Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем13schooll.ucoz.ru
1 Публичный доклад о результатах работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 13» в 2010/2011 уч.г.
2 Выполнение муниципального задания Наименование категории потребителей Количество потребителей Отклонения (+,-) Причины отклонения Дети (родители, законные представители), в возрасте от 6,5 до 18 лет Средняя наполняемость по классам 2525,7+0,7 Выполнение учебного плана 100% Успеваемость учащихся 100% 0 Успешность сдачи ЕГЭ 100% 0 Охват дополнительным образованием 78%72,4%-5,6% Охват горячим питанием 90%75%15% Количество обоснованных претензий на качество предоставляемых услуг 000 Наличие предписаний надзорных органов по содержанию 000
3 Порядок информирования потенциальных потребителей Документы, регламентирующие деятельность Постоянно на стенде Расписание учебных занятий1 раз в I полугодие 1 раз в четверть во II полугодие Расписание дополнительного образования 1 раз в I полугодие 1 раз в четверть во II полугодие Информация по результатам образовательной деятельности 1 раз в четверть - учебная школьная линейка, родительские собрания Публичный отчет1 раз в год сентябрь
4 Успеваемость по годам 2008/ / / классы100%-69%99,8%-69%100%-71% 5-9 классы100%-48%100%-47%100%-45% классы100%-26%100%-32%100%-28% ИТОГО100%-47,4%99,8%-47%100%-55%
5 Итоговая аттестация Всего человек Кол-во экзаменов Новая формаУспешность 9 класс % Выбор предметов Технология – 54% ИВТ – 30% Обществознание – 25% 11 класс25 ЕГЭ – 24 чел. ГВЭ – 1 чел 36Р.яз. – 100% (максимальный бал 92) Мат. – 100% (максимальный бал70%) Выбор предметов Обществознание – 40% Биология – 32% Физика – 24% Совместная работа с САФУ
6 Определение выпускников 9 классы (79 человек) продолжают обучение в школе – 38 человек, ПТУ – 21 человек, техникум – 20 человек. 11 классы (25 человек) продолжают обучение ВУЗ – 17 человек, ССУЗ – 7 человек, ПУ – 0 человек, армия – 1 человек.
7 Комплектование классов на г. КлассКоличествоУчащиесяКачество ,7% ,2% % ,6% ,4% ,2% ,9% % ,6%
8 Платные образовательные услуги «Школа раннего развития» – 100 человек – освоено рублей.
9 Основные направления работы школы в 2010/2011 учебном году Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования компетентности школьников и педагогов.
10 Работа с одаренными детьми 1) Победители и призеры олимпиад 8 учащихся по биологии, математике, технологии, экологии, географии, ОБЖ; 2) Победители и призеры предметных конкурсов, фестивалей 5 учащихся по интернет-олимпиаде, химии, краеведению, интеллектуального марафона учеников-занковцев, экологии, медицине. 3) Всего призеров и победителей конкурсов Международного уровня – 8 человек по экологии Всероссийского уровня – 7 человек по биологии, истории, литературе Регионального уровня – 8 человек по литературе, медицине Городского уровня – 16 человек по истории, краеведению, экологии, химии 4) Развитие творческих способностей учащихся (творческие конкурсы) 92 человека – победители и призеры областных, городских конкурсов Совместная работа школы с областной школой народных ремесел.
11 Патриотическое воспитание школьников Клуб «Патриот» – 11 человек (5-7классы) + 20 человек 6Б класс 11 место в областном конкурсе, участие в городском конкурсе Почетных караулов. Совместная работа с ДОСААФ.
12 Укрепление уровня здоровья всех участников образовательного процесса охраны труда и обеспечения безопасности Пропаганда здорового образа жизни Занятие физической культурой и спортом работало 5 спортивных секций в них занималось 137 человек (16%) организовано плавание учащихся 1-5 классов в бассейне 315 человек (75%) организована работа 2-х групп корригирующей гимнастики по результатам городских соревнований школьная команда заняла 11 место Спортивные достижения: вольная борьба Организовано питание школьников охват горячим питанием составил 75% Организован питьевой режим учащихся Продолжена работа родительского патруля Установлена «тревожная кнопка» Ежегодно работает школьный летний лагерь для учащихся 75 учащихся отдыхали в лагере Аттестация рабочих мест аттестовано 6 рабочих мест на сумму рублей Организация обучения по индивидуальному учебному плану (2 человека)
13 Информатизация учебно-воспитательного процесса в школе Компьютеров – 53 шт., из них современных 36 шт., потребность 17 шт. Интерактивных досок – 4 шт. Мультимедиапроекторов – 7 шт. ПК, подключенных к Интернет с контентфильтром – 8 шт. Количество педагогов, обученных ИКТ – 46 чел. Количество педагогов, применяющих ИКТ – 18 чел. Работали в системе «Электронный дневник» 5А класс – классный руководитель Смолкина И.В. 5В класс – классный руководитель Коротеева А.Е. 7Б класс – классный руководитель Козлова И.Л. 6А класс – классный руководитель Суслонова Т.Н.
14 Школьные методические объединения Начальных классов20 чел29216 Естественные5 чел1-55 Математического цикла8 чел3428 Иностранного языка7 чел1617 Эстетического цикла4 чел1303 Гуманитарного цикла (словесность, история) 9 чел1339 Физической культуры и ОБЖ4 чел-124 Прошли аттестацию 18 педагогов, курсовую переподготовку – 12 человек, из на высшую 8, на первую – 6.
15 Контроль за исполнением законодательства при организации образовательного процесса школы в 2010/2011 уч.году Плановая проверка ГОЧС – сентябрь Плановая проверка Роспотребнадзора – октябрь Проверка исследований, измерение освещенности, мебели, фона – октябрь Инспекция по надзору в сфере образования – май Управление надзорной деятельности по Северодвинску – май Управление Роспотребнадзора по Архангельской области – май Проверка соблюдения законодательства по приему, переводу учащихся (Управление образования) – апрель Проверка соблюдения законодательства по организации итоговой аттестации выпускников (Управление образования) – май Организация работы плавательных бассейнов (Управление образования) – март Организация охвата горячим питанием (рабочая комиссия МЭРИИ) – февраль Выездная проверка страхователя по обязательному социальному страхованию – июль
16 Укрепление материально-технической базы школы, создание условий для эффективной организации учебно- воспитательного процесса По программе «Пожарная безопасность в муниципальных учреждениях образования» – рубля (местный бюджет) По программе «Учебное оборудование в муниципальных учреждениях» – рублей (субвенция) доски аудиторные – 7 шт. доски интерактивные – 2 шт. телевизор – 2 шт. компьютер – 4 шт. стулья – 97 шт. слайд-проектор – 1 шт. наглядные пособия – 42 шт. столы, тумба – 19 шт. По программе «Учебники и учебные пособия» ,59 коп (субвенция) ремонт сантехнических систем – ,56 ремонт расходомера бассейна – руб. установка входных дверей 2 шт. – руб. ремонт обеденного зала школьной столовой ремонт спортивной площадки восстановление наружного ограждения
17 Осуществление перехода на новую систему оплаты труда Положение о системе оплаты труда работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Северодвинска принято общим собранием работников протокол 2 Положение о выплатах стимулирующего характера работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» г.Северодвинск принято г протокол 2 Январь-август средняя з/плата учителя школы – руб. средняя з/плата учебно-вспомогательного персонала – руб. средняя з/плата техперсонала – 8608 руб. средняя з/плата администрации – руб.
18 Тема школы: Системно-деятельностный подход как способ формирования компетентности учащихся и педагогов Задачи на 2011/2012 уч.год 1. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся и педагогов 2. Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников 3. Обеспечить безопасные условия обучения учащихся; укрепление и сохранение здоровья всех участников образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.