Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 МОУ «Староутямышевская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад
2 1 Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в соответствии с классификацией образовательных учреждений относится: - тип – общеобразовательное учреждение; - вид -средняя общеобразовательная школа; - статус – муниципальное. Лицензия, аккредитация. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана на срок до года. Аккредитация выдана на срок до года.
3 Характеристика контингента обучающихся. Количество классов – 11. Количество учащихся – 76 человек: - в начальной школе 4 классов, 25 обучающихся; - в основной школе 5 классов, 37 обучающихся; - в средней школе 2 класса, 14 обучающихся. Средняя наполняемость классов 7 обучающихся
4 Структура управления и самоуправления. В соответствии с Уставом школы органом самоуправления является Педагогический Совет школы. В течение года проведено 5 заседаний педагогического совета. Рассмотрены вопросы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса (учебные планы, расписание уроков, организация индивидуального обучения больных детей на дому, организация питания школьников, организация и проведение государственной (итоговой) аттестации).
5 Органом общественного управления является родительский комитет школы, избираемый из числа членов родительских комитетов классов в начале каждого учебного года. В течение учебного года проведено 4 заседания родительского комитета школы. Рассмотрены вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима, организации питания учащихся, контроля за работой школьной столовой, оказания помощи в проведения ремонта школьных помещений. Орган ученического самоуправления «Совет школьной Думы» Методические объединения учителей – предметников
6 Директор Управляющий совет Зам.директора по УВР Учителя- предметники Руководители МО Общественность Педагогический совет Зам.директора по ВР Зам.директора по ВР Классные руководители Классные руководители Детская организация Родительский комитет
7 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. В соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности школа реализует следующие образовательные программы: Основные общеобразовательные программы: 1 Начальное общее образование -4 года (1-4класс) 2 Основное общее образование - 5года (5-9 класс) 3 Среднее (полное) общее образование 2 года (10-11 класс) В Дополнительные образовательны услуги 2011 учебном году в школе работали на бюджетной основе кружки: Тел курке-суз для 1-4 классов Умелые руки для 5-8 классов Русское слово для 8-9 и классов Математика для классов Юный Физик для 8-9 классов 2 Особенности образовательного процесса.
8 Организация изучения иностранного языка. В соответствии с учебными планами иностранный язык (английский) изучается со 2 класса. Учитель английского языка соответствует по должности «учитель» и стаж работы 2 года, педагогический 14 лет.
9 Виды внеклассной, внеурочной деятельности С целью удовлетворения потребностей школьников и их социализации в школе работают кружки по интересам: Танцевальная «Непоседы» Компьютерная «Графика» Спортивная «Теннис» Для детей на базе школы организованы спортивные секции по общефизической подготовке, спортивным играм: Волейбол
10 Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Начальная школа. В 1 классах аттестация не проводится. Во вторых классах – учащиеся аттестуются со второй четверти. В течение учебного года проводится: - текущая аттестация (по текущим оценкам, результатам контрольных, результатов техники чтения, оценки практических и творческих работ); - аттестация по итогам четверти; - итоговая аттестация (осуществляется на основе оценок за четверти по данному курсу и годовых контрольных работ). При аттестации активно используются тестовые материалы. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, классных журналах и в портфолио, отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям.
11 Основная школа. В течение учебного года проводится: - текущая аттестация (проводится по текущим оценкам, результатам тестирования, контрольных, практических, лабораторных и творческих работ); - аттестация по итогам периода (осуществляется на основе оценок за четверть ); - итоговая аттестация в переводных 5 – 8 классах осуществляется на основе оценок за периоды обучения по данному курсу, годовых контрольных работ и результатов промежуточной аттестации; - итоговая государственная аттестация за курс основной школы проводится согласно Положению и инструкциям МО и Н РТ по четырем предметам: обязательные предметы математика и русский язык, 2 предмета – по выбору учащегося. В учебном году учащиеся 9 классов проходят государственную итоговую аттестацию по математике и русский язык в форме ГИА, по остальным предметам – в традиционной форме. Выбор экзаменов выпускниками 9 классов в учебном году: география обществознание 9 чел. Индивидуальные достижения учащихся фиксируются в дневниках, классных журналах, личных делах, портфолио отмечаются грамотами, благодарственными письмами родителям. По результатам итоговой аттестации учащиеся 5 – 8 классов могут быть награждены Похвальными листами «За особые успехи в учении», а выпускники 9 –х классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают аттестат об основном общем образовании.
12 Средняя школа. текущая аттестация (проводится по текущим оценкам, результатам тестирования, контрольных, практических и творческих работ). Используются также и такие формы текущей аттестации учащихся как: зачёты, олимпиады, творческие отчёты, доклады учащихся на конкурсах; аттестация по итогам полугодия (учитываются результаты всех видов текущей аттестации); государственная итоговая аттестация проводится в формате ЕГЭ. Учащиеся сдают обязательные экзамены по русскому языку и математике. Остальные экзамены – по выбору учащихся. В учебном году учащиеся выбрали предметы: физика 2 чел. Обществознание 7 чел. Успешно прошедшие итоговую аттестацию выпускники 11 – х классов получают аттестат о среднем (полном) общем образовании, а также могут быть награждены золотыми и серебряными медалями и Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
13 3.УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Продолжительность и режим занятий Продолжительность и режим занятий определяются годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, утвержденными директором с учетом заключения органов санитарного надзора, мнения педагогического совета и Управляющего совета. В школе установлен следующий режим занятий обучающихся: занятия проводятся в одну смену; начало занятий – 8:30 часов; введена 5-дневная учебная неделя в 1классе; для обучающихся 2-11 классов – 6-дневная учебная неделя; продолжительность уроков – 45 минут; перемены между уроками: два – продолжительностью 15 минут, остальные – 10 минут; в первом классе в целях облегчения процесса адаптации применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: - в 1 четверти – 3 урока 35-минутной продолжительности; - со 2 четверти – 4 урока по 35 минут каждый; Начало занятий дополнительного образования часов.
14 Материальная база Для организации учебно-воспитательного процесса школа имеет: 13 кабинетов по всем предметам учебного плана, оснащенные необходимым оборудованием на % ;кабинет биологии оснащен мультимедийным проектором -приспособленный спортивный зал, оборудованный необходимым для ведения занятий оборудованием; -спортивную площадку; -компьютерный класс с 4 компьютерами, 1 интерактивная доска, принтером, сканером и доступом в Интернет; -столовую, обеспечивающую горячим питанием учащихся школы; -библиотеку с достаточным фондом учебной и художественной литературы; -столярно-слесарную мастерскую, оснащенную необходимым оборудованием; -автобус;- учебно-опытный участок; Школьная библиотека – является культурным и информационным центром школы, который призван способствовать созданию оптимальных условий для решения образовательных и воспитательных задач школы, обладающая достаточным количеством литературы
15 Условия для занятий физкультурой и спортом Физкультурно-оздоровительная работа: организация динамических часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности проведение школьных спортивных соревнований, участие в районных соревнованиях оздоровительный лагерь на летних каникулах организация спортивных секций, оснащение спортивным инвентарём и оборудованием экскурсии Основное внимание с 2008 уч. году мы уделяли реализации проекта «За здоровый образ жизни». Педагогический коллектив стремится, чтобы воспитательная система школы, включающая в себя учебный процесс, внеурочную жизнь детей, их деятельность и общение за пределами образовательного учреждения, обеспечивала возможно более полное и всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления.
16 Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного характера с обязательной организацией мониторинга: -данных об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в школе; -динамика чрезвычайных ситуаций; -уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;
17 Состав администрации Директор школы – Хуснутдинова Руфия Масхутовна Зам. директора по УР – Галимова Гульнара Хазиповна Зам. директора по ВР – Бадертдинов Ильдус Габделхакович Педагог организатор – Газизова Минзиля Минсалиховна Преподаватель-организатор ОБЖ- Хуснутдинов Шаукат Хайдарович
18 Состав учителей 16 человек, из них: 13 – с высшим образованием 3 – со средне- специальным образованием 3 – учителя первой категории 8 – учителя соответствует по должности «учитель»
19 Возрастной состав учителей
20 Качество знаний
21 5 Социальная активность и внешние связи учреждения. Определённую помощь школе оказывает местное самоуправление.
22 6 Финансово-экономическая деятельность Всего израсходовано финансовых средств за учебный год: 45,2 тысяч руб.
23 7 Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. При обсуждении доклада принято решение о необходимости сохранения контингента учащихся, о совершенствовании материальной базы школы и о продолжении сотрудничества и укрепления партнёрских отношений с?
24 8 Перспективы и планы развития. В перспективе ввести федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Выстроить деятельность школы в соответствии с условиями реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа».
25 ЕГЭ Год /предметЧисло участников ЕГЭ, (в% от общего числа выпускников) Среднее количество баллов по итогам ЕГЭ 2007 год Математика25%33 Русский язык58,349 Биология16, год Математика100%43,66 Русский язык100%56,33 Биология16% год Математика100%43 Русский язык100%48 Биология16%57 Общество48%49,5 Физика8%56 История16%38,5
26 ЕГЭ и ГИА учебного года годПредметЧисло участников ЕГЭ Средний бал 2011Математика954 Русский язык964 Обществознание753 физика240 годПредметЧисло участников ГИА Средняя оценка 2011Математика83,25 Русский язык82,8
27 Олимпиада учебный год. 3 место по математике и биологии Багаутдинов И. 9 класс. 4 место по биологии и 6 место по математике Галлямова Р. 11 класс. 5 место по русскому языку Ахметова Т. 11 класс учебный год. 2 место по татарскому языку Салахова Л 11 класс. 4 место по татарской литературе Суфиянова Л. 11 класс. 4 место по обществознанию Казакова Н 10 класс
28 Олимпиада учебный год 1 место по обществознанию Казакова Н. 11 класс 2мес то по русскому языку 3 место по татарскому языку Галимова Д. 9 кл 5 место по русской литературе Борисова Л. 9 класс 4 место Вагапова А. 11 класс
29 Олимпиада учебный год 2 место по татарской литературе Имамутдинова Л. 10 класс. 2 место по татарскому языку Галимова Д 11 класс. 3 место по русскому языку Галимова Д 11 класс. 4 место по русскому языку Имамутдинова Л. 10 класс. 4 место русскому языку Суфиянова Г. 9 класс. 5 место татарскому языку Суфиянова Г. 9 класс.
30 Конкурсы Конкурс «Г.Исхакый» Галимова Д.И 9 кл Конкурс рисунков «Экология» 1 место Сабирова Л.М. 1 класс Конкурс рисунков «Самый счастливый день в моей жизни» 1 место Сабирова Л.М. 1 класс Конкурс поисково-исследовательских краеведческих работ, посвященный 20 - летию вывода войск из Афганистана Суфиянова Г.А., Вильданова А.Р I место Рук -ль:Вильданова Н. Ф. Созвездие (районный этап)Танцевальная группа «Дуслык», Латыпова М.Р. 6 кл Носкова А. 9 кл. Республиканский конкурс «Обоятельная Шурале» Хусаинова Г. 6 класс. Республиканский конкурс рисунков Ахтямов Р. 8 класс 3 место
31 ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Республиканский конкурс «Мой лучший урок» Мингулова Ф.И Районный 2009 сертификат победителя (2 место ) Багаутдинова Р.И. Районный 2009 сертификат участника Республиканский конкурс 2011 « «Наш лучший учитель» Назырова Р.М. Республиканский конкурс 2011 « «Наш лучший учитель» Хуснуллина Г.А Республиканский конкурс«Мультимедейный урок» Мингулова Ф.И Республиканский 2011 сертификат участника Назырова Р.М
32 .Желаем благополучия и успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.