Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Конева Юлия Руководитель службы маркетинга и PR, АКБ «Фора-банк» (ЗАО), г. Пермь CОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Конева Юлия Руководитель службы маркетинга и PR, АКБ «Фора-банк» (ЗАО), г. Пермь CОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Конева Юлия Руководитель службы маркетинга и PR, АКБ «Фора-банк» (ЗАО), г. Пермь CОБЫТИЙНЫЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ: ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: