Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrud-prk.narod.ru
1 Школа здоровья
2 Педагогический коллектив составляет 53 человека "Отличников просвещения Российской Федерации" – 5 учителей; "Почетный работник общего образования Российской Федерации" – 4 учителя; У чителя высшей и первой квалификационной категории - 53%, с высшим педагогическим образованием - 76 %
3 Принципы работы школы гуманистический подход – признание активной роли самого ребенка в сохранении собственного здоровья, его право на выбор, вера в способность учащегося делать правильные выборы (ребенок – не пассивный объект воздействия, а активный субъект). комплексный подход – использование целого комплекса различных методик и приемов при организации здоровьесберегающей среды; индивидуальный подход – учет индивидуально – типологических, психофизиологических особенностей учеников при обучении работе на уроке;
4 Принципы работы школы личностно – ориентированный подход – опора на уже сформированные личностные структуры учеников (их мотивацию, ценности, самосознание); позитивный подход – опора на сильные стороны в личности и поведении ребенка, позитивная ориентация работы (учить тому, что нужно делать для сохранения здоровья, а не бороться с недостатками); системный подход – взаимодействие различных специалистов всех уровней (администрации школы, психологов, врачей и педагогов);
5 Здоровьесберегающая деятельность школы Формы деятельности уч.год уч.год Диспансеризация1 раз в год2 раза в год Профилактические прививкипо возрасту Дни здоровья1 раз в четвертьежемесячно Школьные спорт. праздники1 раз в четвертьежемесячно Участие в район.спорт.соревнованиях по положению Беседы о здоровье с обучающимися 1 раз в месяцРегулярно на уроках, во внеурочной деятельности Беседы о здоровье с родителямина родит.собраниях регулярно Корригирующая гимнастика-ежедневно Пропаганда ЗОЖмесячникирегулярно Наличие спорт. секций4 секции12 секций и кружков Кол-во занимающихся в секциях ( %) 28 %44 % Количество занимающихся корригирующей гимнастикой 2,1 %29 %
6 Жизненные приоритеты обучающихся школы.
7 Методические наработки система пальчиковой гимнастики с тренажерами; система гимнастики «Зоркость» со зрительным и без зрительного контроля; программа «Программа по оздоровлению младших школьников на уроках физической культуры» (отмечена грамотой от Департамента образования администрации Кемеровской области (август 2002 г.) программа «Родительский клуб»;
8 Методические наработки программы курсов по выбору для обучающихся 9–х классов: «Физическая активность и здоровье» «Защитные реакции организма человека» (участие в конкурсе «Учитель- исследователь»), «Заповеди здорового питания», «Психическая зависимость от употребления психотропных веществ»; «Программа по физическому воспитанию, основанная на развитие выносливости (6-11 класс)» «Методика применения средств физической культуры для профилактики различных заболеваний»;
9 Методические наработки «Программа для учащихся отнесенных по состоянию здоровья к специальным медицинским группам с заболеваниями верхних дыхательных путей»; программа «Валеологического курса «Мое здоровье» (1 место в областном конкурсе методических разработок «Здоровьесберегающие технологии в образовании Кузбасса» (сентябрь – 2004 г.); блок уроков физической культуры на основе личностно-ориентированного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий.
10 Профилактическая, оздоровительная, коррекционная работа Комплексная оценка состояния здоровья Обучение Консультативная работа Учебно - воспитательный процесс Первичная профилактика злоупотребления психоактивных веществ
11 Оздоровительная инфраструктура школы, кадровый потенциал Инфраструктур а школы Оздоровительн ая инфраструктура Кадровый потенциал водопровод канализация туалеты в здании отопление центральное столовая оборудованная подсобное хозяйство шефская помощь; 2 спортивных зала медицинский кабинет школьный стадион тренажерный комплекс; кабинет ЛФК учителя физкультуры, научный сотрудник, руководители спортсекций, учитель технологии учитель ОБЖ, психолог, валеолог
12 Профилактическая, оздоровительная, коррекционная работа Проведение сравнительной оценки интегративных показателей здоровья учащихся, общей заболеваемости и хронической патологии (по классам, возрасту, полу). Индивидуальные беседы с родителями по воспитанию здорового ребенка. Работа с учащимися, отнесенных по состоянию здоровья к специальным медицинским группам. Проведение всеобуча педагогического коллектива, родителей и учащихся по вопросам употребления психотропных веществ, через проведение лекториев, агитбригад, выпуска газет, листовок, встреч с врачами специалистами
13 Профилактическая, оздоровительная, коррекционная работа Внедрение здоровьесберегающих технологий интегрированным курсом. Проведение психологических тренингов, игровых упражнений с учащимися имеющими опыт первичного употребления психотропных веществ. Проведение оздоровительных проектов: «Освободи свое сознание», «Подвесная дорога», «Более безопасное употребление». Обучение навыкам психологического противостоянию против употребления психотропных веществ. Организация обучения педагогических работников по вопросам валеологических и здоровьесберегающих технологий
14 Взаимодействие школы с другими структурами Дом культуры Сельская библиотека Поликлиника Дом детского творчества Школьная библиотека Клуб «Родник Здоровья» Отдел по делам молодежной политики и спорта Спортивная школа
15 Характеристика заболеваемости обучающихся по школе
16 Распределения обучающихся по группам здоровья
17 Динамика заболеваний по основным группам
20 Количество учащихся занятых в спортивных и оздоровительных секциях ( уч.г.) Баскетбол Волейбол Туризм Лег. атлетика Спортшкола Мое здоровье Группа здоровья Спец. мед. группа
22 Результаты деятельности школы разработана и реализуется система оперативного, текущего и этапного контроля за состоянием здоровья учащихся мониторинг здоровья; в содержание и организацию преподавания всех учебных предметов интегрированы вопросы, связанные с охраной здоровья, с учетом межпредметных связей и схемы общего структурирования учебно-тематических блоков; обучение строится по единицам, а не по элементам, отдается предпочтение значимому, осмысленному материалу, минимализуются чисто технические задания, учитываются закономерности угасания следа при запоминании; учтены индивидуальные особенности учеников, разработаны приемы работы с разными типами учащихся, особое внимание детям группа риска;
23 Результаты деятельности школы работой всех учителей обеспечивается достаточный уро вень мотивации учащихся, они эмоционально вовлечены в процесс обучения, заинтересованы в его результатах; учебно-воспитательный процесс ориентирован на форми рование представлений, а не на передачу знаний, на развитие личности ребенка как субъекта обучения; обеспечивается предупреждение переутомления учащих ся, перегрузки их памяти и связанные с этим состояния дистресса путем чередования периодов напряженной работы и расслабления, адекватного восстановления после периодов интенсивной деятельности, смены видов деятельности и т.д.; вся образовательная технология строится на приоритете позитивных воздействий, у ученика планомерно формируются сознание успешности его деятельности, адекватная самооценка, для чего выбираются соответствующие по сложности задания;
24 Результаты деятельности школы учитель использует показатель успешности ученика для развития позитивных начал личности; оценка деятельности ученика выполняет стимулирующую роль и осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, обращение к прошлому только в поисках позитивных моментов; учебный процесс ориентирован на развитие творческого начала в учебной деятельности учащихся. оценка деятельности ученика выполняет стимулирующую роль и осуществляется не только по конечному результату, но и по процессу его достижения, обращение к прошлому только в поисках позитивных моментов; учебный процесс ориентирован на развитие творческого начала в учебной деятельности учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.