Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedunyagan.ru
1 Результаты мониторинга в сфере образования г. Нягани, учебный год Комитет образования и науки Администрация муниципального образования г. Нягань
2 2 Оглавление 1. Общие сведения о системе образования…………………………………… Сеть образовательных учреждений города……………………………… Материально-техническая оснащенность ОУ…………………………… Финансовые условия………………………………………………………… Сведения о численности и составе педагогических работников……… Численность обучающихся, воспитанников в ОУ города……………… Качество функционирования образовательного процесса……………… Содержание основного и дополнительного образования……………… Охрана и укрепление здоровья детей…………………………………… Воспитательный процесс…………………………………………………… Качество результатов образовательного процесса……………………… Результаты образовательного процесса………………………………… Итоговая аттестация………………………………………………………… Достижения……………………………………………………………………… Достижения учащихся………………………….…………………………… Достижения педагогов…………………………………………………………99 5. Совершенствование и развитие образовательного процесса…………...104
3 I. Общие сведения о муниципальной системе образования
4 4 С высшей квалификационной категорией – 56 (16,2%) с 1 квалификационной категорией – 104 (30,1%) со 2 квалификационной категорией – 127 (36,8%) без категории – 58 (16,8%) из них Дошкольное образование 2075 мест 95 групп Наполняемость групп – 24, воспитанников до 1,5 лет - 4 1,5-3 года – лет – педагогов С высшим образованием – 168 (48,7%) Со средним специальным образованием – 171 (49,6%) Пенсионного возраста – 64 (18,6%) Среднемесячная заработная плата воспитателя рублей 56% детей в возрасте от 0 до 6 лет посещают детские сады 39% детей стоят в очереди на устройство в детские сады Коэффициент загруженности ДОУ– 1,14 Запланировано строительство на гг.: 4мкр – д/с на 280 мест; мкр.Восточный – д/с на 280 мест; 3 мкр – д/с на 280 мест; 6 мкр – д/с на 260 мест; мкр.Западный – д/с на 100 мест
5 5 Учителя 1-4 классов – 118, из них с высшим и средним специальным образованием – 115 (97,46%) Учителя 5-11 классов – 291, из них с высшим образованием – 285 (97,94%) Всего педагогов с высшим образованием – 504 (89,2%), со средним специальным образованием – 55 (9,73%) 2507 – уч-ся 1 ступени 3637 – уч-ся 2 ступени 1340 – уч-ся 3 ступени 50,7% - общего типа 10,6% - гимназические 7,1% - с углубленным изучением предметов 12,4% - с профильным обучением 15,4% - с обучением по специальной технологии 3,5% - классы компенсирующего типа из них Общее среднее образование 337 классов- комплектов из них 5165 мест 7484 учащихся Средне-месячная зарплата педагога– рублей Наполняемость классов – 22,2 Во 2 смену занимаются 2817 (37,65%) учащихся в 9 образовательных учреждениях Численность учеников в расчете на одного учителя – 11,2 Охват детей от 7 до 17 лет школьным образованием – 99,7% Со стажем более 10 лет– 460 (81,42%) Пенсионного возраста – 126 (22,3%) Всего: 712, из них: 565 преподавателей Коэффициент загруженности ОУ – 1,44
6 6 С высшим образованием – 71 (64,5%) Со средним специальным образованием – 27 (24,5%) Дополнительное образование Центр «Патриот», Центр детского творчества Количество кружков по направлениям: эколого-биологическое – 3 художественно-эстетическое – 27 научно-техническое – 3 физкультурно-оздоровительное – 16 культурологическое – 4 туристско-краеведческое – 14 другие виды деятельности - 25 Итого: педагогов, из них: Среднемесячная заработная плата педагога дополнительного образования рублей С высшей квалификационной категорией – 20 (18,2%) С 1 квалификационной категорией – 23 (20,9%) Со 2 квалификационной категорией – 41 (37,2%) Количество детей, занимающихся в ЦДТ Количество детей, занимающихся в центре «Патриот» Количество кружков ОУ по направлениям (по данным отчета формы ОШ – 1) эколого-биологическое - 8 техническое – 7 физкультурно-оздоровительное – 54 туристско-краеведческое – 11 художественно-эстетическое – 44 другие виды деятельности - 55 Итого: 179 Количество детей, занимающихся в кружках на базе ОУ – 3564 (50,1%)
7 1.1. Сеть образовательных учреждений города
8 8 Специальные (коррекционные) ОУ для детей и подростков с отклонениями в развитии - 1 Общеобразовательные учреждения - 10 Начальные школы - 2 Основные школы - 1 Средние школы - 6 Гимназии - 1 Школа-интернат VIII вида Гимназия Школы 9, 11 Школа 10 Школы 1, 2, 3, 4, 6, 14 Комитет образования и науки Система общего образования города
9 9 Дошкольные образовательные учреждения – 13 Система дошкольного образования города Комитет образования и науки Центр развития ребенка – д/с I категории Д/с комбини- рованного вида II категории Д/с III категории Д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития 5 «Буровичок», 6 «Рябинка», 8 «Росинка», 9 «Белоснежка», 11 «Ёлочка», 16 «Березка» 4 «Веснянка»7 «Журавлик» 1 «Солнышко», 2 «Сказка», 3 «Радуга», 10 «Дубравушка», 12 «Золотой ключик» 1 – 7,7% 6 – 46,2%5 – 38,5%
10 10 Система дополнительного образования города Комитет образования и науки МУ ДОД «Центр «Патриот» МОУ ДОД «Центр детского творчества» Центры дополнительного образования – 2 Дворовые клубы – 3 «Орленок»«Искорка» Подростковый клуб «Дружба» Комитет по культуре и искусству МОУ ДОД «Детская школа искусств 1» МОУ ДОД «Детская музыкальная школа 2» Спортивные школы – 5 Комитет по физической культуре и спорту МОУ ДОД «ДЮСШ им. А.Ф.Орловского» Специализированная ДЮСШ олимпийского резерва МОУ ДОД «ДЮСШ олимпийского резерва «Ринг» МОУ ДОД «ДЮСШ «Юность» МОУ ДОД «ДЮСШ «Дельфин» Кружки и секции на базе ОУ – 179
11 11 Система профессионального образования города Югорский государственный университет Уральский межрегиональный колледж архитектуры, строительства и предпринимательства Уральский политехнический колледж Жирновский нефтяной техникум Тюменский государственный университет Тюменский государственный нефтегазовый университет Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Учреждения среднего специального профессионального образования Филиалы ССУЗов Профессиональное училище 13 Учебный центр «Веста» Образовательный центр ТНК УСТК городского совета РОСТО Учреждения начального профессионального образования Учреждения профессионального образования Учреждения высшего профессионального образования Филиалы ВУЗов Представительства ВУЗов
12 12 Динамика сети муниципальных образовательных учреждений
13 1.2. Материально-техническая оснащенность образовательных учреждений
14 14 Уровень компьютеризации образовательной системы города Формирование учебного фонда
15 1.3.Финансовые условия
16 16 Финансирование муниципальных образовательных учреждений в 2006 году (тыс.руб.)
17 17 Улучшение материально-технической базы образовательных учреждений города (тыс.руб.)
18 18 Расходы муниципального бюджета на образование Доля расходов на образование в консолидированном бюджете города Основные фонды образовательных учреждений
19 19 Стоимость содержания одного учащегося (воспитанника) в общеобразовательных учреждениях города в год
20 1.4. Сведения о численности и составе педагогических работников
21 21 Качественный состав педагогических работников 8% - руководящие работники 10% - учителя начальных классов 35% - учителя 5-11 классов 5% - педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные работники 28% - работники дошкольных учреждений 7% - работники учреждений дополнительного образования Всего 1167 педагогических работников, из них: С высшим образованием – 861 (73,8%) Со средним специальным – 285 (24,4%) Пенсионного возраста – 239 (20,5%) Количество преподавателей-мужчин – 48 (8,5%)
22 22 Образовательный уровень педагогов города
23 23 Стаж работы педагогов города Возрастной состав работников образовательных учреждений
24 24 Доля преподавателей со стажем педагогической работы более 10 лет Доля преподавателей пенсионного возраста
25 25
26 26 Аттестация педагогических кадров по типам образовательных учреждений города ( уч.г.) Аттестация педагогических кадров города
27 27 Повышение квалификации педагогов города
28 28 Среднемесячная заработная плата в сфере образования
29 1.5. Численность обучающихся, воспитанников в ОУ города
30 30 Детей в городе от 0 до 18 лет – , из них: дошкольного возраста – от 0 до 6 – школьного возраста – от 7 до 17 – 8 789
31 31 Наполняемость дошкольных образовательных учреждений на учебный год Коэффициент загруженности ДОУ (к-во воспитанников – к-во мест) / к-во мест
32 32 Общее образование детей-инвалидов Дошкольное образование детей-инвалидов
33 33 Динамика численности учащихся в образовательных учреждениях города Динамика количества классов в образовательных учреждениях города Динамика наполняемости классов
34 34 Наполняемость образовательных учреждений
35 35 Динамика загруженности образовательных учреждений
36 36 Доля учащихся, занимающихся во второю смену
37 г г г г г. Анализ контингента учащихся по общеобразовательным учреждениям по городу (прогноз, комплектование)
38 Анализ контингента учащихся первой ступени (прогноз, комплектование)
39 Анализ контингента учащихся второй ступени (прогноз, комплектование)
40 Анализ контингента учащихся третьей ступени (прогноз, комплектование)
41 II. Качество функционирования образовательного процесса
42 2.1.Содержание основного и дополнительного образования
43 43 Комплексные программы дошкольных образовательных учреждений
44 44 Парциальные программы дошкольных образовательных учреждений
45 45 Распределение обучающихся по классам различного статуса в уч.г., %
46 46 Вариативность общего образования
47 47 Вариативность содержания образования начального звена, %
48 48 Распределение обучающихся среднего и старшего звена по технологиям обучения, %
49 2.2. Охрана и укрепление здоровья детей
50 50 Здоровье детей в ДОУ, уч.г. Здоровье детей в ДОУ, уч.г.
51 51 Здоровье детей в ОУ, уч.г.
52 52 Группы здоровья учащихся в ОУ, уч.г.
53 53 Структура выявленных патологий у воспитанников ДОУ уч.г.
54 54 Структура выявленных патологий у учащихся ОУ, уч.г.
55 55 Охват детей летним отдыхом
56 2.3. Воспитательный процесс
57 57 Охват учащихся города услугами дополнительного образования 2006 год2007 год
58 58 Охват учащихся дополнительным образованием на базе центров дополнительного образования 2006 год2007 год
59 59 Охват учащихся дополнительным образованием на базе школ (по данным мониторинга специалистов КОиН) 2006 год2007 год
60 60 Показатели профилактической работы уч.г уч.г уч.г.
61 61 Достижения учащихся в мероприятиях различного уровня
62 62 Участие родителей в учебно-воспитательном процессе (средняя посещаемость)
63 63 Комфортность самочувствия в школе учащихся и родителей
64 64 Удовлетворенность деятельностью и взаимоотношениями в школе
65 65 Социальная активность образовательных учреждений
66 III. Качество результатов образовательного процесса
67 3.1. Результаты образовательного процесса
68 68 Динамика успеваемости по городу Качественная успеваемость Общая успеваемость
69 69
70 70 Коэффициент повторного обучения в ОУ, %
71 71 Потери в системе общего образования, %
72 3.2. Итоговая аттестация, учебный год
73 Государственная (итоговая аттестация). Новая форма итоговой аттестации в девятых классах, учебный год
74 74 Итоги государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов по новой форме 2007 года 8 образовательных учреждений 234 человека (26% от всех девятиклассников города) Математика 234 человека (26%) Русский язык 225 человек (25%) Обществознание 8 человек (0,9%) Биология 1 человек (0,1%)
75 75 Выбор учащимися предметов по новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов по городу в сравнении с прошлым годом п/пПредметы % выбора 2006г2007 г. 1.Математика4,7%26% 2.Русский язык2,425% 3.Биология0%0,1% 4.Обществознание0%0,9%
76 76 Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов в новой форме по предметам в сравнении с результатами прошлого учебного года. Результаты экзамена в новой форме по математике ОУ Качественная успеваемость общая успеваемость проблема школа 1не сдавали75%не сдавали94%не сдавали6% школа 2не сдавали95,9%не сдавали100%не сдавали0% школа 3100%97,8100% 0% школа 4не сдавали60,8%не сдавали82,6%не сдавали17,4% школа 6не сдавали73,2%не сдавали85%не сдавали15% школа 10не сдавали0%не сдавали62%не сдавали38% школа 14не сдавали85%не сдавали100%не сдавали0% гимназия87%95,2%100% 0% по городу93%78,1%100%93,2%0%6,8%
77 77 Результаты экзамена в новой форме по русскому языку ОУ качественная успеваемость общая успеваемостьпроблема школа 1не сдавали63,5%не сдавали100%не сдавали0% школа 2не сдавали87%не сдавали100%не сдавали0% школа 3не сдавали95,6не сдавали100%0% школа 4не сдавали43,5%не сдавали0%не сдавали0% школа 6не сдавали80,5%не сдавали0%не сдавали0% школа 14не сдавали40%не сдавали100%не сдавали0% гимназия87%95,2%100% 0% по городу87%74,2%100% 0%
78 78 Результаты аттестации выпускников 9-х классов по новой форме
79 79 Результаты экзамена в новой форме по обществознанию ОУ качественная успеваемость общая успеваемостьпроблема гимназияне сдавали100%не сдавали100%не сдавали0% по городуне сдавали100%не сдавали100%не сдавали0% Результаты экзамена в новой форме по биологии ОУ качественная успеваемость общая успеваемостьпроблема гимназияне сдавали0%не сдавали100%не сдавали0% по городуне сдавали0%не сдавали100%не сдавали0%
80 Государственная (итоговая аттестация).Единый Государственный Экзамен, учебный год
81 81 Выбор учащихся предметов в форме ЕГЭ по городу
82 82 Качественная успеваемость по результатам ЕГЭ 2007 года городокруг
83 83 Результаты по географии Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ) 2006г. 2007г.2006г. 2007г.2006г. 2007г. Динамика по географии
84 г.2007г.2006г.2007г.2006г.2007г. Результаты по истории Динамика по истории Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
85 85 Результаты по физике 2006г.2007г.2006г.2007г.2006г.2007г. Динамика по физике Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
86 г.2007г.2006г.2007г.2006г.2007г. Результаты по русскому языку Динамика по русскому языку Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
87 г.2007г.2006г. 2007г.2006г.2007г. Результаты по математике Динамика по математике Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
88 88 Результаты по английскому языку Динамика по английскому языку 2006г.2007г.2006г. 2007г.2006г.2007г. Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
89 г.2007г.2006г.2007г.2006г.2007г. Результаты по биологии Динамика по биологии Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
90 г.2007г.2006г.2007г.2006г.2007г. Результаты по обществознанию Динамика по обществознанию Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
91 91 Результаты по химии Динамика по химии Анализ результатов ЕГЭ по предметам (город, округ)
92 92 Динамика среднего балла Единого государственного экзамена
93 93 Динамика среднего балла Единого государственного экзамена (в среднем по всем предметам)
94 94 Количество медалистов в школах города
95 lV. Достижения
96 4.1. Достижения учащихся
97 97 Достижения учащихся города в олимпиадах
98 98 Достижения учащихся города в научно-практической конференции (НПК) «Шаг в будущее»
99 4.2. Достижения педагогов
100 100 Городской конкурс педагогического мастерства «Педагог года ». Победитель и участники Кущий Ирина Дмитриевна, педагог–психолог детского сада 16 «Березка» Лызлова Елена Федоровна, учитель-логопед детского сада 10 «Дубравушка» Победительница: Иноземцева Эльвера Раисовна, воспитатель детского сада 6 «Рябинка» Саидова Светлана Анатольевна, воспитатель детского сада 11 «Елочка»
101 101 Победитель окружного конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2007» Победительница: Горбунова Людмила Васильевна, педагог дополнительного образования детского сада 4 «Веснянка»
102 102 Победители Всероссийского конкурса «Школа безопасности – 2007» Директор МУ ДОД «Центр «Патриот» В.И.Купянский, заместитель директора по УВР Ю.А.Щедров, педагог дополнительного образования В.П.Шубин
103 103 Победители муниципального конкурса на получение грантов Главы города среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии Номинация «Лидер образования»: Номинация «Проект»: Номинация «Опыт»: МДОУ «Журавлик» МДОУ «Веснянка» МОУ СОШ 6 МОУ НОШ 9 МОУ НОШ 11 МДОУ «Буровичок» МОУ ДОД «ЦДТ» МДОУ «Рябинка» МОУ СОШ 6
104 V.Совершенствование и развитие образовательного процесса
105 105 МДОУ 6 Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста Статус опорного детского сада МДОУ 7 Статус городской экспериментальной площадки Использование системы методов ТРИЗ и РВ в развитии интеллектуально-творческих способностей детей дифференцированным по уровням исходного развития МДОУ 6 Экологическое воспитание – новое направление в дошкольной педагогике Статус опорного детского сада Взаимодействие медицинского персонала и педагогического коллектива дошкольного учреждения как фактор обеспечения, сохранения и укрепления здоровья воспитанников МДОУ 5 Статус городской экспериментальной площадки Статус опорного детского сада Оптимизация процесса речевого развития МДОУ 4 Здоровьесберегающая деятельность дошкольного учреждения как условие совершенствования образовательного процесса МДОУ 9 Статус городской экспериментальной площадки
106 106 МОУ СОШ 4 Экспериментальная апробация и доработка природосообразной модели обучения грамоте Федеральная экспериментальная площадка Экспериментальная апробация и доработка природосообразной модели обучения грамоте Федеральная экспериментальная площадка МОУ СОШ 9 МОУ СОШ 4 Нравственно-правовое воспитание учащихся Статус городской экспериментальной площадки МОУ СОШ 6 Формирование здорового образа жизни Статус городской экспериментальной площадки МОУ СОШ 14 Реализация элементов игры «Демократическая республика» молодежной комплексной программы «Новая цивилизация» Статус опорной школы МОУ СОШ 6 Экспериментальная апробация и доработка природосообразной модели обучения грамоте Федеральная экспериментальная площадка Система воспитательной работы как одно из направлений повышения качества обучения учащихся Статус опорной школы МОУ СОШ 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.