Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlonkunov9.narod.ru
2 Под качеством образования понимается степень соответствия образования требованиям, предъявляемым со стороны граждан, общества, государства, отражающего социализацию и успешность обучающихся и выпускников.
3 успех выпускника его состоятельность как гражданина сохранение рейтинга школы
4 Современное качество образования – это уровень предметных знаний Надпреметные компетенции выпускника – как он ищет информацию, находит общий язык с другими людьми, Ориентируется в сложных экономических отношениях, как выпускники могут преподнести себя, как могут вести дискуссию, настойчиво, но не агрессивно…
5 В качестве результатов образования могут выступать степень развития образовательной самостоятельности, инициативы, ответственности обучающихся, степень овладения ими компетентностями (внепредметными и предметными), социальным опытом, индивидуальный прогресс обучающегося, сохранение здоровья обучающихся, другие измеряемые характеристики.
6 качество образовательной (учебной) программы; качество кадрового и научного потенциалов, задействованных в учебном процессе; качество учащихся (на входе - качество первоклассников, на выходе - качество выпускников); качество средств образовательного процесса (материально-техническая база; учебно- методическое обеспечение; используемые учебные аудитории и т. п.); качество образовательной технологии.
7 На современном этапе модернизации образования одним из основных вопросов выступает повышение качества образования. Одним из способов повышения качества преподавания в современной школе в настоящее время становится использование Интернет- ресурсов на уроках и внеурочной деятельности
8 Информационно-образовательная среда учебного заведения считается качественной на современном этапе в том случае, если она соответствует целям и нормам информационного общества, то есть обеспечивает: доступность информации (в том числе электронных информационных ресурсов); разнообразие форм и качества информационных ресурсов; полноту, оперативность и достоверность получаемой информации
9 классы уч год уч год 1полугодие г %успев%кач-ва%успев%кач-ва%успев%кач-ва Итого
10 тенденция ,7-5,3 333,824, ,435,32516,7-8, ,8+6, , ,8+1, ,5-0, ,32550, стабильно Лиц29,737,13939,8+0,8 4040,336,938,9+2
11 предметырусский языкрусс.литератураалгебрагеометрияякутский язык якут.литератур а успевае м.качество успеваем.качество успеваем.качество успеваем.качество успеваем.качество успева ем. качеств о 2 класс 100% не изуч. 100%33%100% 3 класс 100%66%100% 66%не изуч. 100% 4 класс 100%80%100% 60%не изуч. 100% 5 класс 100%64%100%55%100%55%не изуч. 100%91%100%91% 6 класс 100%50%100%83%100%50%не изуч. 100%33%100%67% 7 класс 100%57%100%71%100%28%100%71%100%50%100%50% 8 класс 100%48%100%50%100%36%100%36%100%33%100%33% 9 класс 100%33%100%67%100%44%100%33%100%44%100%44% 10 класс 100%71%100%86%100%57%100%57%100%75%100%50% 11 класс 100%50%100%70%100%60%100%60%не изучне изуч.100%70%
12 физикаисториягеография биология (природа)химия информатик а нац.культура успева ем.качество успевае м. качеств о успевае м. качеств о успевае м. качеств о успевае м. качеств о успева ем. качест во успева ем. качеств о 2 класс не изуч. 100% не изуч. 100% 3 класс не изуч. 100%66%не изуч. 100% 4 класс не изуч. 100% не изуч. 100% 5 класс не изуч. 100%64%не изуч. 100%91%не изуч. 100%82%100%82% 6 класс не изуч. 100%83%100%33%100%33%не изуч. 100% 50% 7 класс100%57%100%85%100%71%100%85%не изуч. 100% 71% 8 класс100%50%100% 50%100%60%100%60%100% 87% 9 класс100%39%100% 78%100%67%100%78%100% 67% 10 кл.100% 43%100%43%100% 57%100% 11 кл.100%70%100%60%100%60100%70%100%70%100% 90%
13 По результатам диагностических исследований американских ученых Р. Карникау и Ф. Макэлроу, человек помнит: 10 % прочитанного, 20 % услышанного, 30 % увиденного, 50 % увиденного и услышанного, 80 % того, что говорит сам, 90 % того, к чему пришел самостоятельно в своей практической деятельности.
14 - ученик сам формулирует проблему (к этому его подводит учитель); - сам находит ее решение (пошагово, в виде алгоритмов); -сам оценивает свою работу.
15 Мотивы – это побуждение к деятельности. Важнейшими мотивами являются убеждения, стремления, стремления, интересы.
16 - Чётко планируй и организуй работу учащихся на уроке. Недостатки организации – условия к недисциплини- рованности При нарушении дисциплины ищи сначала причины в себе. Авторитет учителя тоже влияет на поведение учащихся Воспитывай дисциплину на каждом уроке Установление дисциплины – единственная область в педагогической практике, где помощь может быть вредной
17 Коротков В. М. Идущему на первые уроки Райх В. Как я добиваюсь дисциплины на уроках Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса Макаренко А. С. Педагогический ответ и другие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.