Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dvforum.ru
1 Дынькин Борис Евгеньевич, ректор ДВГУПС НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА
2 низкие темпы обновления основных фондов; низкий технический и технологический уровень железнодорожного транспорта по сравнению с передовыми странами мира; территориальные диспропорции в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта, улучшения транспортной обеспеченности регионов и развития пропускных способностей железнодорожных линий; наличие ограничений для роста объемов транзитных грузовых перевозок; недостаточный уровень безопасности эксплуатации железнодорожного транспорта; критическая недостаточность инвестиционных ресурсов. ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
3 Перспективы развития сети железных дорог Дальневосточного региона 1 трлн. 592,9 млрд. рублей Инвестиции на реализацию проектов стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года для Дальневосточного федерального округа составят 1 трлн. 592,9 млрд. рублей. стратегических линий Предусмотрено строительство стратегических линий: Томмот – Кердем - Якутск, Селихин - Сергеевка, Сукпай - Самарга, линии на Магадан; социально значимых линий: грузообразующих линий социально значимых линий: Тыгда - Зея, Селихин - Ныш и Правая Лена - Якутск. Среди грузообразующих линий планируется построить ветки к Гаринскому железнорудному месторождению, Кангаласскому и Эльгинскому месторождениям угля и др. Плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке возрастет на 84%.
4 ЕЖЕГОДНАЯ ТЕКУЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ В ГГ. ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА железнодорожный транспортжелезнодорожный транспорт - ВПО 6400 чел., в специалистах со СПО прогнозируется на уровне 7650 чел. морской и речной транспорт - потребность в специалистах с высшим образованием колеблется в объеме свыше 300 человек в год. Со средним специальным образованием до 800 человек, а специалистов с начальным профессиональным образованием требуется 3-4 тыс. чел. автомобильный транспортавтомобильный транспорт - потребность в специалистах с высшим профессиональным образованием составляет свыше 200 чел. в год. Ежегодные потребности подготовки специалистов среднего звена составляют более 5270 чел. гражданская авиациягражданская авиация - ежегодно требуется свыше 4000 авиационных специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Дополнительная потребность в специалистах для железнодорожного транспорта связанная с реализацией «Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года» может составить чел. ежегодно по ВПО и около 2000 чел. по СПО.
5 Кадровое и научное обеспечение Стратегии развития железнодорожного транспорта Опережающая подготовка и переподготовка отраслевыми вузами для железнодорожного транспорта высококвалифицированных руководителей и специалистов всех уровней, научных кадров, обеспечивающих внедрение прорывных инновационных технологий и методов управления отраслью. Подготовка специалистов нового поколения, владеющих технологиями мультимодальных и интермодальных перевозок, логистического обеспечения, высокоскоростного и тяжеловесного движения, информатики. Фундаментальные и прикладные исследования, научное сопровождение крупнейших, в том числе международных, инновационных отраслевых проектов Воспитание молодежи в духе многолетних традиций отрасли, преданности железнодорожному транспорту, повышение престижности железнодорожных профессий
6 Обеспечение железнодорожного транспорта на всех уровнях профессионально подготовленными работниками массовых профессий, специалистами и руководителями, ориентированными на длительные трудовые отношения и развитие профессиональной карьеры на железнодорожном транспорте Подготовка специалистов-управленцев широкого профиля и развитие у персонала железнодорожного транспорта высокого уровня компетенции для работы в условиях единой транспортной системы, активного взаимодействия видов транспорта, логистических комплексов и единых технологических цепочек, высоких стандартов качества Содействие созданию корпоративных систем управления персоналом, ориентированных на мотивированный и эффективный труд работников, повышение его качества, производительности труда, активное участие в технической модернизации и инновационном развитии железнодорожного транспорта Развитие человеческих ресурсов железнодорожного транспорта до 2030 года
8 Южно-Якутский институт железнодорожного транспорта г. Нерюнгри Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта г.Тында Амурский институт железнодорожного транспорта г.Свободный Сахалинский институт железнодорожного транспорта г.Ю/Сахалинск Приморский институт железнодорожного транспорта г. Уссурийск ДВГУПС СТРУКТУРА УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА
9 ДВГУПС в последние годы активно принимает участие в выполнении работ по проектированию строительства дополнительных раздельных пунктов для увеличения пропускной и провозной способности Северного широтного хода (БАМ). В 2007 году сотрудниками университета выполнены работы по разъездам: Мукунга, Почепта, Кумтэ Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги». В 2008 г. аналогичные работы выполнены по разъездам Улагир, 2107 км, Московский Комсомолец, станциям Белогорск, Тайдут, Яблоновая, Хохотуй (Забайкальской железной дороги). В настоящее время выполняются работы для проекта реконструкции верхнего строения пути на Забайкальской жд. (170 километров). Университет ведет определенную работу по практическому участию в ряде проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном Федеральном округе (Хабаровский, Приморский край, Читинская и Сахалинская области), в том числе и в Саха (Якутия). НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
10 ДВГУПС – победитель национального конкурса инновационных образовательных программ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание университетского инновационного комплекса, включающего территориально распределенную научно- образовательную среду и технологии, которые обеспечивают динамичное реагирование на потребности государства, бизнеса и транспортной отрасли в Дальневосточном регионе ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПОДДЕРЖКА ВУЗОВ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Инновационный научно-образовательный транспортный комплекс на Дальнем Востоке России
11 В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСИТЕТ СОЗДАЛ 11 новых лабораторий; 45 модернизированных лабораторий и центров; 6 компьютерных классов дистанционного обучения; 135 разработанных и внедренных в учебный процесс лабораторных работ; 1046 сотрудников вуза, повысивших квалификацию; 62 модернизированные аудитории; 13 новых направлений аспирантуры и докторантуры; 7 разработанных и модернизированных учебных курсов по направлениям бакалавриата и магистратуры и 16 по перспективным специальностям и специализациям; 4 научно-образовательных центра. Инновационный научно-образовательный транспортный комплекс на Дальнем Востоке России
12 В 2007 году прошли повышение квалификации за пределами вуза 310 сотрудников университета. 285 человек – ППС (профессорско-преподавательский состав). 25 человек – АУП (административно-управленческий персонал). 70 человек – прошли стажировку и повышение квалификации за рубежом (Германия, Чехия, Австрия, США, Франция, Китай, Канада, Великобритания). 240 человек – в России (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Томск, Новосибирск и др.). Проведено 12 конференций, семинаров, симпозиумов и школ. В институте повышения квалификации ДВГУПС в 2007 году прошли обучение более 5200 специалистов предприятий строительной, железнодорожной электроэнергетической и других отраслей промышленности и экономики Дальневосточного региона. Повышение квалификации в 2007 году
13 Спасибо за внимание! НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.