Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.centrobrrostov.ru
1 МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА- ДОНУ АВГУСТ 2012 Мастер-класс: «Формирование универсальных учебных действий для обеспечения подготовки ребёнка к обучению в школе»
2 Программа «Динамический час» При составлении рабочей программы использованы программы внеурочной деятельности серии: « Работаем по новым программам» П.В.Степанов,С.В.Сизяев, Т.Н.Сафронов. «Спортивно-оздоровительная деятельность» Д.В.Григорьев, Б.В.Куприянов. «Программы внеурочной деятельности» Система Л.В.Занкова Н.Я.Дмитриева, К.А.Семенова «Растем здоровыми и сильными»
3 Программа «Динамический час» Программа основывается на принципах: природосообразности, культуросообразности, коллективности, диалогичности. Цели: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, развитие взаимодействия, как партнерства.
4 Программа «Динамический час» Задачи: - укрепить здоровье обучающихся, приобщить их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни,содействовать гармоническому физическому развитию; -обучить жизненно важным двигательным умениям и навыкам; - воспитать дисциплинированность, доброжелательность к товарищам, формировать коммуникативные компетенции.
5 Программа «Динамический час» Основные разделы программыОбщее кол-во занятий. 1 Народные игры Подвижные игры Спортивные игры.9 4. Резерв5
6 Программа «Динамический час» Содержание деятельности и направленность Виды деятельностиНомера занятий 1Красивое и сильное тело. беседа; формирование правил хорошей осанки; разучивание комплекса упражнений, формирующих осанку; укрепление и тренировка мышц; подвижные игры , , 45-46, 47-48, Доброе утро. Спокойной ночи. подбор и разучивание комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом индивидуальных потребностей (и правил ее выполнения); подвижные игры; творческое задание- сочинение песенки о зарядке , , 31-32,
7 Программа «Динамический час» Содержание деятельности и направленность Виды деятельностиНомера занятий 3 Дышим полной грудью.беседа; подвижные игры; дыхательные упражнения. 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, ,37-38, 39-40, 51-52, 53-54, 55-56, 57-58, Любимый мой дворик.интервью у родителей, старшеклассников. Игры во дворе , 53-54, Знаешь ли ты себя?беседа; упражнения, игры для укрепления памяти, внимания, мышления , 15-16, 17-18, 19-20,21- 22, Быстрые и ловкие.сообщения учащихся о своих спортивных достижениях; сообщения учащихся об Олимпийских играх; спортивные праздники «Веселые старты», «Зарница» , 31-32, 35-36,
8 Планируемые результаты курса. Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы:Обучающийся получит возможность для формирования: -знания о русских народных играх; -установка на здоровый образ жизни и положительное отношение к игровой деятельности; -способность к самооценке на основе критериев успешности самостоятельной и коллективной игровой деятельности; -основа для развития представления о физической красоте человека и ее совершенствовании в активной жизнедеятельности; -уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные и подвижные игры; -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; -представление об оздоровительном воздействии физических упражнений. -интереса к различным видам физкультурно- спортивной и оздоровительной деятельности; -осознания элементов здоровья, готовность следовать в своих действиях и поступках нормам здоровьесберегающего поведения; -осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающееся в оказании помощи и поддержки партнерам по играм.
9 Планируемые результаты курса. Метапредметные универсальные учебные действия Обучающийся научится:Обучающийся получит возможность научиться: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности и условия ее реализации; -осуществлять контроль за правилами выполнения оздоровительных действий; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач игровой и групповой деятельности; -ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; -разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде; -отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию; -соблюдать правила взаимодействия с игроками; -во время подвижных игр учитывать реакцию партнера на игру, следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности. -вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические возможности и психологические особенности; -проводить самоанализ выполняемых заданий и по ходу действий вносить необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок; -учитывать в своих действиях позиции других людей и координировать деятельность, несмотря на различия во мнениях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.