Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoros.kg
1 «СМИ о регионах и региональном развитии Кыргызстана» Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» 2012
2 Цели проекта улучшить информационное пространство в регионах и о регионах Кыргызстана способствовать развитию межрегиональных связей, привлечению инвестиций, влиять на людей, принимающих решения
3 Цели проекта поддержать альтернативный контент, не присутствующий в медийном мейнстриме способствовать развитию толерантных взаимоотношений между разными региональными, этническими, культурными группами и сообществами.
4 Финалисты проекта На конкурс поступило 60 заявок Были отобраны 7 СМИ: 1.7 канал 2.Молодежная студия ОТРК 3.Радио «Салам-Баткен» 4.НТС 5.Газета «Уш садоси» 6.«Дембедем» 7.Радио «Волна Иссык-Куля»
5 Почему регионы? Доминирование новостей из «центра» (парламент, правительство, президент) Выборочное освещение тем Мало межрегиональных тем Слабая поддержка региональных корпунктов ключевых национальных СМИ
6 Почему регионы? Стереотипы в подаче (привязка регионов к аграрному вопросу) Мало новых историй Мало историй, ориентированных на инвестора, в том числе внутреннего Разрыв межу городом и селом Нам мало историй успеха!
7 О проекте Это социальный проект, направленный на социальные перемены Мы хотим подавать региональную тематику по-новому Сам процесс создания материалов, съемок, обработки информации, знакомства с героями, экспертами – должен стать новостным поводом
8 Пример: Antares Creative Group, Проект «Униженная старость»
11 Ожидания от проектов Разнообразие страны в лицах, укладе жизни, экономике Истории успеха Внедрение лучших практик, как международных, так и местных Привлечение внимания людей, принимающих решения Предлагать решение проблем
12 Ожидания от проектов Показать пути выхода из проблемы для сообществ Снабдить инструментами для решения проблем Фасилитация диалога Привлечение инвестора Анализ стратегий развития регионов Человеческие vs. политические истории
13 Ожидания от проектов Использование элементов гражданской журналистики Установить причины, почему нет развития в определенных отраслях Использование социальных СМИ для широкого распространения информации (Youtube, Twitter, Facebook, Odnoklassniki)
14 Медиа для социальных перемен Презентация составлена по материалам Др. Эрана Франкеля, Калифорния, США
15 Пошаговое планирование медиа продукта
16 Каковы цели проекта? На что вы пытаетесь повлиять? знания о проблеме отношение к проблеме поведение
17 Кто ваша аудитория? На кого именно направлен ваш медиа продукт? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему?
18 На каком уровне будет воздействие? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Индивидуальный Групповой Структурный Индивидуальный Групповой Индивидуальный Групповой
19 Сопутствующие факторы Тормозящие факторы Сопутствующие факторы Тормозящие факторы
20 ИндивидуальныйЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы ГрупповойЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы СтруктурныйЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы
21 ПроблемаПроявление проблемы Индивидуал ьный уровень Групповой уровень Структурный ЗОП 1.Выберите проблему 2.Определите, как эту проблему переживают в обществе на индивидуальном, групповом и структурном уровне 3.Определите, каковы знания, отношение и поведение, которые относятся к проблеме 4.Определите, кто в состоянии решить проблему
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.