Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpoldnevaya.ucoz.ru
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Полдневая» Школа для всех, школа для каждого!
2 Миссия школы Реализация государственной и региональной образовательной политики, создание индивидуальных, максимально благоприятных условий для самообучения, саморазвития и самовоспитания личности через использование различных педагогических средств, в том числе дополнительного образования, привитие школьнику максимально ясного представления о нравственных, духовных, материальных ценностях современного общества, позволяющего делать осознанный социально и личностно адекватный жизненный выбор.
3 Нормативные основания Закон Российской Федерации от г «Об образовании» (с изм. и доп.) Закон Свердловской области от г 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от г 1756-р) Мероприятия по развитию образования Свердловской области на годы (утверждены постановлением Правительства Свердловской области от г 368-ПП) Государственный образовательный стандарт общего образования Российской Федерации (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от г 1756-р) НРК ГОС дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области от г 15-ПП Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от г 1008, с изменениями от г, г) Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (проект «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, 2005)
4 Приоритетные направления развития школы Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждому ученику в соответствии с его возможностями и интересами Выявление и освоение педагогических технологий, методик обучения и воспитания, способствующих интеллектуальному развитию и социализации личности Внедрение ИКТ в учебный процесс, формирование единого информационного пространства школы Развитие системы социального партнерства, способствующей формированию социальной компетентности учащихся Создание благоприятных условий для сохранения психического, физического и социального здоровья участников образовательного процесса
5 Структура образовательной программы Характеристика региона, местности Проблемное поле Целевые ориентиры Возможные задачи Основные принципы отбора содержания образования Методы и технологии Планируемые результаты Риски и пути их минимизации Приложения
6 1. Характеристика региона, местности (социальный заказ) Историческая справка Показатели учебного года Уровень реализуемых образовательных программ Направленность реализуемых образовательных программ Нестандартные формы освоения образовательных программ Социальное партнерство, сетевое взаимодействие
7 Показатели учебного года Количество обучающихся Общее количество классов - 10 Средняя наполняемость - 17,2 В том числе 1-4 классы классы класс - 6 Обучающиеся из с. Полдневая – 162, д. Кладовка – 4, д. Кенчурка – 6 Учащихся из многодетных семей – 46 Учащихся из малообеспеченных семей – 75 Детей-инвалидов – 2 Детей-опекаемых-1 Детей, нуждающихся в коррекционном образовании - 24 Численность персонала - 42
8 МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ПОЛДНЕВАЯ» СЕЛО ПОЛДНЕВАЯ ГОРОД ПОЛЕВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЯОБЩЕВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ШЕФЫ: ООО «КЕДР» СЕЛЬСКАЯ БИБЛИОТЕКА СУБЪЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ШЕФЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА -КДН -ПДН -ГОСПОЖНАДЗОР -ГИБДД -ЦСПСД -ЦППРК «ЛАДО» -СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ -БЦДТ -ЦРДЮ -МУЗЕЙ -ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ -МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА -ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА -СПОРТИВНАЯ ШКОЛА - ДК «СТЗ» - ДЦ «АЗОВ» - ДВОРЕЦ СПОРТА -ЛЫЖНАЯ БАЗА -СМИ - ОАО «СТЗ»(УИТ) СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
9 2. Проблемное поле Проблемы на уровне ученикаПроблемы на уровне педагога - Неумение ориентироваться в информационном пространстве - Функциональная грамотность на низком уровне - Отсутствие способности к экстраполяции знаний - Отсутствие основ конвергентного мышления - Отсутствие навыка целостного восприятия, понимания и интерпретации информации - Отсутствие навыка исследовательской деятельности - Слабое целеполагание в собственной профессиональной деятельности - Недостаточное понимание сущности критериального оценивания и специфики мониторинга в рамках компетентностного подхода - Отсутствие способности к экстраполяции знаний - Отсутствие основ конвергентного мышления - Отсутствие навыков информационного обмена - Отсутствие единства требований
10 3. Целевые ориентиры Общая цель обучения и воспитания Цель образовательной программы Главные приоритеты Цель обучения на ступени начального общего образования Цель обучения на ступени основного общего образования Цель обучения на ступени среднего (поного0 общего образования Стратегическая цель в ОУ
11 Общая цель обучения и воспитания В соответствии с Законом РФ "Об образовании" школа гарантирует создание условий для формирования у обучающихся целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся; формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации и активной адаптации на рынке труда.
12 Цель образовательной программы Определение общей стратегии развития образования в школе до 2010 года, определение роли и места школы в муниципальном образовательном пространстве, приведение системы образования в школе в состояние адекватное потребностям социума и отдельной личности.
13 Главные приоритеты обеспечение реализации права каждого ученика на получение образования в соответствии с его возможностями и потребностями; повышение качества и эффективности образования; формирование готовности к профессиональному и личностному самоопределению; формирование у учащихся умений и первичных навыков выполнения основных технологических операций, позволяющих подготовить выпускников сельской школы к продолжению образования в учреждениях профессионального образования; защита обучающихся от перегрузок и сохранение психического и физического здоровья; формирование интереса и привязанности к родному краю, патриотических чувств, исторического сознания, социальной активности.
14 Цель обучения на ступени начального общего образования развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.
15 Цель обучения на ступени основного общего образования формирование целостного представления о мире, основанного на приобретённых знаниях, умениях, навыках и способах деятельности; приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной или профессиональной траектории.
16 Цель обучения на ступени среднего (полного) общего образования формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда
17 Стратегическая цель ОУ Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование индивидуального характера развития школьников, с учётом их личностных особенностей и потребностей; а также обеспечение условий для формирования у обучающихся целостного представления о взаимосвязи процессов, происходящих в мире, стране, регионе, конкретном муниципальном образовании, готовности включиться в практическую деятельность по его развитию.
18 4. Возможные задачи Задачи, позволяющие решить проблемы на уровне ученика Задачи, позволяющие решить проблемы на уровне педагога - Развивать умение ориентироваться в информационном пространстве - Развивать функциональную предметную грамотность - Развивать способность к экстраполяции знаний - Формировать умения у учащихся работать с различными источниками информации, умения участвовать в информационном обмене в различных коммуникативных позициях, в различных жизненных ситуациях - Формировать навык целостного восприятия, понимания и интерпретации информации - Развивать интерес к исследовательской деятельности - Формировать социальные компетенции ученика посредством приобретения системы умений в различных видах деятельности - Совершенствовать навык самостоятельной работы при решении социально значимых задач - Совершенствовать умение определять цели в собственной профессиональной деятельности и соотносить с полученными результатами - Формировать видение учителями напредметных и межпредметных связей при развитии ключевых компетенций - Формировать навыки целостного восприятия, понимания и интерпретации информации - Совершенствовать творческую деятельность - Совершенствовать умения использовать учебную ситуацию и учебный материал как средство формирования ключевых компетенций - Развивать умения ориентироваться в информационном пространстве, участвовать в информационном обмене - Развитие модели оценивания достижений учащихся в рамках компетентностного подхода
19 5. Основные принципы отбора содержания образования Принцип научности Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности Принцип сочетания различных методов и средств обучения Принцип развивающего обучения, сознательности и активности Принцип наглядности
20 6. Методы и технологии На ступени начального общего образования На ступени основного общего образования На ступени среднего (полного) общего образования
21 7. Планируемые результаты Система ключевых компетенций выпускника начального общего образования Система ключевых компетенций выпускника основного общего образования Система ключевых компетенций выпускника среднего (полного) общего образования По трем составляющим: Предметно-информационной Деятельностно-коммуникативной Ценностно-ориентационной
22 8. Риски и минимизация их влияния Финансовые Кадровые Социальные Состояние УМК Проблема дополнительного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.