Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirost45.ru
1 МОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа п. Юргамыш Курганской области
2 Создание интегрированной модели организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения в начальной школе
3 Школа Детская библиотека Детская библиотека Детская музыкальная школа Центральная библиотека Детско – юношеская спортивная школа Межпоселенческое культурно – досуговое объединение Комплексный центр социального обслуживания населения Районный отдел внутренних дел Центр занятости населения Центральная районная больница Модель сетевого взаимодействия в рамках КОЦ
4 Опыт инновационной деятельности Областная инновационная площадка по теме: «Создание информационно-образовательной среды сельской школы как фактор повышения качества образования» Победа в федеральном (2006г.) и региональном (2010г) конкурсах образовательных учреждений, реализующих инновационные программы развития
5 адрес сайта : – сайт размещен в Интернете 2006 – первый конкурс Интернет сайтов среди школ УРФО (диплом в номинации «Освоение информационных технологий») 2007 – победители межрегионального конкурса Интернет сайтов школ УРФО Пермского края в номинации «Самый лучший сайт поселковой школы»
6 «Моя родословная» Клуб интересных встреч (КИВ) Театральный кружок Телестудия«Синема» Кружки компьютерной грамотности Газета«ШЛЯПС» Медиацентр – основной компонент воспитательной системы школы
7 Телестудия «СИНЕМА»
8 2006 – II открытый конкурс школьных изданий «Прорыв 2006», победа в номинации «Самое нескучное издание» 2007 – III открытый конкурс школьных изданий «Прорыв 2007», Диплом I степени Успехи медиацентра Газета «ШЛЯПС»: Видеостудия «Синема»: 1997, 1999, 2002, 2005 – Международный фестиваль экранного творчества детей «Московские каникулы» 2001, 2003, 2006 – Всероссийский открытый фестиваль детского и юношеского кинотворчества «Петербургский экран»
9 Опыт развития творческих способностей Интеллектуальный марафон: 5-6 классы- «Джуманжи» 7-8 классы – «Школьная кругосветка» 9, 10, 11 классы - КВН Секции, «Школьные олимпийские игры» Конкурсы «Ученик года» «Я – лидер XXI века» Общественные объединения: - экологическая группа «Друзья жизни -ячейка «Молодой Гвардии» «Единой России» Танцевальный кружок Молодежная агитбригада Школьный пресс – центр Кружки «Мой компьютер» «Школьный фотокор» ИнтеллектуальныхСпортивных ЛидерскихХудожественных
10 Система работы с одаренными детьми Внеурочная деятельность Учебная деятельность Индиви- дуальная работа Элективные курсы и курсы по выбору Изменение содержания образования Конкурсы, олимпиады Проекты Кружки Лагерь для одаренных детей «Интеллект – центр» Новые педаго- гические технологии
11 Самое Молодое Общество Гениев «СМОГ»
12 Цель проекта Создание и апробация интегрированной модели организации внеурочной деятельности в начальной школе с учётом возможностей социальной среды, её дальнейшее внедрение в МОУ Юргамышская СОШ и ОУ Юргамышского района
13 Задачи проекта 1.Определение содержания и характера внеурочной деятельности; 2.Создание условий для её организации; 3.Разработка системы составления и осуществления индивидуальной образовательной траектории; 4.Обеспечение взаимодействия с семьёй по отбору содержания и контролю качества внеурочной деятельности; 5.Составление образовательной программы ОУ; 6.Интеграция медиаобразования и деятельности по формированию информационной культуры в образовательный процесс начальной школы и развитие на данной основе творческих способностей; 7.Интеграция возможностей учреждений дополнительного образования и социальной среды ОУ в рамках КОЦ.
14 Управленческая деятельность 1.Родительские собрания: «Первые дни ребёнка в школе»; «Личная карточка творческой и общественной активности – средство отслеживания результатов освоения программ внеурочной деятельности». 2.Педагогический совет: «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» 3.Методический день 4.Районный семинар для учителей начальных классов 5.Совет КОЦ
15 Содержание внеурочной деятельности по направлениям Спортивно-оздоровительное 1.Секции ДЮСШ: спортивная борьба, лыжная, лёгкая атлетика 2.Школьные секции: спортивные игры, общая физическая подготовка, дзюдо 3.Оздоровительная гимнастика 4.Региональный курс «Основы правильного питания»
16 Научно-познавательное 1.Умницы и умники 2.Мы – юные исследователи (младшая секция НОУ «СМОГ») 3.Математика и конструирование 4.Основы компьютерной грамотности 5.Кружок «Лего – удивительный мир конструирования» 6.Клуб любителей книги «Книгочей» 7.Модульные курсы 8.Шахматный клуб 9.Лагерь для одарённых и способных детей «Интеллект – центр»
17 Конкурсы и мероприятия Школьные интеллектуальные игры «Хочу все знать» Фотоконкурс «Остановись, мгновение» Конкурс «История дня» Мой любимый школьный предмет
18 Художественно-эстетическое 1.Отделения детской музыкальной школы 2.Детская вокальная студия МКДО 3.Фольклорная группа 4.Кружок «Прекрасное своими руками» 5.Детская театральная студия «Золушка» 6.Курс «Основы мультипликации»
19 Нравственное и патриотическое воспитание 1.Циклы воспитательных мероприятий: «Моя Родина – Россия», «Люди земли Зауральской», «Народные традиции и праздники», «Как прекрасен этот мир» 2.Экскурсии в музей «Материнская слава» 3.Экскурсии «По родному краю» 4.Развивающий курс «Азбука нравственности»
20 Природоохранная и экологическая деятельность экскурсии в природу; изготовление и установка кормушек для птиц; уход за комнатными растениями; кружок «Аквариум и террариум»; цикл мероприятий «Королева Гигиена»
21 Проектная деятельность (индивидуальная, групповая, коллективная) 1.Техническое проектирование и конструирование (дом, мебель, автомобиль, робот, подъёмный кран) 2.Художественное проектирование (панно, дизайн интерьера, букет, одежда) 3.Предметное проектирование (книга, альбом, газета, журнал, Web-страница, плакат, стенд) 4.Социальное проектирование (акция, выставка, концерт, уход за памятниками, высадка цветов, деревьев)
22 Позитивные итоги инновационной деятельности сокращение сроков адаптации первоклассников к обучению в школе; прогресс личностного развития обучающихся в эмоционально – волевой, познавательной, коммуникативной сферах; усиление межведомственного взаимодействия; привлечение возможностей преподавателей – специалистов из внешкольных организаций, родительской общественности, педагогов основной и старшей школы; учёт индивидуальных интересов, способностей, склонностей детей. организация занятости обучающихся во второй половине дня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.