-то иначе рассказывать о странах и достопримечательностях? Просто спросите участников своего сообщества и узнайте, что именно им интересно и чего они ожидают от вашей страницы, блога, сообщества, группы. Это самый простой способ, если вы уверены, что аудитория в сообществе ваша ЦА.
43 Анекдоты, смешные видеоролики и картинки, зажигающие поздравления с праздниками и вирусные игры смогут приносить больше пользы если контент будут готовить сами пользователи (рисовать, сочинять, находить и делиться своим они почувствуют себя причастными творцами!)
49 ГИГИЕНА СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ
50 ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА ВАЖНЫ ДЛЯ БРЕНДОВ? 1.Обслуживание клиентов и техподдержка. В рамках сообщества клиенты компании могут обсуждать достоинства и недостатки продукта, а также решать проблемы, связанные с его использованием. Прекрасными примерами таких сообществ являются Twitter-аккаунты брендов. 2.Улучшение репутации компании. Интернет-сообщества являются той площадкой, где бренды могут знакомить аудиторию с результатами исследований по отрасли, показывать свои лидирующие позиции.
51 3.Проведение исследований. Сообщество, существующее вокруг какого-либо бренда, является идеальной фокус- группой. На этой аудитории возможно тестировать новые решения, получая при этом мгновенную обратную связь. 4.Экономия. Создание интернет-сообщества может помочь компании сэкономить. Внутри группы одни пользователи могут помогать в решении проблем другим, тем самым компания сможет экономить на содержании техподдержки. Это не значит, что службы поддержки не должно быть совсем, однако численность её сотрудников таким образом может быть сокращена. 5.Увеличение продаж. Для многих, особенно мелких, компаний создание интернет-коммьюнити может быть наиболее предпочтительным способом ознакомления широкой аудитории со своим продуктом.
52 ТРЕНДЫ БУДУЩЕГО Появление и развитие нишевых социальных сервисов (Pinterest) Бум сетевых стартапов Объедининение различных сервисов в один. Эклектика в Интернете.
53 Kwikspik нечто среднее между ресурсом «Вопросы и ответы» Google и микроблоговой платформой.
54 ТОЖЕ КРУТО!
56 HONDA ПРЕДСТАВИТ РОБОТА ASIMO ПОТРЕБИТЕЛЯМ Японская автомобильная компания Honda потрясёт мир, представив робота домашнего помощника Asimo, стоимостью 1999 $. Как мы видели в презентации продукта и на YouTube по запросу «Home Asimo», домашний робот может ходить, бегать, прыгать, делать кофе и бутерброды. Продажи к августу 2012 составят до полумиллиона единиц. В Мичигане покажут, как этот робот включит семейный компьютер и самостоятельно зарегистрируется в Facebook и Twitter.
57 А SIRI НАУЧИТЬСЯ ГОТОВИТЬ ЗАВТРАК! Добро пожаловать в будущее!
58 @SlavaYoung k.com/SlavaYoung
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.