Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou9msp.narod.ru
2 Уровень и качество обученности по итогам года
3 Квалификационные категории
5 УМК «Перспективная начальная школа» 2 класс учитель Козикова Е.В.; 3 класс учитель Яценко Н.С.; УМК «Гармония» 1 класс учитель Зубкова Т.И.; 4 класс учитель Гноевая М.П..
6 Таблица 1. Результаты годовых проверок навыков чтения в 1-2 классах. Класс В классе обучается Присутст вовали Читают выше нормы Читают норму Не читают норму Уровень обученн ости 1542 (50%) -100% 21085(62,5%)2(25%)1 (12,5%) 85,7% Итого15127(58,3%)4 (33,3%) 1(8,3%)91,6%
8 Уровень обученности по чтению 1-2 классы
9 Таблица 2. Результаты годовых контрольных работ по русскому языку в 1-2 классах. КлассВ классе обучается Присутст вовали Вид работы Выполнили работу Без ошибок 1-2 ошибки 3-5 ошибок Более 5 ошибок 155 Диктант3 (60%)2 (40%)-- Грам. задание 4 (80%)1 (20%) Диктант3 (30%) 1 (10%) Грам. задание 5 (50%)2 (20%) 1 (10%) Итого15 Диктант6 (40%)5 (33,3%)3 (20%)1 (6,6%) Грам. задание 9 (60%)3 (20%)2 (13,3%)1 (6,6%)
10 Диаграмма итогов контрольных работ по русскому языку в 1-2 классах.
11 Таблица 3. Результаты годовых контрольных работ по математике в 1-2 классах. Таблица 3. Результаты годовых контрольных работ по математике в 1-2 классах. КлассВ классе обучается Присутст вовали Вид работы Выполнили работу Без ошибок 1-2 ошибки 3-5 ошибок Более 5 ошибок 155Кн. раб.2 (40%) 1 (20%)- 210 Кн. раб.3 (30%)2 (20%)4 (40%)1 (10%) Итого15 Кн. раб.5 (33,3%)4 (26,6%)5 (33,3%)1 (6,6%)
12 Диаграмма итогов контрольных работ по математике в 1-2 классах.
13 Таблица 4. Результаты годовых контрольных работ по математике в 3-4 классах. КлассВид работы В классе обучается Присут ствовал и Получили оценкуУровен ь обученн ости Качеств обученн ости «5»«4»«3»«2» 3Кн. работа ,4 % 1 14,2 % 1 14,2 % 85,7%71,4% 4Кн. работа ,5 % 2 25% 1 12,5 % 87,5%62,5% ИтогоКн. работа ,6 % 3 20% 2 13,3 % 86,6%66,6%
14 Диаграмма уровня и качества обученности учащихся 3-4 классов по математике.
15 Таблица 5. Результаты годовых контрольных работ по русскому языку в 3-4 классах. Таблица 5. Результаты годовых контрольных работ по русскому языку в 3-4 классах. КлассВид работы В классе обучает ся Присутст вовали Получили оценкуУровень обученн ости Качест в обучен ности «5»«4»«3»«2» 3 Диктант 77-4/57,1%2/28,5%1/14,2%85,7%57,1% Задание772/28,5%4/57,1%-1/14,2%85,7% 4 Диктант 871/14,2%5/71,4%1/14,2%-100%85,7% Задание872/28,5%4/57,1%1/14,2%-100%85,7% Итого Диктант 15141/7,1%9/64,2%3/21,4%1/7,1%92,8%71,4% Задание15144/28,5%8/57,1%1/7,1% 92,8%85,7%
16 Диаграмма уровня и качества обученности учащихся 3-4 классов по русскому языку.
17 Таблица 6. Результаты годовых проверок навыков чтения в 3-4 классах. Таблица 6. Результаты годовых проверок навыков чтения в 3-4 классах. КлассВ классе обучается Присутств овали Читают выше нормы Читают норму Не читают норму Уровень обученн ости 3773 (42,8%)2 (28,5%) 71,4% 4886 (75%)-2 (25%)75% Итого15 9 (60%)2 (13,3%) 4 (26,6%) 73,3%
18 Диаграмма итогов проверки навыков чтения в 3-4 классах.
19 Диаграмма уровня обученности по итогам проверки навыков чтения в 3-4 классах.
20 Учителям этой области необходимо обратить внимание на: - формирование у учащихся грамотного письма; - формирование у учащихся грамотного письма; - выработка у учащихся каллиграфии и единого орфографического режима; - выработка у учащихся каллиграфии и единого орфографического режима; - развитие у учащихся логического мышления; - развитие у учащихся логического мышления; - развитие устных и письменных вычислительных навыков; - развитие устных и письменных вычислительных навыков; - привитие любви к чтению. - привитие любви к чтению.
22 Часы русского языка и литературы в нашей школе в этом учебном году были распределены следующим образом: Часы русского языка и литературы в нашей школе в этом учебном году были распределены следующим образом: 5 класс русский язык – Доценко С.В., 5 класс русский язык – Доценко С.В., 5 класс литература – Николенко О.Н., 5 класс литература – Николенко О.Н., 6,7,8,9 классы – Медведева С.И.. 6,7,8,9 классы – Медведева С.И..
23 Таблица 7. Итоги контрольных работ по русскому языку. Таблица 7. Итоги контрольных работ по русскому языку. Кла сс ПредметВид работы В классе обучает ся Присут ствова ли Получили оценкиУ.О.К.О.Подтвер дили годовой результ ат Повыси ли годовой результ ат Пониз и ли годов ой резул ьтат «5»«4»«3»«2» 5рус.яз. диктант ,8 % 50%13/92,8 % -1/7,1 % грам.зад % 57,1 % 6рус.яз. диктант % 60%4/80%1/20%- грам.зад % 60% 7рус.яз.* диктант % 50%100%-- грам.зад % 25% 8рус. яз.* диктант % 42,8 % 100%-- грам.зад % 28,5 %
24 Диаграмма успешности усвоения знаний по русскому языку в 5-8 классах.
25 Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок и оценок полученных на экзаменах. Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок и оценок полученных на экзаменах.
26 Итоги ГИА по русскому языку ПредметФ.И.О. учителя Колич ество учащи хся Сда ли экза мен Получили оценки Подтве рдили годову ю оценку Пони зили годов ую оцен ку Повы сили годов ую оцен ку Урове нь обучен ности % Качес тво обуче нност % «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» Русский язык Медведе ва С.И /75%1/6,2 % 3/18,7 % 10056,2
27 Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок и оценок полученных на экзаменах, в 9 классе по русскому языку.
28 Диаграмма успешности усвоения знаний по русскому языку в 9 классе.
29 Результаты контрольных работ по литературе. Учитель: 5 кл. - Николенко О.Н. 6,7,8,9 кл. – Медведева С.И.
30 Результаты контрольных работ по немецкому языку. Учитель: Николенко О.Н.
31 Учителям этой области следует направить свои усилия на: Учителям этой области следует направить свои усилия на: - выработку каллиграфии у учащихся по русскому языку - выработку каллиграфии у учащихся по русскому языку - на выбор условий применения орфограмм, пунктограмм; на обработку практических знаний. - на выбор условий применения орфограмм, пунктограмм; на обработку практических знаний. - по литературе на развитие у учащихся навыков лингвистического анализа текста, умения обобщать и выделять главное. - по литературе на развитие у учащихся навыков лингвистического анализа текста, умения обобщать и выделять главное. - на развитие выразительности чтения. - на развитие выразительности чтения. - по иностранному языку совершенствовать монологическую и диалогическую речь у учащихся; обратить внимание на грамматику; развивать умение конструировать предложения. - по иностранному языку совершенствовать монологическую и диалогическую речь у учащихся; обратить внимание на грамматику; развивать умение конструировать предложения.
33 Часы математики в нашей школе в этом учебном году были распределены следующим образом: Часы математики в нашей школе в этом учебном году были распределены следующим образом: 5,6,7 класс – Синиченкова М.В., 5,6,7 класс – Синиченкова М.В., 8,9 классы – Лапика О.И.. 8,9 классы – Лапика О.И..
34 Таблица 10. Итоги контрольных работ по математике. Таблица 10. Итоги контрольных работ по математике. Кла сс ПредметВид работ ы В классе обучае тся Прису т ствов али Получили оценкиУ.О.К.О.Подтв ер дили годово й резуль тат Повыс и ли годово й резуль тат Пон изи ли годов ой резул ьтат «5 » «4 » «3 » «2 » 5матем.кн.раб ,8 % 64,2 % 9/71,4 % 3/21,4 % 2/14 % 6матем.кн.раб % 80%4/80%1/20%- 7алгебракн.раб %58,3 % 6/50%2/16,6 % 4/33, 3 8алгебракн.раб % 28,5 % 5/71,4 % 2/28,5 % - 8геометри я* билет ы % 0%-1/100 % -
35 Диаграмма успешности усвоения знаний по математике в 5-8 классах.
36 Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок и оценок полученных на экзаменах.
37 Итоги ГИА по алгебре ПредметФ.И.О. учителя Колич ество учащи хся Сда ли экза мен Получили оценки Подтве рдили годову ю оценку Пони зили годов ую оцен ку Повы сили годов ую оценк у Уровен ь обучен ности % Качес тво обуче нност % «5»«5» «4»«4» «3»«3» «2»«2» АлгебраЛапика О.И /56,2 % 1/6,2 % 6/37,5 % 10050
38 Диаграмма, отражающая подтверждение годовых оценок и оценок полученных на экзаменах, в 9 классе по алгебре.
39 Диаграмма успешности усвоения знаний по алгебре в 9 классе.
40 Результаты контрольных работ по геометрии. Учитель: 7 кл. – Синиченкова М.В., 8,9 кл. – Лапика О.И.
41 Результаты контрольных работ по информатике. Учитель: 3,4 кл. – Яценко Н.С., 5 кл. – Богданова И.Б., 8,9 кл. – Подтыканов П.Н..
42 Учителям этой области необходимо: Учителям этой области необходимо: - совершенствовать вычислительные навыки учащихся; - совершенствовать вычислительные навыки учащихся; - развивать логическое мышление, путём решения нестандартных задач; - развивать логическое мышление, путём решения нестандартных задач; - учить решать задачи разной степени трудности; - учить решать задачи разной степени трудности; - развивать умение работать с компьютером, обрабатывать данные в различных программах. - развивать умение работать с компьютером, обрабатывать данные в различных программах.
44 Таблица 11. Итоги контрольных работ по окружающему миру в 3 и 4 классах. Таблица 11. Итоги контрольных работ по окружающему миру в 3 и 4 классах. Клас с Предме т Вид работ ы В классе обучаетс я Присут ствова ли Получили оценкуУровен ь обучен ности Качест в обучен ности «5»«4»«3»«2» 3Окр. мир кн. раб ,5 % 3 42,8 % 2 28,5 % -100%71,4% 4Окр. мир кн. раб % 1 12,5 % 3 37,5 % -100%62,5% Итог о Окр. мир % 4 26,6 % 5 33,3 % -100%66,6%
45 Диаграмма итогов проверок по окружающему миру в 3-4 классах.
46 Результаты контрольных работ по природоведению в 5 классе и географии в 6-9 классах. Учитель: Богданова И.Б..
47 Результаты административных контрольных работ по обществознанию в 6-9 классах. Учитель: Доценко С.В.. Клас с Вид работы В классе обучает ся Присутст вова ли Получили оценкуУровень обуч енно сти Качеств о обуч енно сти «5»«4»«3»«2» 6 Кн. рабо та % 2 40% 2 40% -100%60% 7 Кн. рабо та % 5 41,6% 1 8,3% 91,6%60% 8 Кн. рабо та ,3 % 4 66,6% -100%33,3% 9 Кн. рабо та ,3% 3 23% 8 61,5% -100%38,4%
48 Результаты контрольных работ по обществознанию в 6-9 классах.
49 Результаты контрольных работ по истории в 5-9 классах. Учитель: Доценко С.В..
50 Учителям этой области необходимо продолжить работу: Учителям этой области необходимо продолжить работу: - над выработкой у учащихся логической схемы рассуждений «понятие-представление - закономерность»; - над выработкой у учащихся логической схемы рассуждений «понятие-представление - закономерность»; - по отработке приемов работы со статистическим материалом; - по отработке приемов работы со статистическим материалом; - по закреплению приемов сравнения различных карт и таблиц; - по закреплению приемов сравнения различных карт и таблиц; - над умением составлять краткое описание событий, выделяя главное; - над умением составлять краткое описание событий, выделяя главное; - над умениями и навыками выделять причины и подводить итоги изученного материала; - над умениями и навыками выделять причины и подводить итоги изученного материала; - над умением анализировать хрестоматийный материал; - над умением анализировать хрестоматийный материал; - над воспитанием у учащихся гуманизма и патриотизма. - над воспитанием у учащихся гуманизма и патриотизма.
52 Результаты контрольных работ по биологии в 6-9 классах. Учитель: Гришко Е.Н..
53 Результаты контрольных работ по химии в 8-9 классах. Учитель: Гришко Е.Н..
54 Результаты контрольных работ по физике в 7-9 классах. Учитель: 7,9 кл. – Подтыканов П.Н., 8 кл. – Лапика О.И..
55 Учителям этой области необходимо обратить внимание: Учителям этой области необходимо обратить внимание: - на применение теории в практической деятельности; - на применение теории в практической деятельности; - при решении задач отрабатывать следующие навыки: построение графиков, перевод единиц; - при решении задач отрабатывать следующие навыки: построение графиков, перевод единиц; - больше внимания уделять отработке теоретических вопросов; - больше внимания уделять отработке теоретических вопросов; - на отработку терминологии по каждой теме предмета; - на отработку терминологии по каждой теме предмета; - при решении задач на уравнение реакции отрабатывать расстановку коэффициентов; - при решении задач на уравнение реакции отрабатывать расстановку коэффициентов; - на развитие самостоятельности и логического мышления учащихся. - на развитие самостоятельности и логического мышления учащихся.
57 Результаты контрольных работ по музыке в 5- 8 классах. Учитель: Подтыканов П.Н.
58 Учителям этой области необходимо: Учителям этой области необходимо: - больше внимания уделять вопросам теории; - больше внимания уделять вопросам теории; - развивать вкус детей; - развивать вкус детей; - продолжать активно включать музыкальную и художественно- изобразительную работу в общественно-полезную жизнь школы. - продолжать активно включать музыкальную и художественно- изобразительную работу в общественно-полезную жизнь школы.
60 «Президентские состязания» Средний бал по школе оказался 4,16, что на 0,07 ниже прошлогоднего. Приняли участие: 82 человека, 2 человека освобождены. Это Мельников А. ученик 7 класса, Гончарова Н. ученица 5 класса.
61 Сравнительный анализ за три года
62 Средний балл по классам.
63 Результаты физической подготовленности учащихся по видам состязаний. ВсегоНе справилисьПолучили «4» и «5» Бег 1000 м82 (2)18 (22%)60 (73%) Наклонны вперед из положения сидя 82 (2)18 (22%)46 (56%) Подъемы туловища82 (2)1 (1%)80 (97%) Сгибание и разгибание рук82 (2)1 (1%)70 (85%) Прыжки в длину82 (2)16 (19%)45 (55%) Вис на перекладине82 (2)27 (33%)46 (56%)
64 Диаграмма результатов тестирования по видам состязаний.
65 Итоги контрольных работ по ОБЖ в 5-9 классах. Учитель: Григоренко К.И.. КлассПредме т Вид работы В классе обучается Присутст вовали Получили оценкиУровень обученности Качество обученно сти «5»«4»«3»«2» 5ОБЖКн.раб %57% 6ОБЖКн.раб %80% 7*ОБЖКн.раб %0% 8ОБЖКн.раб %14% 9*ОБЖУстные ответы %68,7%
66 Диаграмма успешности усвоения знаний по ОБЖ в 5-9 классах.
67 Таким образом, учителям этой области необходимо: Таким образом, учителям этой области необходимо: - продолжить работу над выработкой здорового образа жизни, - продолжить работу над выработкой здорового образа жизни, - больше внимания уделять практическим знаниям на уроках ОБЖ. - больше внимания уделять практическим знаниям на уроках ОБЖ.
69 Диаграмма успешности усвоения знаний по черчению в 8-9 классах. Учитель: Подтыканов П.Н.
70 Учителям этой области необходимо: Учителям этой области необходимо: - продолжить готовить учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики; - продолжить готовить учащихся к самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики; - готовить их к сознательному профессиональному самоопределению; - готовить их к сознательному профессиональному самоопределению; - продолжить обучать учащихся графической грамоте, развивать образное мышление; - продолжить обучать учащихся графической грамоте, развивать образное мышление; - привлекать учащихся к участию в творческих выставках районного масштаба. - привлекать учащихся к участию в творческих выставках районного масштаба.
72 Факультативы: Факультативы: «Информатика» «Информатика» «Природа Ростовской области» «Природа Ростовской области» «Край родной» «Край родной» «Краеведение» «Краеведение» «Фольклор родного края» «Фольклор родного края» Спец. курсы 9 класс: «Школьникам о праве» «Школьникам о праве» «Основы МХК» «Основы МХК» «История русского языка» «История русского языка» «Избранные вопросы математики» «Избранные вопросы математики»
73 Кружки: «Литературное чтение» «Литературное чтение» «Звонкие голоса» старшая группа «Звонкие голоса» старшая группа «Звонкие голоса» младшая группа «Звонкие голоса» младшая группа «Баскетбол» «Баскетбол» «Волейбол» «Волейбол» «Футбол» «Футбол»
74 Победители районных конкурсов Баранников В. ученик 9 класса занял третье место в районном туре предметных олимпиад по истории, Баранников В. ученик 9 класса занял третье место в районном туре предметных олимпиад по истории, Доценко Е. ученица 7 класса заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по географии. Доценко Е. ученица 7 класса заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по географии. Ученица 6 класса Ловакова А. заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по немецкому языку. Ученица 6 класса Ловакова А. заняла третье место в районном туре предметных олимпиад по немецкому языку. В 1 этапе районного Фестиваля детского творчества «Надежда», в номинации «Эстрадный вокал - соло» (13-18) третье место заняла ученица 8 класса Пипенко Ю.; В 1 этапе районного Фестиваля детского творчества «Надежда», в номинации «Эстрадный вокал - соло» (13-18) третье место заняла ученица 8 класса Пипенко Ю.; В номинации «Художественное слово - поэзия» (6- 12) третье место заняли: ученики 5 класса Федоров Д. и Медведева И.; В номинации «Художественное слово - поэзия» (6- 12) третье место заняли: ученики 5 класса Федоров Д. и Медведева И.; В номинации «Художественное слово - поэзия» (13- 18) второе место занял ученик 8 класса Грибов И.. В номинации «Художественное слово - поэзия» (13- 18) второе место занял ученик 8 класса Грибов И..
75 Победители районных конкурсов Доценко Екатерина ученица 7 класса заняла II место в конкурсе «Эпистолярный жанр»; Доценко Екатерина ученица 7 класса заняла II место в конкурсе «Эпистолярный жанр»; Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестивале «Помнит подвиг земля родная»; Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестивале «Помнит подвиг земля родная»; Медведева Инна ученица 5 класса заняла I место на фестивале «Сказочный Орфей»; Медведева Инна ученица 5 класса заняла I место на фестивале «Сказочный Орфей»; Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестиваль «Молодость. Патриотизм. Россия»; Грибов Иван ученик 8 класса занял II место на фестиваль «Молодость. Патриотизм. Россия»; Гусева Екатерина ученица 9 класса заняла I место в соревнованиях по легкой атлетике; Гусева Екатерина ученица 9 класса заняла I место в соревнованиях по легкой атлетике; Грибов Иван ученик 8 класса и Федоров Даниил ученик 5 класса награждены грамотами в конкурсе театрального искусства «Театр детства». Грибов Иван ученик 8 класса и Федоров Даниил ученик 5 класса награждены грамотами в конкурсе театрального искусства «Театр детства».
76 Учителя школы приняли участие: Медведева С.И. – районный конкурс «Учитель года – 2009»Медведева С.И. – районный конкурс «Учитель года – 2009» Зубкова Т.И. – районный конкурс «Лучшее электронное приложение к уроку (ЭПУ)»Зубкова Т.И. – районный конкурс «Лучшее электронное приложение к уроку (ЭПУ)» Гришко Е.Н. – региональная конференция «Использование инновационных технологий в процессе обучения биологии»Гришко Е.Н. – региональная конференция «Использование инновационных технологий в процессе обучения биологии» Медведева С.И. - выездной семинар – совещание «Организационно-методическое сопровождение областного конкурса «Учитель года Дона »Медведева С.И. - выездной семинар – совещание «Организационно-методическое сопровождение областного конкурса «Учитель года Дона » Богданова И.Б. – межрегиональная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»Богданова И.Б. – межрегиональная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»
77 Анализ работы с родителями Школьные родительские собрания Школьные родительские собрания Классные родительские собрания Классные родительские собрания Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
78 Цель на новый учебный год – дальнейшее совершенствование учебно – воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья. дальнейшее совершенствование учебно – воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
79 Задачи Отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика. Отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика. Выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся. Выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного (продуктивного) взаимодействия участников образовательного процесса. Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения. Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения. Продолжить апробацию УМК «Перспективная начальная школа». Продолжить апробацию УМК «Перспективная начальная школа». Продолжить переход на учебный план 2004 года. Продолжить переход на учебный план 2004 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.