Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch182.minsk.edu.by
1 средняя школа 182 г. Минска Использование ролевой игры для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии Учитель: Шереметьева Галина Викторовна
2 Игра – один из самых увлекательных видов работы, которая всегда вызывает у учащихся бурю эмоций, пробуждает интерес друг к другу.
3 *Психологи и педагоги на проблему игры выделяют несколько точек зрения: * игра как средство, способствующее повышению эмоциональности обучения (Ш.А. Амонашвили, Т.А. Ильина.); * игра как эффективное средство учения (В.В. Давыдов, В.Ф. Шаталов); * игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся (Г. И. Щукина)
4 Учебная географическая игра не будет эффективной формой организации урока при отсутствии ряда психолого-педагогических условий, соблюдение которых обеспечивает реализацию целей и задач игры: наличие у учащихся достаточного объема знаний из предшествующих разделов; понимание учащимися целей и задач учебной игровой деятельности; Психологическая готовность учащихся к участию в учебной игре; Формирование игровых микрогрупп с учетом уровня способностей и интересов учащихся, с учетом взаимоотношений между учащимися
5 Виды игр на уроках географии Дидактическая игра «Азимут» «Счастливый случай» «Слабое звено» «Угадай с трех раз» «Угадай по очертанию» «В мире стран»
6 Игра «Слабое звено»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.