Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sinergi.ru
1 Компетентностно- деятельностный подход в управлении в условиях изменений
2 Ключевые компетенции Совет Европы В. Хутмахер (5) ЮНЕСКО Рекомендации (6) А.В. Хуторской, д.п.н, зам директора ИОСО РАО (7)
3 Совет Европы. В. Хутмахер (5) 1.Политические и социальные компетенции. 2.Компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе. 3.Компетенции, относящиеся к владению устной и письменной речью. 4.Компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества. 5.Способность учиться на протяжении жизни.
4 ЮНЕСКО Рекомендации (6) 1.Умение работать с числовой информацией. 2.Коммуникативные умения. 3.Владение информационными технологиями, умение жить в информационном обществе. 4.Открытость новому знанию, умению саморазвития и самообразования. 5.Умение сотрудничать, работать в команде. 6.Умение решать проблемы, принимать решения и нести за них ответственность.
5 А.В. Хуторской, д.п.н., зам директора ИОСО РАО (7) 1.Ценностно – смысловая компетенция. 2.Общекультурная компетенция. 3.Учебно - познавательная компетенция. 4.Информационная компетенция. 5.Коммуникативная компетенция. 6.Социально – трудовая компетенция. 7.Компетенция личностного самосовершенствования.
6 Критерии оценки сформированности компетенции 1.Тесты (PISA, TIMSS) 2.Централизованное тестирование. 3.Описательные характеристики. 4.Событийно – поведенческое интервью. 5.Соответствия программным требованиям. 6.Портфолио (технология портфолио). 7.Технология конструирования ключевых компетенций. 8.Коучинг.
7 Из программы развития Приоритетные направленияФормируемые компетенции 1.Социокультурный аспект. -освоение учащимися ценностей общества и культуры, способов самоопределения в них; -участие школьников в деятельности различных обществ и творческих объединений -развитие государственно- общественного управления ценностно-смысловая компетенция общекультурная компетенция социально-трудовая компетенция
8 Из программы развития Приоритетные направленияФормируемые компетенции 2.Организационно- технологический аспект: -использование индивидуализированного обучения; -использование новых образовательных технологий и психолого-педагогических методик. учебно-познавательная компетенция информационная компетенция, коммуникативная компетенция
9 Из программы развития Приоритетные направленияФормируемые компетенции 3. Индивидуально-творческий аспект: -освоение учащимися проектной деятельности; -индивидуальный учебный план, нацеленный на интегративный межпредметный компетентностный результат; -психолого-педагогическое сопровождение; -внутришкольная система повышения профессионального мастерства учителей. компетенция личностного самосовершенствования
10 Компетентност- ное знание Формальный интеллект Живой интеллект Физическое здоровье Психическое здоровье Социальное здоровье Воспитание Обучение Перспективная модель гимназического образования
11 Навыки применения ИТ е-услуги, обучение, офис, наука, производство, культура Навыки управления Проблемы, задачи, решение, ресурсы, мотивация, контроль Навыки общения Коммуникативная компетентность Владение иностранными языками Работа в команде Корпоративная культура Общение вне учёбы Академические предметы Базовое, дополнительное, альтернативное образование Универсальные знания Функциональная грамотность Навыки мышления Интеллект, креативность Здоровье Психическое, физическое Культура Экология социальных отношений Перспективная модель выпускника и персонала гимназии
12 Деятельность учителей и учащихся 1.Обучающие семинары. 2.Недели педагогического мастерства. 3.Диагностика. 4.Тематические педагогические советы. 5.Организация продуктивной деятельности.
13 Обучающие семинары 1.Функции компетенции. 2.Структурные компоненты. 3.Средства содержания образования для формирования компетенции. 4.Технология конструирования ключевых компетенций. 5.Педагогические технологии для формирования компетенций.
14 Сформированность компетенции решения проблем (ноябрь 2008 г.) Уровни/ классы 5а5б5в6а6б7а7б7в8а8б8в9а9б9в11а Высокий Средний Низкий
15 Система педагогических советов учебный год. Ноябрь 2006 год: «Выбор критериев оценки сформированности ключевых компетенций учащихся». Декабрь 2006 год: «Технология конструирования ключевых, общепредметных и предметных компетенций».
16 учебный год. Январь 2008 год: «Новое качество образования на основе развития ключевых компетенций обучающихся и ИКТ в условиях профильного обучения». Март 2008 год: «Компетентностная модель личности гимназиста. Формирование и развитие социально-трудовой компетенции обучающихся». Система педагогических советов
17 учебный год. Ноябрь 2008 год: «Организация рефлексивной деятельности учащихся в целях развития компетенции решения проблем». Февраль 2009 год: «Формирование и развитие социальных компетенций в условиях профильного обучения». Апрель 2009 год: «Педагогические средства развития компетенции личностного самосовершенствования». Система педагогических советов
18 Карта геоэкологических экспедиций учащихся ГОУ Гимназии 1526 г. Москвы 1998г. – Крымский полуостров; 2000г, 2001г. – Национальный парк «Смоленское поозерье»; 2002г, 2003г. – Воронежская область, Хопёрский заповедник, государственный природный историко-археологический музей-заповедник «Дивногорье»; 2004г. – Краснодарский край. Кавказский биосферный заповедник; 2005г. – Мурманская область, буферная зона Кандалакшского заповедника; 2007г. – Ильменский заповедник, Таганайский заповедник; 2008 г. – Алтайский заповедник. Телецкое озеро 2009 г. – Алтайский заповедник. Телецкое озеро. Природный парк «Уч-Энмек»
19 Определение pH в пробах воды Работа с комплект-лабораторией «Пчёлка-У» Определение концентрации аммиака в пробах воды Определение запаха в пробах воды 2008 год
20 Вывод 1: все пробы воды исследуемых объектов прозрачные (степень прозрачности от см). Вывод 2: в пробах воды р. Катунь, Телецкого озера, о. Манжерок - травянистый запах, без запаха - минеральные воды «Джела» и «Карачинская», земляной запах наблюдался в пробах воды с турбазы «Манжерок». Вывод 3: без цвета - Телецкое озеро, вода с турбазы «Манжерок» и вода в поезде (город Тюмень), слабо-голубоватый цвет наблюдался у минеральных вод «Джела» и «Карачинская», у р. Катуни зеленоватый цвет, а у о. Манжерок желтоватый цвет. Вывод 4: у таких объектов, как р. Катунь, Телецкое озеро, о. Манжерок и у воды с турбазы осадок есть, а у таких объектов, как минеральные воды «Джела» и «Карачинская» и у воды из Тюмени осадка нет. Вывод 5: горьковатый вкус преобладал у таких объектов, как Телецкое озеро и у воды с турбазы, солоноватый вкус преобладал у таких объектов, как минеральные воды «Джела» и «Карачинская», а у воды из Тюмени безвкусный вкус. Определение физических свойств гидрологических объектов республики Горный Алтай и Алтайского края год
21 Определение химических свойств воды гидрологических объектов республики Горный Алтай и Алтайского края год Цель работы : Определение концентрации pH, активного хлора, аммиака, катиона железа(2)в пробах воды гидрологических объектов республики Алтай и Алтайского края. Ход работы : 1. Набрать воду исследуемого объекта в пробирку для качественной реакции. 2.Взять и смочить полоску универсальной индикаторной бумаги исследуемой водой. 3. Вынуть индикаторную бумагу из пробирки и сравнить полученную окраску со шкалой. Вывод 1: максимальное показание PH у проб воды из Тюмени (7,5), а минимальное показание PH у р. Катуни (4). Вывод 2: максимальные показания железа у р. Катуни (20 мм) и проб воды с турбазы (10 мм), а минимальные показания железа у всех остальных объектов (0 мм). Вывод 3: максимальные показания хлора у р. Катуни (1,2 мм) и проб воды с турбазы (1,2 мм), а минимальные показания хлора у всех остальных объектов (0 мм). Вывод 4: максимальные показания аммиака у р. Катуни (100 мм) и проб воды с турбазы (100 мм), а минимальные показания аммиака у проб с Телецкого озера и озера Манжерок Вывод 5: Все изученные пробы воды показывают хорошее экологическое состояние природных объектов.
22 Единый школьный проект 2003 г. – «Биржа труда» г. – «Москва на пути к культуре мира» г. – «Искусство как язык цивилизаций» г. – «Я – в мире, мир – во мне» г. – «Да здравствуют музы, да здравствует разум» г. – «Высшие достижения человечества. Творчество юных» г. – «Конструируем и проектируем образовательное пространство гимназии».
23 Научно-практическая конференция учащихся образовательных учреждений Южного округа города Москвы «Человек в изменяющемся мире» 1998 г. – «Проблемы экологии человека» г. – «Тайна Пушкина» г. – «На рубеже веков» г. – «Интеллект и выживание» г. – «Виртуальный человек в обществе будущего» г. – «Мы в 2010 – 2015 годах» г. – «Я в мире – мир во мне» г. – «Искусство и язык цивилизации» г. – «Россия сквозь века» г. – «Сферы творчества человека» г. – «Семейные проблемы Года семьи» г. – «Безопасность жизни в XXI веке».
25 Всего публикаций: тезисы в сборниках НПК проекты в ОФАП дидактические разработки, учебные пособия
26 Всего публикаций: статьи авторские программы дидактические и методические пособия
27 ГОУ Гимназия ресурсный центр ЮОУО по теме «Интеллектуальное развитие учащихся на основе рефлексивно- деятельностного подхода»
28 На базе ГОУ Гимназия 1526 открыто специализированное отделение отраслевого фонда электронных ресурсов науки и образования для общеобразовательных учреждений города Москвы. Подписан Договор о сотрудничестве по созданию и ведению отделения ОФЭРНиО-ШКОЛА (Москва) Отделением проведено 165 регистраций. Тел: Сайт: gym1526.edusite.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.