Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах Приведены диаграммы погрузок на сети РЖД.
3 Развитие отечественного машиностроения: отставание сократится через 5 лет К. Александрова Традиционно хорошо развитая отрасль машинос- троения в России оказалась на пороге перемен: рынок вступил в активную фазу глобализации, и пока неизвестно, какие сюрпри- зы готовит развитию отече- ственной техники ВТО. Насколько в таких условиях могут быть востребованы наши разработки за рубе- жом и что нужно сделать, чтобы Россия в этом сег- менте стала конкуренто- способной на мировом рынке?
4 Не прогадать с партнером Е. Ушкова В условиях ВТО иностранные компании для облегчения доступа на Российский ры- нок скорее будут участвовать в проектах СП с отечественными изготовителями, не- жели поставлять комплектующие напря- мую из-за рубежа.
5 Особенности национальной сертификации К. Александрова Существенное расхождение в отечественных и зарубеж- ных нормативных базах, касающихся сертификации техни- ки, привело к тому, что российские технологии сегодня неконкурентоспособны на мировом рынке, но и иност- ранным производителям сертифицировать подвижной состав в РФ не так просто. Что необходимо менять и не станет ли упрощенная процедура доступа на сеть иностранной железнодорожной техники фатальной для отечественного машиностроения?
6 Пригородный транспорт - зона общей ответственности ОАО "РЖД" и регионов М. Балашкина В условиях реформирования ОАО "РЖД" с органами влас- ти на федеральном и региональном уровнях не всегда скла- дываются, по объективным причинам, легко. Однако в целях удовлетворения потребностей промышленных потребителей и населения в транспортных услугах у сторон нет иного вы- бора, кроме как договориться и наладить конструктивное сотрудничество.
7 Take or pay: за и против О. Перепелица Проект договора между ОАО "РЖД" и клиентами-грузо- владельцами, в основу которого положен принцип TAKE OR PAY ("бери или плати"), вызвал широкое обсуждение. Такой договор позволяет владельцу инфраструктуры при- влекать внебюджетное финансирование под гарантиро- ванные поступления от ее эксплуатации.
8 Овощам комфортнее в фурах Е. Дмитриевская В I полугодии 2012-го овощей и фруктов по железной до- роге было перевезено в два раза меньше, чем годом ранее. При этом падение коснулось только отправок на внутренний рынок, объемы экспорта сохранились на прежнем уровне. Отрицательную динамику эксперты объясняют высокими та- рифами на перевозку и необходимостью оплачивать допол- нительные услуги операторов.
9 Порты в замедленном темпе Е. Егорова За I полугодие 2012 года российские морские порты прибавили к соответствующим прошлогод- ним объемам перевалки грузов 5,4%. Однако уже итоги января - июля показали замедление темпов роста до 4,7%.
10 Покупателей вооружают новой техникой А. Солнцев Российский рынок подъемно-транспортного оборудова- ния во II квартале 2012 года продолжил уверенно расти, несмотря на снижение общей экономической активности на мировой арене, которое наблюдалось в этот период. После некоторой заминки рынок ПТО готовится к новому подъему до конца 2012-го.
11 Ставка на инновации себя оправдывает С. Григорьев Успешная работа терминала складывается из согласованной работы квалифицированного и опытного персонала, наличия свободных площа- дей под разгрузку и, конечно, современной пере- грузочной техники.
12 Новые технологии безопасности РЖД: защита в мультиагентном исполнении А. Солнцев Важнейшей задачей сегодня является обес- печение эффективного управления всей транс- портной отраслью. Такой комплексный подход позволит изыскать ресурсы для минимизации рисков от возможных несанкционированных и противоправных действий.
13 Мы добавим бизнесу системности Д. Ханцевич Любой рынок рано или поздно проходит стадию консолидации. Если количество операторов сокра- тится до разумных пределов, наверное, система будет работать лучше. Но к этому должны привес- ти экономические стимулы, а не меры государст- венного регулирования.
14 Частные предложения Н. Вторушина С самым дискуссионным документом 2012 года - приказом Минтранса России 258, касающимся правил перевозки порож- них вагонов, - похоже, связан еще один сюрприз для операторов и грузовладель- цев. С начала августа, пользуясь в том чис- ле и его положениями, ОАО "РЖД" ввело новый порядок отправления порожних ва- гонов в отстой. Хотя стоит отметить, что и без данной меры у частных компаний, ис- ходя из практики применения этого доку- мента, есть предложение по его коррек- тировке.
15 Магистраль доказала свои возможности. И готова к новым рубежам Н. Вторушина О процессах, происходивших в последнее 10- летие на железной дороге в целом и Юго-Восточ- ной магистрали в частности, о том, зачем нужен парк ВСП и какая польза от Приказа Минтранса 258, рассказывает начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько.
16 Политика открытого диалога Е. Ушкова О новых формах сотрудничества Красноярской железной дороги с грузоотправителями, операто- рами подвижного состава и региональными орга- нами власти, а также о стратегических планах развития инфраструктуры магистрали рассказы- вает начальник дороги Владимир Рейнгард.
17 Крупнейшая на Урале М. Ермоленко 8 августа в Екатеринбурге состоялась встреча начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова с представителями СМИ в формате круглого стола. Обсуждалась тема модернизации, внедрения новых процессов и технологий на железной дороге.
18 Инвестиции помогут М. Ермоленко Рост погрузки на СвЖД к 2015 году ожидается на уровне 46% (до 160 млн т), а к 2020-му - уже на 57% (до 180 млн т). Сегодня на магистрали есть четыре направления с ограничен- ной пропускной способ- ностью: Войновка - Сургут- Коротчаево (протяжен- ностью 1310 км), Тюмень - Екатеринбург (325км), Екатеринбургский и Перм- ский железнодорожные узлы. Ряд проектов по усилению инфраструкту- ры уже ведется.
19 Инновации для увеличения пропускной способности М. Ермоленко Программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов СвЖД на гг., предполагает реализацию цело- го ряда крупных инфраструктурных проектов, направленных на увеличение пропускной и про- возной способности. В частности, это развитие Екатеринбургского железнодорожного узла, создание Северного и усиление Южного обхо- дов, адаптация определенных участков магист- рали для пропуска тяжеловесных поездов, стро- ительство третьих путей и разъездов.
20 Мы смогли найти взаимопонимание Л. Макарова В январе 2012 года ОАО "Российские железные дороги" и нефтехимический холдинг СИБУР под- писали соглашение о 3-х летнем сотрудничестве. Стороны зафиксировали готовность установить стратегическое партнерство в сфере организации железнодорожных перевозок нефтехимической продукции, увеличения пропускной способности, а также модернизации отдельных объектов и участков железнодорожной инфраструктуры с учетом инвестиционного развития производственных площадок СИБУРа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.