Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtaby27
1 Мифологизация Использование мифа для формирования имиджа Выполнила : Шадрина Маргарита, 401 группа Проверила : Быстрова Татьяна Юрьевна
2 Список литературы : 1) Галумов Э. А. « Основы PR» 2) Почепцов Г. Г. « Имиджеология : теория и практика »
3 Мифологизация - это процесс ( и результат процесса ) генерации художественного образа ( вымысла ) на базе реальных исторических событий, биографий и т. п. Мифологизация картины истории
4 Современная мифологизация Согласно тезису медиа - идеолога М. Леско « каждодневная жизнь не просто мифологична, но тотально пронизана мифом и абсолютно подчинена ему ». Современность – по причине агрессивной рациональности – сверхмифологична.
5 Слово « миф » означает определённую неадекватность действительности ; подразумевается некий фантом, генерируемый с одной стороны наивностью масс, с другой сознательным умыслом властолюбцев.
6 Символический лес русской культуры был варварски вырублен
7 Критерии Следует различать : - мифологизацию снизу и - искусственную мифологизацию Александр Македонский Гай Юлий Цезарь
8 Персонажи мифологизируются не только в контексте собственной харизмы, но и - ухода из жизни до биологического срока. Но надо различать миф и легенду. Это разные этапы. Мерлин Монро Эрнесто Че Гевара
9 Гламуризация является инструментом такого процесса как мифологизация. Гламуризация - это процесс обработки сегментов информационного поля - персонажей, событий, биографии - с целью их приукрашивания и романтизации. Скарлетт Йохансон Милла Йовович
10 « Мифология есть необходимое условие и первичный материал для всякого искусства » Шеллинг « Философия искусства »
11 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.