Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 Инновационные подходы к развитию компетенций студентов и ППС ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ
2 ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИСПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 1. Общая образованность1. Знание и понимание в изучаемой области 2. Социально-этические2. Практические навыки 3. Экономические и организационно-управленческие 3. Коммуникативные навыки 4. Готовность смены социальных, экономических, профессиональных ролей, географической и социальной мобильности в условиях нарастающего динамизма перемен и неопределенностей 4. Навыки научных исследований : КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ГМУ г. Семей:
3 Модель Европейского качества EFQM Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ
4 Проблемно-ориентированное обучение (PBL) Обучение, основанное на случае (CBL) Командно-ориентированное обучение (TBL) Интерактивные методы обучения (ИМО) Обучение, основанное на симуляционных технологиях – интерактивные компьютерные манекены, виртуальные компьютерные программы-симуляторы, стандартизированные пациенты Исследовательские технологии – проектно- ориентированное обучение Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
5 Информационно-коммуникационные и компьютерные технологии –электронные обучающие программы, видеофильмы, видеолекции Интегрированное обучение – лекции, занятия, симпозиумы Объективный структурированный практический экзамен (на базовых дисциплинах) Мини-клинический экзамен Дистанционные образовательные технологии Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
6 Тщательный анализ содержания образовательной программы специальностей в рамках КОП Материально-техническое оснащение учебного процесса Накопительная система учета овладения компетенций преподавателями Рабочие группы по результатам анкетирования (с учетом вертикальной и горизонтальной интеграции) Процедура внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс, состоящая из нескольких этапов: планирование, апробация, внедрение, распространение Исследование влияния на развитие компетенций студентов Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
7 100% учебных комнат оснащены мультимедиа Специализированные комнаты для технологий TBL, CBL, PBL, групповых дискуссий, психологических тренингов, Лекционные залы оснащены системой электронного голосования Материально-техническое оснащение учебного процесса
8 8 Симуляционные классы – Медцентр ГМУ г. Семей, БСМП, роддом 2
9 Тщательный анализ содержания образовательной программы специальностей в рамках КОП Материально-техническое оснащение учебного процесса Накопительная система учета овладения компетенций преподавателями Рабочие группы по результатам анкетирования (с учетом вертикальной и горизонтальной интеграции) Процедура внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс, состоящая из нескольких этапов: планирование, апробация, внедрение, распространение Исследование влияния на развитие компетенций студентов Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
10 Горизонтальная Вертикальная - Анатомия-1 + травматология (интегрированные лекции по технологии TBL) - Информатика + английский язык + доказательная медицина - Внутренние болезни + Доказательная медицина + (занятия по TBL и CBL) - Интегрированные клинические симпозиумы - Межпрофессиональная – выполнение проектов - Анатомия-2 + физиология-2 + гистология-2 (интегрированные занятия по технологии TBL) - Дисциплины интеграции на 3 курсе (интегрированные лекции по технологии CBL) - Коммуникативные навыки + языковые дисциплины Примеры интеграции дисциплин
11 Тщательный анализ содержания образовательной программы специальностей в рамках КОП Накопительная система учета овладения компетенций преподавателями Материально-техническое оснащение учебного процесса Рабочие группы по результатам анкетирования (с учетом вертикальной и горизонтальной интеграции) Процедура внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс Исследование влияния на развитие компетенций студентов Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
12 Планирование (анализ содержания дисциплины, расписание) Апробация Внедрение Мониторинг (рецензии экспертов путем посещения занятий, просмотра видеозаписей) Распространение (открытые занятия/лекции, мастер-классы) Стратегическая программа внедрения инновационных образовательных технологий
13 Количество ППС, получившего дифференцированную оплату по результатам рейтинга -Лучшая клиническая кафедра -Лучшая теоретическая кафедра -Лучший зав. кафедрой -Лучший профессор -Лучший доцент -Лучший ассистент -Лучший преподаватель -Лучший лектор Мотивация: Дифференцированная доплата по результатам рейтинга
14 Номинации рейтинга ППС по научно-исследовательской деятельности НоминацияВознаграждение Импакт-фактор статей в зарубежных рецензируемых журналах более 3-х: 1 место – тенге, 2 место – тенге, 3 место – тенге; Индекс цитирования (не менее 50)1 место – тенге; 2 место – тенге; 3 место – тенге; Премирование за международный патент50000 тенге Премия за первый международный патент тенге Лучший ученый университета6 БДО Лучший молодой ученый года5 БДО 30 лучших ученых года4, 3, 2, 1,5 БДО 10 лучших молодых ученых года1,5 БДО Публикация в международных рецензируемых (peer-reviewed) изданиях % оплата расходов Публикация монографий % оплата расходов
15 Мотивация преподавателей Золотой скальпель Золотой стетоскопкоп -Заслуженный профессор % доплаты за ведение на иностранном языке (в т.ч. казахском) -50% оплаты обучения в магистратуре -Рейтинг ППС и кафедр Аялы алақан Абзал жан
16 Обратная связь - Ректор университета в уч.году поэтапно встретился с коллективом каждой кафедры (планы мероприятий, мониторинг) - Ректор в уч.году поэтапно встретился со студентами всех курсов и специальностей - Систематическое анкетирование студентов по любым вопросам с использованием системы электронного голосования - Систематический опрос ППС по вопросам организации учебного процесса
17 Наименование компетенции Количество сотрудников Владение государственным языком по системе КАЗТЕСТ 634 Владение информационными технологиями564 Владение языком преподавателей, ведущих занятия на английском языке 92 Знание предмета по специальностям198 Знание НПА395 Количество баллов/занятое место в Рейтинге по инновациям 416 Аттестация сотрудников ГМУ г. Семей
18 Студенты Интерны 4 уровень Преподаватели Ассистенты Магистранты Резиденты 3 уровень Заместители деканов и отделов Завучи Докторанты PhD 2 уровень Ректор Проректор Деканы Зав. кафедрами Начальники отделов 1 уровень 21чел. 40 чел. 62 чел. Кадровый резерв «Надежда - Индивидуальные планы развития - Наставничество
19 Число студентов, обученных по ИТ Индикаторы эффективности внедрения новых технологий Количество кафедр, проводивших занятия по ИТ
20 Совершенствование компетенций студентов на дисциплине «Анатомия»
21 21 Благодарю Вас за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.