Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrskoshi1.ya1.ru
1 Портфолио Афанасьевой Галины Гаврильевны
2 Год рождения: г. Образование: высшее. ЯПУ-2.г.Якутск,1984 г. Воспитатель дошкольного образования; ЯГУ им.М.К.Аммосова. 2000г. «Социальная педагогика и психология». АПК МО и Н РФ г. Москва г. «Сурдопедагогика», Специальность: сурдопедагог, социальный педагог. Должность: социальный педагог, учитель РСВ и ФП. Общий трудовой стаж: 25 лет Общий педагогический стаж: 25 лет Стаж работы в данной школе: 16 лет Повышение квалификации (за последние 5 лет) 2005г. Краткосрочное обучение на курсах АПК «ПРО МО и Н РФ». «Актуальные проблемы сурдопедагогики». 2007г. МО и Н РФ МГТУ им.М.А.Шолохова «Центр слуха и речи «Вербатон –Н», Краткосрочное обучение на курсах «Новые технологии реабилитации в спец иальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-IIвидов»; 2008 г. Институт управления При Президенте РС(Я) по программе «Управление закупками дл государственных и имущественных нужд» г. Республиканский семинар «Создание организационных основ развития семейного жизнеустройства детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Обучающий семинар «Системный подход к организации образовательного процесса в условиях введения в НСОТ»
3 Содержание: 1.Общие сведения. 2.Эссе. 3. Научно-методическая деятельность.Научно-методическая деятельность 4. Показатели деятельности социального педагога. 5.Классное руководство 2009 – 2010 гг. 6.Дипломы. 7.Сертификаты, удостоверения о повышении квалификации. 8.Награды, поощрения.
4 Эссе
5 Из опыта работы
6 НормативноНормативно – правовые документы.
7 Основные показатели социально – педагогической работы
8 ДокументацияДокументация социального педагога
9 Профориентационная работа со старшеклассникамистаршеклассниками
10 Цель курса – содействие профессиональному самоопределению учащихся путем знакомства их с различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы. Задачи курса: определить наиболее существенные факторы, влияющие на выбор подростком направления продолжения образования; способствовать формированию у учащихся навыков самостоятельного конструирования альтернативных вариантов совершаемого выбора; научить учащихся сравнивать эти версии по выделенным индивидуальным критериям и осуществлять выбор оптимального варианта; познакомить с образовательными учреждениями, условиями приёма и обучения. Информационная подготовка
11 I.Введение. II.Особенности получения среднего (полного) общего образования. III.Возможности приобретения профессии. IV.Знакомство с учреждениями возможного продолжения образования. V.Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. VI.Вариант продолжения образования.
12 Психолого-педагогическая диагностика и консультирование. Диагностика ценностной ориентации учащихся, уровня значимости целей обучения. Помощь в определении индивидуальной цели, уровня притязаний и планировании профессиональной карьеры. Диагностика жизненной ситуации учащегося, соотношение ее с ситуацией в обществе, активизация жизненной позиции учащегося. Диагностика представлений об альтернативах получения образования, соответствующих потребностям и возможностям учащегося.
13 Методы профориентационной работы: – анкетирование; – деловые игры; – решение ситуационных задач; – экскурсии; – Собеседования; Средства обучения: – презентации; – видеоматериалы; – информационные базы данных об учебных заведениях.
14 Анкета определения степени сформированности образовательного запроса учащихся Просим тебя ответить на вопросы анкеты. Отметь выбранный ответ галочкой или запиши его в отведенном для этого месте. 1.Решил ли ты, что будешь делать после 10-го (12) класса? продолжу обучение в 11 классе. поступлю в профессиональное училище; поступлю в колледж, техникум; пойду работать. 2.В чем, по-твоему, заключается смысл подготовки к будущему обучению (трудоустройству)*? _________________________________________________________________________________ 3.Что такое профориетационная подготовка? _________________________________________________________________________________ 4.Как ты считаешь, чем обучение в 11 классе отличается от обучения в профессиональном учебном заведении? _________________________________________________________________________________ 5.Чем, по-твоему обучение в школе отличается от обучения в лицее, техникуме, ПТУ? _________________________________________________________________________________
15 6.Решил ли ты, какую профессию хочешь получить? да (укажи профессию) ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ нет (попробуй сформулировать причину) _______________________________________________ __________________________________________________________________________________ Имеешь ли ты представление о своей будущей профессии? да; нет. 8.Укажи, какие образовательные учреждения г. Якутска тебе известны в сфере: начального профессионального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ среднего специального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ высшего профессионального образования ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 9.В каком из образовательных учреждений ты хотел бы получить профессиональное образование? начального профессионального образования; среднего специального образования; высшего профессионального образования. 10.Как конкретно называется образовательное учреждение, выбранное тобой.._______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 11. Какие требования будут к тебе при поступлении на дальнейшее обучение? _______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
16 12.Совпадают ли мнения, твое и родителей относительно твоей дальнейшей учебы и получения профессии? ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________ Спасибо, что ответил на наши вопросы!
17 10 КЛАСС 1 КЛАСС
18 Кем быть? Куда пойти учиться? Кем быть? Куда пойти учиться?
19 Среднее (полное) общее образование класс Начальное профессио- нальное Образование Респуликанский Центр - Лицей МЦР г. Павловск, Санкт- Петербург. Обучение 3 года Средне – специальное образование. Специалист с высшим или средне-специальнымобразованием Программист, инструктор адаптивной физкультуры, социальный педагог, сурдопереводчик. Получение профессии пекаря, растениевода, мастера – закройщика, обувщика, мастера по деревообработке, вязальщицы, парикмахера. Обучение 2 года МЦР г. Павловск, Высшее образование Работа
20 Формы получения образования Очная Очно- заочная Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Дистанционная
21 Типы образовательных учреждений: – Общеобразовательные; – Учреждения профессионального образования; – Учреждения дополнительного образования взрослых; – Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; – Учреждения дополнительного образования детей; – Учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Начального общего образования; Основного общего образования; Среднего (полного) общего образования Начального профессионального образования; Среднего профессионального образования; Высшего профессионального образования; Послевузовского профессионального образования
22 Республиканский лицей центр профессиональной и медико – социальной реабилитации инвалидов Директор лицея центра И.И. Колодезников с выпускниками РС(К)ОШИ 1 вида 2007 г. студентами 2 курса отделения хлебопекарей.
23 Лекция в слухоречевом кабинете. Сурдопереводчик Песковитина Ю.А.
24 Презентация изделий будущих пекарей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.