Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.dmc.in.ua
1 - Видеореклама круче чем другие. - Чем круче? - Чем другие!
2 Прелюдия -порно - двигатель прогресса! -при чем тут порно? Интернетом правят котики и сиськи... котиками все делятся - это социальная составляющая поведения интернет- пользователей сиськами не делятся - это личное пространство каждого.
3 пространство сисек огромно с точки зрения интернет-бизнеса, технологий доставки контента, мотиваций и стимулов использования интренета, развития широкополосного доступа и пр. развитие порнорекламы идет параллельно с развитием обычной рекламы, но они редко пересекаются, и последней часто приходится догонять... слышали выражения типа порно методы раскрутки, порнотрафик?...
4 -так при чем тут порно? раньше смотрели картинки (порно) на сайтах потом стали скачивать видеоролики (порно) сейчас все порно - это потоковое видео набирают мега-популярность интерактивные видеочаты (порно). это в обычный мир большинство новых технологий приходит от военных, а в мире интернета двигатель прогресса - это порнобизнес.
5 Пенетрация...но мы говорим не о порно и, даже, и не о видеоконтенте, и не о модели потребления этого контента, а о видеорекламе...
6 сначала были гиф-баннеры, потом флеш- баннеры (самым распространенным был 468*60) баннеры размещались статично. основные причины: - не было столько трафика, чтоб оправдать модель CPM; - недостаточно были развиты технологии открутки баннеров в динамике и быстрой доставки рекламных сообщений на мониторы пользователей; - были несовершенны (относительно нынешнего времени) системы статистики и отчетов.
7 затем набрали популярность так называемые премиум форматы и даже появились попытки брендирования сайтов потом это все перешло на модель оплаты рекламы за показы (CPM), а не за время трансляции (flat fee) появилось великое множество rich media-форматов появились видеобаннеры И вот, видеореклама - это отдельный сегмент интернет-рекламы
8 -давай, скорее! В наше покращене время интернет стал доступней, быстрее: рост интернет-аудитории в Украине около 20% в год проникновение уже почти 35% стоимость подключения и пользования если не падает, так уж точно не растет интернеты массово идут в регионы наш прогресс не за горами!
9 Доказанные аксиомы: денег у пользователей Интернета больше, чем у непользователей денег у пользователей широкополосного интрнета больше, чем у обычных пользователей видеореклама максимально доступна пользователям широкополосного интрнета платежеспособность потребителей видеорекламы высокая видеореклама эффективна с точки зрения ROI; (в Штатах, в прошлом году 54% (!) респондентов наблюдали за прямыми эфирами онлайн) (в Чехии, аудитория видеопортала stream.cz составляет 41%)
10 что нужно для развития видеорекламы? интернет-пользователи, но не простые, а с широкополосным интернетом (в этом году широкополосных пользователей уже больше 6 млн или почти 40% от всех пользователей интернета или около 30% всех домохозяйств Украины) наличие видеоконтента, желательно легального (с этим у нас пока не все так радужно, но не безнадежно, первопроходцам Megogo.net и OLL.tv, невероятно трудно и чертовски затратно воспитывать в наших людях уважение к легальному контенту, но все же их аудитория постоянно растет и это радует)
11 -что-то не так, дорогая? по усредненным данным, компании тратят больше 44% своих рекламных бюджетов на ТВ-рекламу и много меньше 1% на онлайн- видео рекламу большинство рекламодателей не уверенны в эффективности видеорекламы и в недостаточной осведомленности о ее форматах рекламодатели не хотят размещаться среди пользовательского контента, т.к. очень трудно контролировать среду в которой будет проходить показ рекламы (позитив, негатив, насилие, пошлость и т.п.) недостаточное количество качественного инвентаря и потребителей видеоконтента (аудииотрии) для конкуренции с традиционными видами рекламы - крупному бренду проще достигать нужных охватов традиционными методами продакш для видео дороже чем традиционный flash - средний клиент чувствителен к стоимости всего на свете и к затратам на креатив в том числе.
12 -все норм, кэп! Недавние исследования ComScore показывают, что пользователи более лояльны к рекламе во время просмотра видео в интернете, чем на ТВ. Она лучше запоминается и чаще оказывает положительное влияние на мнение о рекламируемом продукте
13 Плюсов у видеорекламы несомненно много: порог вхождения практически отсутствует интернет-видеореклама доступней чем реклама на нишевых каналах и по стоимости сопоставима с традиционной медийкой видеореклама интерактивна (дополнительная информация. мгновенная реакция, тизерность, вирусность…) видеореклама может быть намного креативней и смелее чем на ТВ видеореклама заметнее, транслируется отдельно от остального рекламного шума видеореклама эффективна, т.к. часто показывается перед желанным контентом стоимость видеорекламы менее всего зависит от длины ролика
14 -ты скоро? Медиапланирование происходит так же как и в случае размещения обычных баннеров: анализируем ЦА, афинити, технологичекою платформу, доступные креативные возможности, стоимостное соответствие и т.д. На что необходимо обратить внимание: следить за частотой показа следить за контентной средой следить за грамотной адаптацией рекламных материалов
15 …например в России, на сайтах группы Mail.ru видеорекламу начали продавать по модели телевизионных рейтингов (TRP-TargetRatingPoint). у них охват (и инвентарь) позволяет это сделать, т.к. он уже больше чем некоторые центральные телеканалы... У нас подобное еще неактуально несколько лет (нет таких охватов). Да и ничего плохого в текущем способе планирования я ничего не вижу: инструменты, которыми владеют агентства вполне решают задачи по достижению нужной ЦА, управлением охватами и частотой.
16 А что сейчас? Основные видеопродукты Украины AdVideo Aplay: TV-side, Video back-ground Adotube Video-in-page Admixer-video C8-video видеобаннеры
17 Aplay Состав пакета – лидеры по охвату: Depositfiles.com Letitbit.net Fotostrana.ru Ucoz.ru Охват украинской аудитории более уникальных пользователей в месяц Из них просматривают более 3-х страниц Более просмотров страниц TV-side: Video back-ground:
18 Взгляд на дела со стороны ReklaMonstr Сергей Ковальчук
19 Кто мы?
20 Выстраиваем продажи на проектах:
24 Вот уже 3 года как мы наблюдаем и формируем направление видео-рекламы в Уанете…
25 Просмотр видео вошел у пользователей в привычку, и мы наблюдаем резкий рост числа сайтов, работающих в подобном формате
26 в УАнете стали формироваться новые рекламные «плоскости» для рекламы – реклама перед, во время или после просмотра видео онлайн
27 Наибольшую популярность в Украине набрал формат Pre-roll – проигрывание рекламы перед просмотром видео онлайн
28 Причин популярности данного формата несколько:
29 у многих рекламодателей отпала необходимость адаптировать рекламные материалы под интернет – они просто перенесли свои видео-ролики с ТВ в интернет;
30 Причин популярности данного формата несколько: у многих рекламодателей отпала необходимость адаптировать рекламные материалы под интернет – они просто перенесли свои видео-ролики с ТВ в интернет; привлечение внимания пользователей – пользователь не видит запрашиваемое им видео пока не просмотрит рекламный ролик или не нажмет кнопку пропустить/закрыть если такова имеется;
31 Причин популярности данного формата несколько: у многих рекламодателей отпала необходимость адаптировать рекламные материалы под интернет – они просто перенесли свои видео-ролики с ТВ в интернет; привлечение внимания пользователей – пользователь не видит запрашиваемое им видео пока не просмотрит рекламный ролик или не нажмет кнопку пропустить/закрыть если такова имеется; цена, которая является довольно низкой учитывая соотношение цены/качество к остальным форматам баннеров.
32 С 2010-го года наблюдается активность таких крупных брендов как ……………….
33 С 2010-го года наблюдается активность таких крупных брендов как ………………. причем с каждым годом они активно увеличивают свои объемы именно в пользу данного формата рекламы, а иногда и полностью переходят на них. Активно начинают подтягиваться и остальные рекламодатели и не только крупные бренды но и интернет-коммерция.
34 Причиной тому стала все та же отдача от данной рекламы. Средний CTR по pre-roll колеблется в пределах 5-10%. Иногда и намного больше…
35 Причиной тому стала все та же отдача от данной рекламы. Средний CTR по pre-roll колеблется в пределах 5-10%. Иногда и намного больше… …увеличивается и процент отказа. Но в итоге при пересчете, соотношение цена/качество pre-roll выигрывает по отношению к другим стандартным баннерам рекламы…
36 Средняя стоимость pre-roll на рынке интернет-рекламы Украины: грн/1000 показов
37 Помимо pre-roll начинается продвижение и других форматов видео- рекламы:
38 post-roll - реклама после просмотра видео онлайн. Отдача на уровне Pre-roll. pause-banner – реклама во время нажатия на паузу онлайн- просмотра. Отдача не менее Pre-roll а иногда и более.
39 Помимо pre-roll начинается продвижение и других форматов видео- рекламы: post-roll - реклама после просмотра видео онлайн. Отдача на уровне Pre-roll. pause-banner – реклама во время нажатия на паузу онлайн- просмотра. Отдача не менее Pre-roll а иногда и более. Обратите внимание на эти форматы пока на них не обратили внимание другие!!!
41 Что делать если у нас нет видео-ролика? Где заказать? Сколько будет стоить? Как быть…?»
42 Нет видео-ролика? Не беда!
43 Куда мы двигаемся?
44 -Pre-roll after Pause -Middle-roll -Overlay banner -iPad & iPhone -Samsung, LG, Dune … -Internet&TV
45 Internet+TV Видеореклама сегодня является одним из самых перспективных рекламных форматов в Интернете. Проведение комплексных рекламных кампаний ТВ+Интернет способно ощутимо повысить общую эффективность. Так, по данным исследования Google Cross-platform, показатель узнаваемости бренда (brand awareness) в этом случае увеличивается с 50% до 74%, вовлеченности (engagement) – с 22% до 39%.
46 Читайте и всегда будете в курсе интернет-рекламных новостей
47 Заключительные ласки Несколько тенденций: увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы увеличение доли платного видеоконтента ужесточение мер по защите авторского права создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственных интернет-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента активное использование платных бизнес-моделей (подписка и pay-per-view) распространение контента через вещательную сеть партнеров введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией.
48 Фух, конец :) Спасибо за внимание Сергей Ковпак Сергей Ковальчук Takitak-agency.com Reklamonstr.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.