Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mebik.ru
1 О возможности управления имиджем региона 15 июля 2009 года Интеллект клуб «Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области»
2 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области l Инвестиционный рейтинг региона 3B1 Пониженный потенциал - умеренный риск Рейтинг подтвержден
3 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Цели продвижения имиджа Курской области Формирование благоприятного имиджа региона Построение узнaваемости нового бренда Курской области Укрепление репутации положительного имиджа Привлечение целевых аудиторий Повышение инвестиционной привлекательности
4 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Целевая аудитория Инвесторы и предприниматели Органы управления федерального и регионального уровней СМИ Туристы и гости регионаи Мигранты Население Курской области
5 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Потенциал Курской области Обширная площадь, равная площади стран Европы Выгодное географическое положение – южные врата России Развитая транспортная инфраструктура Давние традиции промышленного и сельско хозяйственного производства Крупные объекты энергетики Природные ресурсы Исторический «портфель» Трудолюбивые, образованые люди
6 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области
8 Имиджевые «изюминки» Курской области Все основные типы элементов «имиджевой привлекательности» представлены в Курской области 1.Имидж территорий: (Соловьиная столица России, Курский чернозем) 2.Ивент – бренды или «бренд-мероприятия»: («Курская коренская ярмарка», «Соловьиная трель»); 3.Бренды региональных коллективных торговых марок: («Курская водка»). 4.Бренды, использующие элементы бренда региона в работе за его пределами 5.Личностный имидж: (сестры Толмачевы, Александр Поветкин) 6.Исторические традиции (Курская битва. Рыльск) 7.Духовный центр России (Коренная пустынь)
9 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Факторы влияния на формирование имиджа региона - историко-географический (геополитическое влияние, географическое положение, климатические условия); - экономический (наличие или отсутствие природных ресурсов, близость или удаленность коммуникаций, уровень социально-экономического развития региона, благосостояние населения); - этнокультурный (национальные традиции, жизненные ценности и установки народов, проживающих на территории региона); - политический (взаимодействие федеральных и региональных органов власти, налогообложение, бюджетная поддержка проектов на территории региона, международные связи региона и пр.); - личностный фактор региональных лидеров; - особенности социально-статусных групп или элит, на которые опираются региональные лидеры; - контекст (специфика социально-экономических условий, в которых осуществляется работа по продвижению имиджа региона и личных устремлений лидеров и их групп); - инновационный потенциал региональных политических элит; - наличие у власти своей региональной идеологии, способной консолидировать общественные силы региона для решения масштабных социально-экономических задач;
10 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Механизмы формирования потребительских цепочек бренда региона: реализация скоординированной информационной политики и определения единых каналов коммуникации для потребительских цепочек бренда региона Для формирования управляемой потребительской цепочки, эффективно влияющей на целевую группу и усиливающую общий бренд региона необходимо: участие региональных органов власти в субсидировании проекта, оказание организационной поддержки проведение совместной работы специалистов по продвижению брендов, входящих в потребительскую цепочку, направленной на усиление влияния всей цепочки, путём разработки общей концепции её продвижения
11 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Общий подход к развитию регионального имиджа 1.Определение стратегии развития имиджа – существующее и целевое состояние, области приоритетного развития 2.Перевод стратегии в планы развития территории 3.Перевод стратегии в содержание и планы коммуникаций 4.Управление реализацией плана коммуникаций
12 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Определение стратегии развития имиджа Курской области Содержание работы Анализ существующего и определение целевого восприятия имиджа Выбор приоритетных областей развития имиджа Заказчик Администрация региона Исполнитель Эксперты администрации региона Привлеченные эксперты и консультанты
13 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Перевод стратегии в содержание и планы коммуникаций Содержание работы Определение целевых аудиторий и содержания коммуникаций для каждой из них Привлечение для работы с целевыми аудиториями организаций, которые по роду своей деятельности уже работают с данными целевыми аудиториями как с клиентами Привлечение к продвижению регионального имиджа частных и государственные организаций различных отраслей, имеющих собственные маркетинговые бюджеты и обладающих квалифицированными кадрами
14 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Управление реализацией плана Механизм Для планирования коммуникаций с привлечением большого количества внешних организаций и управления реализацией такого плана в наибольшей степени подходит социальное партнерство (государство – бизнес – общественные организации)
15 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Возможности реализации для проектов регионального имиджа Возможная реализация включает в себя две формы взаимодействия: Организацию комиссии по развитию регионального имиджа при администрации региона Создание системы 2-х и 3-х сторонних договоров на реализацию работ, в соответствии с планом продвижения регионального имиджа
16 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Возможности реализации для проектов развития регионального имиджа в Курской области Состав комиссии – руководитель администрации региона, руководители ключевых для продвижения регионального имиджа департаментов администрации и организаций, эксперты, журналисты, представители общественных организаций Задачи комиссии по развитию регионального бренда при администрации региона: Согласование и принятие годичного плана продвижения бренда региона, Рассмотрение и одобрение предложений частных и государственных организаций по участию в реализации плана продвижения бренда (со-инвестированию) Оценка эффективности реализации плана коммуникаций
17 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Кто продвигает имидж региона Представители территорий – ключевые носители территориального бренда Невозможно создать действующий бренд в отрыве от маркетинговой территориальной дифференциации, а также без реальной воли региональных властей и желания и готовности многих акторов территории действовать согласно заданным общим установкам. Территориальный бренд формируют и продвигают люди. Представители территорий – ключевые носители территориального бренда для потенциальных инвесторов/партнеров и т.д.
18 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области О ком идет речь : Ключевые руководители администраций Органы и отделы, регулирующие инвестиционную деятельность территорий Органы и отделы, ответственные за связи с общественностью, экономическое развитие, туризм, внешнеэкономическую деятельность, международное сотрудничество Руководство ключевых региональных компаний СМИ Общественные организации и лидеры общественного мнения
19 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области БАЗОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КАМПАНИЯ ПАТРИОТИЗМ как основа формирования территориальной идентичности, общности; здесь речь может идти об особом «Курском характере», преемственности поколений, уникальной природе и богатствах Курской области В ОСНОВУ БАЗОВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КАМПАНИИ НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧИТЬ ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ТЕМ: МОДЕРНИЗАЦИЯ как фундамент будущего Курского региона ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, СЕМЬЯ как приоритетные направления социальной политики Курской области КУЛЬТУРА как содержание совместной социальной и духовной жизни людей СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ как фактор социальной защищенности и благополучия жителей Курской области
20 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области Направления имиджевой стратегии (тактика первого этапа) -Интернет пространство (создание качественного портала Курской области) -Формирование новостных поводов для федеральных СМИ -Четкое использование единой символики региона -Партнерство с региональными бизнес структурами (имиджевая ответственность бизнеса) -Привлечение к проблемам региона общественных организаций и лидеров общественного мнения -Оперативное реагирование на «плохие» известия из региона -Активное вовлечение в проблему развития имиджа ученых, журналистов, коммуникаторов -Максимальная поддержка «островков» имиджевой идентификации региона
21 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области БРЕНДИРОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРЬЕРОВ Единый стиль оформления кабинетов руководителей основан на единой цветовой гамме и использовании официальной символики Российской Федерации и региона:
22 Проблемы улучшения и развития имиджа Курской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Константин КОМКОВ mail.ru mail.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.