Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurasia-forum.ru
1 Инвестиционный проект ODD MONEY
2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цель - создание сети электронных терминалов, позволяющей обменять российские монеты любого номинала на купюры или оплатить ими услуги провайдеров. Сегмент - вендинг Рынок - электронных терминалов Продукт (услуга) - Электронный терминал (сеть) для приёма монет. Срок реализации Проекта – 1,5-2 года Необходимая сумма инвестиций: 64 млн. рублей 2
3 3 ПРОБЛЕМЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ЦБ РФ ежегодно выпускает монеты от 1 копейки до 10 рублей общей стоимостью 10 млрд. рублей, затрачивая на это около 16 млрд.рублей из гос.бюджета. Пример: для производства 1 копейки Государство тратит 17 копеек. в карманах (копилках) москвичей накоплено около 25 млрд. рублей. Монеты не всегда удобны: они отяжеляют карман, кошельки. В магазинах, городском и коммерческом транспорте, кафе – мелочь принимают неохотно, а монеты номинантом до 1 рубля вообще отказываются принимать, хотя это и является нарушением прав потребителей. В итоге, люди не видят в монетах денежные средства для оплаты услуг и товаров. Мелочь накапливают или выбрасывают. По статистике ЦБ России 7-8 млрд. рублей в виде монет оседает в карманах россиян ежегодно.
4 ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ, НОВИЗНА 4 Создание сети терминалов по приёму монет. Отдавая в терминал мелочь, потребитель получает возможность обменять монеты на купюры или оплатить монетами услуги провайдеров. География проекта: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, города-миллионники.
5 ТЕРМИНАЛ 5 Прототипом послужит шведский терминал COIN 830 Терминал «ODD MONEY»: принимает монеты номинантом от 1 копейки до 10 рублей выдаёт чек подсчитывает принятые монеты дифференцирует монеты отбирает мусор (монеты других стран и эпох, пробки из под бутылок). выдаёт сдачу перечисляет деньги провайдеру выдаёт купюры при обмене Прототип стоит 300 тыс. рублей Будущий терминал стоит 200 тыс. рублей при тираже не менее 200 шт.
6 ПОТРЕБИТЕЛЬ 6 Портрет Возраст: от 8 до 60 лет Уровень дохода: ниже среднего, средний, выше среднего. Социальный статус: студенты, преподаватели, менеджеры, ТОП – менеджеры, владельцы мелкого бизнеса, бизнесмены, врачи, водители, военные, домохозяйки, тинейджеры, пенсионеры, дети. Желание: получить возможность быстро и удобно обменять скопившуюся мелочь на купюры или оплатить монетами услуги провайдеров. Особенность: есть дома копилка (ёмкость, где хранится мелочь)
7 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Преимущества сети терминалов ODD MONEY: Простота и удобство пользования терминалом Удобное расположение терминалов (торгово-развлекательные центры, площадки партнёров) Возможность потратить накопившуюся мелочь Возможность обменять мелочь на купюры 7
8 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА * По данным компании Международной исследовательской компании TNS MIC. Декабрь * * По данным аналитического отчёта ЦБ РФ за 2009 год 8 Объем российского рынка вендинга на конец 2010г. ~ $ 1,5 млрд*. Темпы прироста на протяжении последних 4–6 лет около 8 % в год*. По прогнозам компании TNS, объем рынка вендинга к 2013 г. возрастет до $ 2,2 млрд. Объем российского рынка коалиционных программ лояльности на конец 2010г. ~ $ 2,8 млрд*. Темпы прироста на протяжении последних 4–6 лет около 15 % в год*. По прогнозам компании TNS, объем рынка вендинга к 2013 г. возрастет до $ 4,2 млрд. Объём скопившейся мелочи в карманах (копилках ) россиян около 50 млрд. рублей, 50% из которых относится к Москве** Ежегодно потребители просто выбрасывают около 2 млрд. рублей**
9 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ Показатели эффективности: ROI > 120% ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА: Расчетные инвестиции в проект составляют 64 млн. рублей Чистый дисконтированный доход за первый год: 77,7 млн. руб. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА: Продажа доли в компании стратегическому инвестору Период1 год реализации Проекта2 год реализации Проекта 9
10 КОМАНДА ПРОЕКТА 10 Инициатор проекта и Руководитель проекта Дмитрий Баранов – владелец и Генеральный директор Агентства информационных услуг «JazzFish» (ООО «СтройПроект»). Идеолог Программы «Small coin», лидер команды проекта, координирующий действия всех участников. Создавал рекламу и PR для: ФК Уралсиб (благотворительный проект), Евросеть, ОАО «Первая грузовая компания», АФ Банк, Temenos, Quinne group, Citroen, ДЦ «Тайпит». Создал успешную сеть вендинговых аппаратов по продаже горячих напитков. Участвовал в start-up следующих проектов: открытие сети катков, открытие сети магазинов по продаже хлебобулочных изделий, открытие детской парикмахерской. Технический директор - Артём Щукин – технический координатор проекта, разработка интернет сайта. МГТУ им. Н. Э. Баумана, магистр информатики и вычислительной техники. Участвовал в разработке систем продажи билетов concert.ru, ticketstream.cz. Руководитель сектора программного обеспечения – Владимир Козулин – разработка сервера приложений. Ташкентский Авиационный Институт, инженер расчетчик КЛА. Участие в разработке системы online продажи билетов через терминалы. Разработка ERP для компании Mirax Group. Программа учета обучения судей – как часть федеральной программы «Электронная Россия».
11 11 КОНТАКТЫ ODD MONEY Дмитрий Баранов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.