Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.volgmed.ru
1 Т.В. Черникова профессор кафедры управления педагогическими системами ВГСПУ В.В. Болучевская доцент кафедры общей и клинической психологии ВолгГМУ Проектирование содержания постдипломного образования врачей в контексте их психоэмоциональной устойчивости и нравственного здоровья
2 Нравственное здоровье специалиста способность к преобразованию собственных знаний, установок и опыта в средства профессионального взаимодействия
3 Предпосылки эмоционального выгорания конституционально-физиологические: –личностная выносливость, –полоролевые различия; предметно-профессиональные: –особенности врачебной специализации, –социально-психологические установки специалиста; личностно-психологические: –креативность, –интернальность субъективного контроля, –стрессоустойчивость.
4 Программа психопрофилактики эмоционального выгорания I БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Укрепление психофизиолог ических ресурсов личности врача Если вступил в профессию, которая оказалась не по плечу, то надо экономно расходовать силы и найти индивидуальные способы восполнения своих психофизиологических ресурсов Обучение индивидуальным способам повышения работоспособности и эмоционального тонуса, способности к совладающему поведению
5 Программа психопрофилактики эмоционального выгорания II БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Переработка трудностей профессии в стимулы саморазвития Если ты вступил в профессию, для реализации которой недостаточно ресурсов, то их надо инвентаризировать и развить, насколько это возможно Эмоциональное выгорание исследуется в моделируемых условиях его проявления
6 Программа психопрофилактики эмоционального выгорания III БЛОК ЦельОсновная линия психопрофилактики Содержание занятий Самопреобразо вание и развитие в условиях рефлексивного принятия ценностного императива профессии Следует вступать в профессию, если для этого есть достаточные основания; в противном случае требуется пересмотреть содержание предстоящей деятельности с учетом имеющихся возможностей таким образом, чтобы не вредить пациентам Обсуждение смыслов и способов профессиональной деятельности
7 Предмет занятий III БЛОКА Смыслы деятельности мотивы профессии, социально- психологические установки, способности к конструктивной рефлексии Способы деятельности креативность, коммуникативность и характер профессионального общения, рефлексия эмоционального восприятия содержания профессиональной деятельности
8 Формы и виды занятий Аудиторные занятия Рефлексивный дневник Тренинги Внеаудиторная самостоятельная работа Дискуссии Ролевые игры Практические занятия Лекции
9 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.