Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch4alapaevsk.moy.su
1 Цель: выявление уровня подготовленности выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени учащихся к обучению на новой ступени определение уровня их социальной зрелости определение уровня их социальной зрелости выделение проблем и трудностей УВП десятиклассников Цель: выявление уровня подготовленности выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени учащихся к обучению на новой ступени определение уровня их социальной зрелости определение уровня их социальной зрелости выделение проблем и трудностей УВП десятиклассников
2 Вопросы для обсуждения 1. Педагогические условия адаптации учащихся 10-х классов 2. Социально-педагогические характеристики классов 3. Сформированность общеучебных ЗУН учащихся 4. Организация УВП в 10-х классах 5. Уровень социальной зрелости и мотивационных потребностей 6. Выводы и рекомендации
3 учебный год Количество классов – 2 Кол – во уч-ся - 47 чел. Контингент: 43 чел. (9 кл. шк. 4), 4 чел. прибыло 10 А – информационно-технологический - 24 чел. 10 Б – универсальный – 23 чел. Мальчики – 14 чел. Девочки – 33 чел. Английский язык – 29 чел. Немецкий – 18 чел. Воспитываются в полных семьях - 40 чел. в неполных – 7 чел. Возрастной состав: 15 лет – 13 чел. 16 лет – 30 чел. 17 лет - 4 чел.
4 Уровень обученности По итогам окончания основной школы: Выше стандарта – 27 чел. К – 57,4% на «5» - 4 чел. (Мелкозёров Артём, Шестакова Аня, Семёнова Аня, Харлова Аня).) На «4» и «5» – 23 чел. Стандарт – 20 чел. С – 42,6% 10А – 24 чел. Выше стандарта – 14 чел. К – 58,3% Стандарт - 10 чел. - 41,7% 10Б – 23 чел. В/с – 13 чел. К – 56,5% Стандарт – 10 чел.- 43,5%
5 Сравнительные показатели
6 Организационно -содержательные условия Учебный план : 10 А – 16 предметов 10 Б – 16 предметов Недельная нагрузка: 10 А - 37 часов 10 Б - 37 часа Элективы, факультативы: 10А – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Физика 10Б – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Химия, Биология, Математика Учебный план : 10 А – 16 предметов 10 Б – 16 предметов Недельная нагрузка: 10 А - 37 часов 10 Б - 37 часа Элективы, факультативы: 10А – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Физика 10Б – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Химия, Биология, Математика
7 Педагогические условия Учебный процесс учащихся 10-х классов обеспечивают 20 педагогов школы: Высшая категория - 2 чел. 1 категория - 13 чел. 2 категория – 1 чел. Соответствие занимаемой должности – 4 Задача – повышение уровня квалификации педагогов
8 Русский язык (диктант с ГЗ) Кла сс Ко л- во Писа ли «5»«4»«3»«2»%У%КУчитель 10 А24 2/410/1712/20/1100/96%50/87%Смагина И.Ю. 10 Б23 0/513/108/72/191/96%57/65%Паньшина О.А. Все го 47 2/923/2720/92/296/96 %53/76% Анализ входных контрольных работ
9 Входные контрольные работы Математика (тестовая работа) Кла сс Кол- во Писа ли «5»«4»«3»«2»%У%КУчитель 10А %56%Брыкова Н.Ю. 10Б %65%Сысоева Е.Б. Всег о ,3%60,9 %
10 Организация УВП Посещение уроков: Выстраивание учебного диалога с учащимися Использование развивающих и тестовых технологий Соблюдение принципа преемственности в обучении Развитие общеучебных и практических навыков и компетенций Формирование речевой компетентности учащихся Обеспечение психологического комфорта урока
11 Организация УВП Посещение уроков: Недостаточное разнообразие форм и приёмов учебной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода в обучении Недостаточное использование интерактивных и компьютерных способов изучения предметного материала Недостаточный объём самостоятельной работы Отсутствие рефлексивного этапа в уроке и самооценки деятельности учащихся
12 Результаты проверки классных журналов - Осуществляется в системе: 1. Письменный контроль знаний по русскому языку литературе информатике алгебре химии физике географии 2.Устный контроль знаний по иностранному языку 3. Опрос учащихся по химии, биологии, МХК, технологии - Недостаточное оценивание учащихся: по истории, обществознанию, ОБЖ, физической культуре
13 Результаты анкетирования Определение понятий 10А (19)10Б (21) Гражданственность 3 (16%)14 (67%) Самоопределение 12 (63%)17 (89%) Патриотизм 16 (84%)21 (100%) Социализация 3 (16%)19 (90%) Компетентность 5 (26%)14 (67%) Успешность 13 (68%)17 (89%) Профессионализм 9 (47%)19 (90%)
14 Обозначенные проблемы и пути их решения Формирование мотивационных потребностей учащихся Использование эффективных технологий, отвечающих требованиям современного этапа образования и особенностям старшего школьника Соблюдение межпредметных и надпредметных способов взаимодействия учителя и ученика Воспитание гражданской позиции и социальной зрелости учащихся Вовлечение в УВП десятиклассников всех субъектов образования
15 Рекомендации 1) Формирование классных коллективов и органов ученического самоуправления 2) Выявление уровня обученности учащихся 10-х классов через привлечение к экзаменационной и зачётной форме проверки знаний, умений и компетенций (зимняя и летняя сессии) 3) Развитие социальных и профессионально – направленных качеств 4) Вовлечение десятиклассников в проектную и общественно значимую деятельность 5) Работа над имиджем старшеклассника и правилами поведения
16 Желаем успехов! Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У. Уорд Учитель, образ его мыслей вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А. Дистервег Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Хаббард Э.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.