Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch7dudinka.ucoz.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Таймырское муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дудинская средняя общеобразовательная школа 7»
2 КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ Формирование интеллектуально свободной, талантливой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией, готовой к самореализации в современных условиях ЗАДАЧИ ШКОЛЫ 1. Формирование у учащихся ключевых социальных компетенций 2. Создание в школе условий для формирования физически здорового, интеллектуально развитого, социально адаптированного человека 3. Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни, привитие чувства ответственности и самостоятельности в своей деятельности
3 В учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2009 году школа была включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009»
4 В учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2009 году школа была включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009»
5 Анализ кадрового состава По образовательному уровню: имеют высшее образование – 34 педагога (90%) имеют среднее специальное образование – 4 педагога (10%) По педагогическому стажу работы: от 5 до 10 лет – 1 педагог (2%) от 10 до 20 лет – 16 педагогов (43%) свыше 20 лет – 21 педагогов (55%) По возрасту: лет – 3 человек (8%) лет – 18 человек (47%) лет – 12 человек (30%) свыше 55 лет – 5 человек (15%)
6 Динамика численности учащихся
7 Анализ уровня учебных достижений Учебный год Всего учащихся В том числеУровень обученности (%) Качество знаний (%)
8 Качество обучения по предметам, предусмотренным учебным планом, и средний % качества по школе
9 Результаты экзаменов в 9 классах
10 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ Динамика результатов ЕГЭ по русскому языку Динамика результатов ЕГЭ по математике
11 Результаты сдачи ЕГЭ в 11 классах Наименование общеобразовательного предмета Выпускники, проходившие аттестацию в форме ЕГЭКоличество выпускников, пересдавших экзамен в форме ЕГЭ Количество выпускников сдававших экзамен Количество выпускников прошедших аттестацию математика30245 русский язык30291 физика88- обществознание17 - география33- биология44- информатика66- химия32- история22- английский язык22- литература22-
12 Анализ распределения выпускников основной школы в 2010 году. 9 классы
13 Анализ распределения выпускников средней (полной) школы в 2010 году. 11 классы
14 Характеристика семей. социальные категории учебный год Опекаемые7118 Сироты4107 Инвалиды898 Анализ социальных групп.
15 Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования «Юный натуралист» «До-ми-соль-ка» «Юный пожарный» «Основы информатики» «Музейное дело» «Шахматы» «Затейник» «Таэквон-до» «Баскетбол» «Общая физическая подготовка» «Акробатика» «Техника пешеходного туризма» «Спортивное ориентирование»
16 Качество результатов воспитания Участие и победы за год образовательного учреждения в области воспитания Муниципальный уровень Краевой уровень Федеральный уровень кол-во мероприятий кол-во участнико в результаткол-во мероприятий кол-во участников результаткол-во мероприятий кол-во участников результат I мест - 14 II мест - 12 III мест - 6 IV мест - 1 V мест - 2 VI мест II мест - 1 IV мест
17 Анализ правонарушений ОДН кража2 2бродяжничество0 3токсикомания3 4хулиганские поступки3 5Ст Ко АП1 6мошенничество0 7антиобщественные действия1 показатели Учет ОДН (май)10 2. ВШУ (май)5 3. КДН и ЗП10 4.Снято с учета ОДН за год14 5.Снято с учета ВШУ за год13 6.Поставлено учет ОДН за год10 7.Поставлено ВШУ за год16 8.Кол-во уч-ся, прошед. КДН и ЗП21 9.Родители, прошед. КДН и ЗП4 10.Кол-во уч-ся, прошедших СП21 11.Поставлено учет ОДН семей5 12.Снято с учета ОДН семей1 13.Семьи СОП КДН и ЗП поставлены7 14. сняты3 Диагностика по изучению контингента учащихся школы показывает, что в каждом классе есть учащиеся группы «риска» или дети, требующие повышенного педагогического внимания. Изучение контингента учащихся позволило выделить следующие факторы «риска»: Отчужденность детей от семьи, школы и общества; Неблагополучие семьи; Экономическая и социальная обделенность; Влияние дурной компании, окружения, социума.
18 Конкурсы педагогического мастерства Муниципальный уровень Конкурс методических разработок по проблемам НРК образования. Сазончик Е.В, Шагиахметова Е.М., Козицына Т.П. (II место) Краевой уровень Конкурс Говорящих газет: Садовская С.Ф., Лотарева И.В. (I место) Краевой конкурс «Лучший учитель»: Садовская С.Ф., Сташок Н.И, Сазончик Е.В., Козицына Т.П., Айрапетян А.С., Шульмин В.А. Краевой конкурс классных руководителей: Козицына Т.П. (7 место в рейтинге) Федеральный уровень Всероссийского конкурс учительского мастерства «Мой лучший урок – 2009» - Садовская С.Ф. (I место в муниципальном этапе, VII – в краевом) Федеральный конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Сазончик Е.В., Садовская С.Ф., Айрапетян А.С. Открытый всероссийский конкурс «Педагогические инновации» - Сазончик Е.В., Шагиахметова Е.М. (диплом II степени) Всероссийский конкурс «Управление современной школой» Бородина Е.В., Филатова Е.А. (диплом II степени)
19 Руководство творческой и исследовательской деятельностью учащихся Школьный уровень: Конкурс проектов учащихся начальной школы: Сташок Н.И., Бондаренко Т.А., Садовская С.Ф., Замарацкая Л.В., Кучер Л.П. Школьная НПК: Удовиченко А.С., Зотова Е.В., Козицына Т.П., Мурникова Л.А. Муниципальный уровень: Конкурс прикладного и литературного творчества «Таймыр – моя малая родина» - Курицына А.В. (Жарков Р., Федосеев Д., Яроцкий А. – I место), Бондаренко Т.А., Садовская С.Ф. (Азимов И. – II и III место ), Замарацкая Л.В., Кайрис Г.И., Балта О.А. Муниципальные олимпиады – Удовиченко А.С. (Филатов М.– II место), Пугачева Ю.С. (Басистова О. – III место) Муниципальная НПК «Золотое перо» - Удовиченко А.С. (Филатов М. - II место, Васильева М. – III место), Мурникова Л.А. Конкурс сочинений, посвященных году учителя. - Сташок Н.И., Бондаренко Т.А., Садовская С.Ф., Замарацкая Л.В., Кучер Л.П. (Люблянова В. 3 «Б» - II место), Кайрис Г.И., Балта О.А., Козицына Т.П. (Вилков А., 11 «Б» - I место, Азимова Я. 7 «А» - III место), Нафикова О.Н., Лотарева И.В. Конкурс чтецов, посвященный 65-летию Победы. - Козицына Т.П. (Ошев П., 11 «Б» - II место) Библиотечный конкурс «Библиотека – территория знаний» - Тимашкова Н.С. (учащиеся 4 «Б», 6 «А», 8 «А» классов)
20 Краевой уровень: Конкурс на знание государственной символики. - Головко О.В. (Агиенко К., 11 «Б» - номинация) Конкурс рисунков «Я живу в прекрасном крае», организованный редакцией газеты «Красноярский рабочий», посвященный 75-летию Красноярского края. – Бородина Е.В. Олайн-конкурс - Ересько В.А. Дистанционный этап краевого форума "Молодежь и наука" Сазончик Е.В., Удовиченко А.С. Дистанционная олимпиада по географии - Сазончик Е.В, Шагиахметова Е.М. Федеральный уровень: Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс» - Сташок Н.И., Замарацкая Л.В. (Трунова Д., 3 «В» -II место), Лотарева И.В. Конкурс «Всемирный день книги» - Козицына Т.П. Фестиваль исследовательских работ учащихся «Портфолио» - Сазончик Е.В., Кучер Л.П., Сташок Н.И., Бородина Е.В.
21 Выводы: В 2009 году была построена спортивная площадка Школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009» Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение государственного образовательного стандарта (успеваемость) стабильное. Высокая активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого и спортивно-массового характера. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Учителя осваивают новые педагогические технологии (в т.ч. информационно- коммуникационные), владеют методами педагогической поддержки, методами личностно- ориентированного обучения. Продолжена работа по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения. Школа продолжила совершенствование МТБ. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются и недостатки: Недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу; проведение внеклассной работы по предметам. Недостаточно ведётся работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта. Требует совершенствования уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей. Снижение уровня подготовки по отдельным предметам итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Слабая взаимосвязь с семьями обучающихся.
22 Основные задачи на новый учебный год. Удовлетворение образовательных потребностей населения микрорайона школы; Осуществление педагогической деятельности в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития обучающихся; Развитие системы профильного обучения: развитие УМК для профильной школы, введение новой системы оценивания достижений учащихся (портфолио), организация занятий по профессиональному самоопределению школьников; Реализация программы «Здоровье»; Продолжение работы школы по предшкольному образованию; Активизировать работу с одарёнными детьми; Проектирование и планирование методической деятельности с учетом индивидуальных потребностей учителей; Совершенствовать единые требования в системе оценивания ЗУН учащихся в соответствии с требованиями ЕГЭ. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом; Совершенствовать методы и формы проведения уроков. Для решения этой задачи продолжить знакомство и обучение учителей новым педагогическим технологиям. Расширить внеурочную работу по предметам с целью повышения интереса к предмету и повышения качества знаний, развития интеллектуальных, творческих и исследовательских способностей учащихся; ШМО спланировать работу с учётом исправлений типичных ошибок, допущенных учащимися при проведении срезов знаний, административных диктантов, контрольных и экзаменационных работ. Привлечение органов государственно-общественного управления и органов самоуправления учащихся к работе с детьми «группы риска», состоящими на внутришкольном учёте по улучшению успеваемости и дисциплины. Спланировать работу классных руководителей с семьями обучающихся: ведение учёта неблагополучных семей, регулярное посещение семей учащихся.
23 Основные направления расходования бюджета Направления2009 год2010 год 1. Питание детей из малообеспеченных семей, в том числе йодированное молоко учащимся р р. 2. Текущий ремонт, в том числе приобретение строительных материалов р р. 3. Приобретение товарно- материальных ценностей р р. 4 Капитальный ремонт (через УРИ) р. (строительство спортивной площадки.) р. (ремонт спортзала)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.