Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmalovskschool.narod.ru
1 Люфахуан Нина Григоьевна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, отличник просвещения РФ Муниципальное образовательное учреждение «Маловская средняя общеобразовательная школа » п. Маловский республики Бурятия Общие сведения об учителе Портфолио учителя Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классное руководство
2 Общие сведения об учителе Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Родилась 15 января 1951 года. В 1970 году окончила Улан-удэнское педучилище 1. В 1988 году получила диплом (см. копию диплома);(см. копию диплома); о высшем образованииБурятского государственного педагогического института, получив специальность учителя русского языка и литературы. 15 августа 1970 года начала работать в Маловской средней школе Баунтовского района, республики Бурятия, где продолжаю педагогическую деятельность и в настоящее время. Категория (разряд): 1 категория (13 разряд) с г. (см. аттестационный лист).см. аттестационный лист). Стаж работы: 39 лет. Педагогический стаж: 39 лет. Педагогический стаж: 39 лет. Стаж работы в данном учреждении: 39 лет. Стаж работы в данном учреждении: 39 лет. Классное руководство Главная страница (однажды, зайдя в школу, утонула в ней навсегда!)
3 Общие сведения об учителе Прохождение курсов повышения квалификации за пять лет. Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность 1.Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе им. М. В. Ломоносова по образовательной программе "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация уроков, система упражнений". 72 часа 2008 год 72 часа 2008 год 2. Курсы обучения тьютеров в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете по программе 2. Курсы обучения тьютеров в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете по программе "Информационные технологии в деятельности учителя- предметника" 72 часа 2006 год 72 часа 2006 год 3. Курсы "Содержание и организация обучения по учебникам В.Г. Маранцмана, В.Я. Коровиной при Бурятском ИПКиПРО "Содержание и организация обучения по учебникам В.Г. Маранцмана, В.Я. Коровиной при Бурятском ИПКиПРО 30 часов 2006 год 30 часов 2006 год 4. Курсы повышения квалификации при Восточно-Сибирском государственном технологическом университете "Создание республиканской системы оценки качества образования и мониторинга по теме: современные средства оценивания результатов обучения". Смотреть копии Смотреть копии 72 часа 2007 год Смотреть копии Классное руководство Главная страница
4 Общие сведения об учителе Награды. Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классное руководство Главная страница 1.Отличник народного образования. 2. Грамота Министерства РФ. 3. Грамота правительства Республики Бурятия. 4. Грамоты Администрации и Совета местного самоуправления Баунтовского эвенкийского района. 5. Диплом победителя муниципального конкурса учителей общеобразовательных учреждений «Лучший по достижениям». 6. Благодарственное письмо деканата филологического Факультета БГУ за подготовку призеров олимпиады БГУ По литературе и русскому языку. см. копии
5 Общие сведения об учителе Учебная нагрузка уч. год Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классрусский язык литературариторика 5 класс621 7 класс4-1 8 класс32 9 класс2/13 10 класс1/1 11 класс1/23 Классное руководство Главная страница
6 Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Уч. годыкласспредметуспеваемость б 10 русский / литература МХК 100/ /100/ Русский/литература Русский/литература/ мхк мхк 100/ Русский/литература Русский/литература/ мхк 100/ Классное руководство Главная страница
7 Общие сведения об учителе Динамика «качества знаний» учащихся по литературе за последние три года Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классное руководство Главная страница
8 Общие сведения об учителе Динамика «качества знаний» учащихся по литературе за последние три года Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классное руководство Главная страница
9 Общие сведения об учителе ЕГЭ русский язык Результаты педагогической деятельности Научно- методическая деятельность Классное руководство Главная страница
10 Общие сведения об учителе Итоговая аттестация Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Медалисты: Главная страница Год выпускаФ.И. ученикаМедаль Гурина Александра серебряная Иванова Маргарита серебряная Утюжникова Екатерина серебряная
11 Общие сведения об учителе ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Результативность работы учителя – это успехи его учеников. С целью углубления знаний по русскому языку и литературе и воспитания интереса к предметам ежегодно разрабатываю программы и внедряю элективные и факультативные курсы по русскому языку и литературе. (см. документ).(см. документ). Итогом такой работы являются ежегодное участие моих учеников в различных школьных, районных и республиканских конкурсах и олимпиадах, где они занимают призовые места.(см. документ)..(см. документ). Вторая важная задача - повышения качества знаний через развитие творческого и научного потенциала учащихся. По сути это работа с одаренными детьми, которая год от года становится более успешной. Так в этом учебном году Иванова Юля, ученица 11 класса, заняла 1 место в районной научно- практической конференции «Будущее Баунта» и была направлена для участия в республиканской конференции в г. Улан-Удэ. (см. результаты за 5 лет).см. результаты за 5 лет). Главная страница
12 Общие сведения об учителе ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕПОДАВАЕМЫМ ПРЕДМЕТАМ Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую в организации и проведении месячников, недель предметов гуманитарного цикла в школе (см. документ) В 2007 г. в рамках месячника гуманитарного цикла мной был проведен «Литературный ринг» по литературе для учащихся классов, открытое внеклассное мероприятие по русскому языку в 6-7 классах «В мире фразеологизмов», В прошлом учебном году проведена игра по русскому языку для учащихся 7-8 классов «Последний герой», интеллектуальный марафон для учащихся 8-10 класса. Ученики 7 класса приняли участие в районном конкурсе чтецов стихов бурятских поэтов, Ненаших Виталий занял 1 место. месячников недельЛитературный В уч. году в этом же конкурсе заняли: 1 место: Лагерева Влада – 5 кл., Винтоняк Иван – 9 кл., 2 место: Радионов.Р., Михин И., Лагерев И. В этом уч. году мной проведены следующие внеклассные мероприятия: интерактивная игра"Устное народное творчество" -5 класс, игра "Поле чудес" 7-8 класс, конкурс"Кто хочет стать пятионером?" -11 класс. За три последних года на школьном и муниципальном уровне проведено 13 открытых мероприятий по русскому языку и литературе. (см. документ).документ Ежегодно мои ученики принимают активное участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку "Русский медвежонок". В оо6 уч. году моя ученица Головина Женя заняла 1 место в Республиканском конкурсе сочинений о родном крае. Главная страница
13 Общие сведения об учителе Научно - методическая деятельность Учебно-методическое обеспечение. Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Главная страница На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.учебники Методические пособия Методические пособия Русский язык 1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 5классе.-М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.-М.: Просвещение, Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 9 класс. – М.: ТЦ Сфера, Литература 1. Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5,8,9 классах.-М.: ВАКО, Литература: 9 класс.: Метод.советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 9 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2007.
14 Общие сведения об учителе Использование современных технологий обучения. Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Главная страница Для оптимизации образовательного процесса применяю современные образовательные технологии, технологии, Использую новые информационные технологии в обучении с целью повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе, развития воображения, образного и ассоциативного мышления; формирования исследовательских умений и навыков,умения находить эмоциональные лейтмотивы, общую тональность, проблематику разных видов искусства. Использую новые информационные технологии в обучении с целью повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе, развития воображения, образного и ассоциативного мышления; формирования исследовательских умений и навыков,умения находить эмоциональные лейтмотивы, общую тональность, проблематику разных видов искусства.
15 Общие сведения об учителе Самообразование Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Главная страница Тема самообразования «Использование ИКТ и «Использование ИКТ и«Использование ИКТ и Интернет-ресурсов на уроках русского языка и литературы Интернет-ресурсов на уроках русского языка и литературы в целях активизации познавательной деятельности в целях активизации познавательной деятельности учащихся».учащихся». (см. программу). учащихся». Начиная с 2006 года, активно применяю информационно - Начиная с 2006 года, активно применяю информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе. Применение ИКТ позволило мне не только выйти на новый уровень профессионализма, но и вывести моих учащихся на более качественное учение с увлечением. Интернет дает возможность мне не только использовать эти готовые методические единицы, но и модифицировать их, а также расширять самостоятельно, добавляя необходимые тексты, изображения, звуковое и видео оформление. Интернет расширяет дидактическую и методическую базу изучаемых предметов и одновременно значительно облегчает поиск необходимой информации, тем самым сокращая время подготовки к уроку. Интернет дает возможность мне не только использовать эти готовые методические единицы, но и модифицировать их, а также расширять самостоятельно, добавляя необходимые тексты, изображения, звуковое и видео оформление. Интернет расширяет дидактическую и методическую базу изучаемых предметов и одновременно значительно облегчает поиск необходимой информации, тем самым сокращая время подготовки к уроку.
16 Общие сведения об учителе Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Главная страница 1. Выступление на МО и районной конференции с докладом "Активизация познавательной деятельности учащихся средствами применения на уроках Интернет-ресурсов". докладом докладом 2. Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы с докладом "Использовние ИКТ при подготовке учащихся к ГИА". с докладом с докладом В целях практического использования инновационных технологий были проведены открытые уроки с использованием ЦОРов, слайд-фильмов, электронных учебных пособий, сайтов Интернет: Единая коллекция ЦОР, Грамоты и т.д. В целях практического использования инновационных технологий были проведены открытые уроки с использованием ЦОРов, слайд-фильмов, электронных учебных пособий, сайтов Интернет: Единая коллекция ЦОР, Грамоты и т.д. 1. Открытый урок для учителей района "Комплексный анализ текста« с использованием мультимедиа и итерактивной доски уч.год 1. Открытый урок для учителей района "Комплексный анализ текста« с использованием мультимедиа и итерактивной доски уч.год 2. Открытый урок на районном семинаре учителей русского языка и литературы «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения» при подготовке к ГИА с использованием мультимедиа и электронного тестирования. 2. Открытые внеклассные мероприятия: интерактивная игра в 5 классе по теме "Устное народное творчество", Интерактивная игра в 8-9 классах "Поле чудес" по теме "Басни", игра 11 класс "Кто хочет стать пятионером?».
17 Общие сведения об учителе Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя Результаты педагогической деятельности Классное руководство Научно- методическая деятельность Главная страница Являясь классным руководителем, в своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. В течение последних 3 лет воспитательная работа в классе проводится в соответствии с программой «Толерантность». В рамках этой программы проведён открытый классный час для учителей района «Что такое толерантность?» Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы. с программой«Что такое толерантность?»с программой«Что такое толерантность?» Были проведены родительские собрания: «Такой вот подростковый возраст»"; «Агрессия и её причины». Были проведены родительские собрания: «Такой вот подростковый возраст»"; «Агрессия и её причины». «Такой вот подростковый возраст»"; «Такой вот подростковый возраст»";
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.