Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvejdelevka-school.narod.ru
1 Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Вейделевская средняя школа» Плахотник Лидии Михайловны
3 Плахотник Лидия Михайловна работает учителем английского языка в Вейделевской средней школе с 1970 года. Имеет высшее образование, «Отличник народного просвещения» с 1984 года. В 1995 году учителю присвоена высшая квалификационная категория. Это опытный, творчески работающий педагог, с широкой эрудицией, высокой педагогической культурой. Лидия Михайловна имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, постоянно стремится к обновлению содержания, форм и методов обучения. Ее уроки всегда интересны, отличаются высоким темпом, стройностью.
5 Задачи опыта - - поиск наиболее совершенных средств и приёмов: а) достижения функциональной грамотности во владении иностранным языком; б) повышения мотивации учащихся разного уровня подготовленности к изучению иноязычной культуры.
6 Основа деятельности учителя. Личностно- ориентированный подход предполагает гибкость в определении цели, учитывает личностные интересы школьников, создаёт предпосылки для большей результативности.
7 Принципы обучения: активность; драматургия (сюжетная целостность и развитие сюжета); логика урока (единая цель у всех этапов); индивидуализация; самостоятельность.
8 Структурно- ориентированный метод Коммуникативный метод Интегративное обучение
9 Активные формы работы Коллективные формы Взаимо- обучение в парах сменного состава Find someone who Carousel brainstorm Парная работа Групповые формы работы Проекты Речевые ситуации Ролевые игры Мозаичное чтение
10 Метод проектов Помогает рационально сочетать теорию и практику, решать конкретные проблемы в совместной деятельности, сотрудничать и работать творчески. Проекты Инфор- мационные Исследо- вательские Ролевые игровые Творческие
11 Коллективный метод обучения «Коллективное взаимодействие в парах сменного состава позволяет создать условный микромир, который способствует формированию и развитию стратегической компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции»
12 Взаимообучение в парах сменного состава: I – этап II – этап III - этап даёт возможность каждому проговорить многократно изучаемую структуру.
13 Дидактические игры Способствуют не только формированию грамматических навыков говорения, но и повышению мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры. Jeopardy Game Sea Battles Accumulation Game
14 Результативность работы. Применение коллективного метода при обучении грамматике даёт хорошие результаты. Это подтверждают контрольные работы. КлассдатаКонтрольная работа Всего писали На «5» На «4» На «3» На «2» 6А Тест по грамматике Б Тест по грамматике Б Тест по грамматике
15 Качество знаний учащихся
16 Результаты районных олимпиад учебный год 9 классХорунжая М.1-е место 11 классЗарудняя М.1-е место 11 классТокарева О.2-е место учебный год 9 классСолдатов И.1-е место 10 классХорунжая М.1-е место учебный год 10 классСолдатов И.2-е место 11 классХорунжая М.1-е место
17 За последние пять лет трое выпускников поступили в ВУЗы и связали своё будущее с изучением иностранного языка.
18 Анкетирование учащихся Почему ты изучаешь английский язык? А. Предусмотрено школьной программой. В. Нравится предмет. С. Изучение языка связано с будущей профессией.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.