Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkurganinskiiuo.narod.ru
1 Научно- исследовательская деятельность В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. В динамичном, быстро меняющемся мире, общество значительно чаще переосмысливает социальный заказ школе, корректирует или коренным образом изменяет цели и задачи школьного образования. Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, одаренности, способности к активности творческого характера, особенно актуальные на данном этапе социально-экономического развития. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы общего и дополнительного образования. Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, одаренности, способности к активности творческого характера, особенно актуальные на данном этапе социально-экономического развития. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы общего и дополнительного образования. Потребность современного общества в высокообразованных, творческих людях, способных не только осваивать новейшие технологии, адаптируясь к социально-экономической ситуации, но и усовершенствовать, развивать уже имеющиеся, изобретать новый продукт, актуализирует проблемы творческого, оперативного мышления. Потребность современного общества в высокообразованных, творческих людях, способных не только осваивать новейшие технологии, адаптируясь к социально-экономической ситуации, но и усовершенствовать, развивать уже имеющиеся, изобретать новый продукт, актуализирует проблемы творческого, оперативного мышления.
2 Научное общество учащихся «Лидер» МОУ СОШ 5 г. Курганинск
3 НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Научное общество учащихся (НОУ) МОУ СОШ 5 «Лидер»– добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. НОУ руководствуется и организует свою деятельность согласно нормативно-правовой базе системы законодательства РФ, Конвенцией о правах ребенка, осуществляет свою деятельность в соответствии с частью 1 Гражданского кодекса РФ «Об общественных объединениях», Законом РФ «Об образовании» и данным Положением.
4 ЦЕЛЬ НОУ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ помочь способным, одарённым проявить себя, создать условия для удовлетворения их интеллектуальных потребностей, формирования научных взглядов на мир. сочетание дифференцированной структуры НОУ обеспечивает сочетание работы со всеми учащимися по формированию общей культуры и развитию индивидуальности ученика.
5 Положение о научном обществе учащихся Общие положения Научное общество учащихся - добровольное творческое объединение. Научное общество учащихся - добровольное творческое объединение. Ведущим направлением в работе НОУ является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения различных отраслей науки и техники, различных видов искусства. Ведущим направлением в работе НОУ является развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения различных отраслей науки и техники, различных видов искусства. НОУ имеет эмблему, утверждаемую на его заседании НОУ имеет эмблему, утверждаемую на его заседании Положение принимается на научно- методическом совете, педсовете школы. Вводится в действие приказом по школе. Положение принимается на научно- методическом совете, педсовете школы. Вводится в действие приказом по школе.
6 Задачи научного общества учащихся: формирование единого школьного научного сообщества. формирование единого школьного научного сообщества. создание условий для удовлетворения интересов обучающихся к научно- исследовательской деятельности. создание условий для удовлетворения интересов обучающихся к научно- исследовательской деятельности. создание оптимальных условий для ранней профориентации обучающихся. создание оптимальных условий для ранней профориентации обучающихся. обучение членов общества навыкам самостоятельной деятельности при поиске решений научно- исследовательских проблем. обучение членов общества навыкам самостоятельной деятельности при поиске решений научно- исследовательских проблем. создание условий для творческой деятельности обучающихся под руководством специалистов высокой квалификации в различных отраслях науки и техники. создание условий для творческой деятельности обучающихся под руководством специалистов высокой квалификации в различных отраслях науки и техники. популяризация современных достижений науки, техники, искусства. популяризация современных достижений науки, техники, искусства. выработка у школьников творческого отношения к труду, воспитание активной гражданской позиции; выработка у школьников творческого отношения к труду, воспитание активной гражданской позиции; обучение школьников методам и приемам научных исследований, работе с научной литературой. обучение школьников методам и приемам научных исследований, работе с научной литературой.
7 Структура НОУ «Лидер» Совет НОУ руководитель и руководители секций направления Научно-практические конференции Историче ское Рук. Житникова Л.М. Филологиче ское Рук. Марданян А.А. Эколого- географич еское Рук. Шенькова К.Н. Эколого- биологичес кое Рук. Силантьев А.НОПК Рук. Кизимова Е.В.
8 Индивидуальная иследовательск ая деятельность Коллективные формы деятельности Массовые формы Проектиров ание Анкетирова ние Работа в архивах Работа с литератур ными источника ми Эксперимен т в лабораторн ых условиях Наблюдения в природе ЛекцииЭкскур сии Экспедиции Семинары Проект ы Практик ум Социологичес кие опросы Встречи с деятеля ми науки Олимпиа ды Конкурс ы Предметные недели Научно- практические конференции Направления деятельности НОУ «ЛИДЕР»
9 Результаты работы НОУ учебный год Наиболее активными секциями в учебном году были: Наиболее активными секциями в учебном году были: Историческое «Истоки», руководитель Житникова Л.М. Историческое «Истоки», руководитель Житникова Л.М. Всероссийский конкурс «Мы – наследники Победы!». Всероссийский конкурс «Мы – наследники Победы!». Краевой конкурс «Кубань, опаленная войною…» Краевой конкурс «Кубань, опаленная войною…» Великие имена России: районный конкурс I место, зональный конкурс I место. Великие имена России: районный конкурс I место, зональный конкурс I место. Литературно-историческая викторина в рамках краевого конкурса «От принцессы Анхолай-Цербатской до Екатерины Великой», получены благодарности. Литературно-историческая викторина в рамках краевого конкурса «От принцессы Анхолай-Цербатской до Екатерины Великой», получены благодарности. Участие в зональной научно-практической конференции «Молодые исследователи Кубани» сертификаты участников. Участие в зональной научно-практической конференции «Молодые исследователи Кубани» сертификаты участников. Участие в районной научно-практической конференции «Взгляд в будущее через поиск…». Участие в районной научно-практической конференции «Взгляд в будущее через поиск…». Филологическое «Лицеисты», руководитель Марданян А.А. Филологическое «Лицеисты», руководитель Марданян А.А. Данным направлением были представлены: 3 работы на Всероссийском конкурсе социальной рекламы. Данным направлением были представлены: 3 работы на Всероссийском конкурсе социальной рекламы. Активное участие в профильной смене «Одаренные дети – Лето-2009». Активное участие в профильной смене «Одаренные дети – Лето-2009».
10 Результаты работы НОУ учебный год Эколого-биологическое «Биолог», руководитель канд. биол. наук Силантьев А.Н. Эколого-биологическое «Биолог», руководитель канд. биол. наук Силантьев А.Н. Краевая научно-практическая конференция МСХАУК при КГАУ: диплом III степени. Краевая научно-практическая конференция МСХАУК при КГАУ: диплом III степени. Решением Президиума МСХА учащихся Кубани Князева Юлия принята кандидатом в члены МСХА. Решением Президиума МСХА учащихся Кубани Князева Юлия принята кандидатом в члены МСХА. Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани: диплом участника. Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани: диплом участника. Научно-практическая конференция «Молодые исследователи Кубани» при КГАУ: диплом III степени. Научно-практическая конференция «Молодые исследователи Кубани» при КГАУ: диплом III степени. Научно-практическая конференция «Взгляд в будущее через поиск…»: сертификаты участников. Научно-практическая конференция «Взгляд в будущее через поиск…»: сертификаты участников. Эколого-географическое «Земляне», руководитель Шенькова К.Н. Эколого-географическое «Земляне», руководитель Шенькова К.Н. Научно-практическая конференция «Взгляд в будущее через поиск…»: сертификаты участников. Научно-практическая конференция «Взгляд в будущее через поиск…»: сертификаты участников.
11 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.