Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbpec.ru
1 Выступление на итоговом педагогическом совете г.
2 Если ученики не хотят или не умеют успешно учиться, то правильно ли мы их учим?
3 Индикаторы качества образовательной услуги: сохранность контингента; успеваемость; посещаемость; КМО дисциплин; СНО; профессиональное развитие педагога; журнал как отражение педагогической деятельности
4 Сохранность контингента СПО группына 01.09на 01.08увеличение/потеря
5 Сохранность контингента НПО группына 01.09на 01.08увеличение/потеря М ПМ ПМ ПМ О К К ПМ
6 Сохранность контингента Всего Количество вновь прибывших 16 Количество отчисленных и досрочно выпущенных 24 (из них по неуспеваемости 22)
7 Успеваемость Количество красных дипломов
8 Успеваемость НПО Показатели уч. г уч.г. Количество обучающихся на «5» (отлично)41 Количество обучающихся на «4» и «5»1324 Количество задолжников1226 Количество ВКР, получивших оценку «5»15 (2 группы)6 (1 группа) Количество внутриколледжных конкурсов профмастерства75 Количество участников всероссийских, международных, областных конкурсов 67 Количество призеров1812 Количество повышенных разрядов74 Количество пониженных разрядов158 Количество предприятий с которыми заключены договора о практике Количество благодарностей от работодателей1015 Количество обучающихся на «5» за производственную практику6154 Количество задолженностей по производственной практике09
9 Успеваемость СПО показатели уч. г уч.г. Количество обучающихся на «5» (отлично)1011 Количество обучающихся на «4» и «5»5633 Количество задолжников3431 Количество внутриколледжных олимпиад105 Количество участников всероссийских, международных, областных олимпиад 44 Количество призеров00 Количество дипломных проектов, получивших оценку «5»34 (3 группы)25 (2 группы) Количество дипломных проектов по заказу работодателей26 из 40 Количество предприятий, с которыми заключены договора о прохождении производственной практики Количество благодарностей от работодателей10 Количество обучающихся на «5» за производственную практику3624 Количество задолженностей по производственной практике00 Количество задолженностей по учебной практике1037
10 Посещаемость Пропуски в процентах: I полугодие – 36,6% II полугодие – 26,5% Критическое положение (пропуски по неуважительной причине во II полугодии): группа ,8% группа 306 – 23,8% группа О-102 – 39,1 % группа М ,5% группа ПМ-12 – 24,2% группа ПМ -101 – 21,8% группа К-103 – 30,8% группа ПМ -92 – 24,6%
11 Результаты санитарного состояния кабинетов (максимальный бал - 21)
12 Менее 50% баллов 209 Корчагина С.В. – 7б. 21 Ембатуров Ю.Е. – 4,5б. 106 Данькова Н.В. – 10б. 103 Галахова Н.А. – 10б.
13 Совершенствование КМО в уч.году (максимальное кол-во баллов - 43)
14 Совершенствование КМО в уч.году Готовы материалы к созданию учебно-методических комплексов у педагогов: Сониной О.Г. (физиология волос и кожи головы) Хотиёвой Е.В. (литература, духовное краеведение) Авдошкина А.И. (дискретная математика, практика по информатике)
15 Разработка новых учебно- методических материалов с использованием ИКТ (1 балл за каждый комплект, средний балл – 49)
16 Новые методические разработки педагогов Комарова Г.С. (методические рекомендации по организации и проведению олимпиады по дисциплине «Экономика» (для студентов экономических специальностей) Зенина А.А. (методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Технические средства управления в офисе» (для студентов специальности «Менеджмент»); (методическая разработка деловой игры «Что? Где? Когда?» для I курса по профессии «Мастер по обработке цифровой информации») Емельянова И.Б. (методическая разработка урока «Музыкальная культура XX века. Поиски в русской музыке рубежа веков. Творчество С.Прокофьева») Черненкова Е.Г. (материалы для подготовки и проведения контрольных срезов знаний по дисциплине «Литература» для студентов СПО) Лактюхина Ю.А. (разработка конкурса профессионального мастерства для обучающихся I курса по профессии «Парикмахер») Иванова Н.Д. (методическая разработка урока по «Математике» на тему «Дифференциал функции»)
17 Результаты смотра-конкурса в учебном году
18 Признаны лучшими! Черненкова Е.Г. Зенина А.А. Хотиёва Е.В. Авдошкин А.И. Перфильева Е.М. Кураксина В.В. Комарова Г.С. Демчук А.А. Селикатова И.М. Курсекова Л.И. Петрова Н.К.
19 Повышение профессионального мастерства педагогических работников РЕЗУЛЬТАТЫ «Школа профессионального роста»; «Школа молодого педагога»; Педагогические советы; участие в выездных семинарах, конференциях и т.п; личные творческие планы; планы работы по самообразованию; систематизация КМО; смотр учебных кабинетов; взаимопосещение уроков; педагогическое диагностирование.
20 Повышение квалификации педагогических и руководящих работников РЕЗУЛЬТАТЫ «Формирование учебного плана основной образовательной программы СПО/НПО» (ПАПО, 36 час.) 95% педагогов Совершенствование воспитательной работы в учреждениях НПО и СПО (ГБОУ ДОД МО ЦРТДиЮ, 36 час.) Хачатрян Т.Н. «Менеджмент в образовании» (ПАПО)Гринева Р.Н. Иваненко Е.Ч. Савинкина Ю.В. Эксперты ЕГЭ (ПАПО)Кураксина В.В. Иванова Н.Д. «Экспертиза деятельности образовательных учреждений при лицензировании и аккредитации» (АСОУ, 72 час.) Сонина О.Г. Гринева Р.Н. «Использование информационных технологий в образовательном процессе» (МФПА, 144 час.) Корчагина С.В. Галахова Н.А. «Инновационные методы и приёмы организации воспитательного процесса в рамках классного коллектива» (МФПА, 72 час.) Зенина А.А. Авдошкин А.И. Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры (АПК и ППРО, 144 час.) Фролова И.В. Обучение в ВУЗах5 педагогов
21 Аттестация педагогических и руководящих работников РЕЗУЛЬТАТЫ Аттестованы на высшую кв.категорию Иваненко Е.Ч. Гринева Р.Н. Савинкина Ю.В.
22 Качество преподавания дисциплин Конструктивный, творческий уровень Сонина О.Г. Хотиёва Е.В. Данькова Н.В. Кураксина В.В. Комарова Г.С. Черненкова Е.Г. Иванова Н.Д.
23 Трудности при преподавании поиски такой организации уроков, которая обеспечивала бы не только репродуктивную деятельность обучающихся, но и развитие их самостоятельной, творческой деятельности; нахождение способов создания учебных ситуаций и КМО, обеспечивающих познавательную деятельность обучающихся в меру их способностей и подготовленности; необходимость комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение качества урока; формирование мотивов учения, возбуждение познавательного интереса обучающихся, обеспечение единства теоретического и практического обучения
24 Студенческое научное общество СНО – 40 человек Дипломные проекты Шальнев В.В. Синякова Г.Н. Петров В.А. Данькова Н.В. Курсекова Л.И. АСОУ VI конференция математических проектов Комарова Г.С. Корчагина С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция «Россия сосредотачивается – актуальные проблемы, которые необходимо решить» Комарова Г.С. Корчагина С.В. III Балашихинский научно – технический форум «Инновационные технологии, творчество, прогресс» Комарова Г.С. Корчагина С.В. Иванова Н.Д. Международный конкурс IT-планета Иванова Н.Д. Рождественские чтения Хотиёва Е.В. Литературно-музыкальная композиция, посвященная войне 1812 года Черненкова Е.Г. Участие в работе Вольного экономического общества Комарова Г.С. Городская конференция творческого проекта «Патриотическое воспитание» Кураксина В.В. Областные олимпиады Перфильева Е.М. Курсекова Л.И. Данькова Н.В. Авдошкин А.И. Внутриколледжные олимпиады Комарова Г.С. Рачилина Л.В. Демчук А.А. Кураксина В.В. Иванова Н.Д. Творческие проекты студентов Корчагина С.В. Комарова Г.С. Хотиёва Е.В. Черненкова Е.Г. Иванова Н.Д.
25 Журнал как отражение результатов педагогической деятельности Нарушения, встречающиеся чаще всего: небрежное ведение исправления использование штрих-корректора использование разных чернил использование карандаша точки вместо оценок нарушение п.7 инструкции (вместо Н/Б - Н) отсутствие записей домашнего задания записи тем уроков на две строки неправильные сокращения слов несоблюдение размеров графы «Содержание урока» прочерки (----//----) вместо записей
26 Журнал как отражение результатов педагогической деятельности Самое важное, на что мы перестали обращать внимание: Домашнее задание носит репродуктивный характер или не задается вовсе Не отмечается посещаемость Вносятся неправильные записи, например, Д/З по электронной почте, итоговый урок, четвертый семестр, заключительный урок, Д/З в графе домашнее задание, в графе консультации – «Консультация Перед экзаменом», «Прием задолж. по конспект. к зачету» и т.д. отсутствие оценок за контрольные и проверочные работы несовпадение чисел и записей на правой и левой странице выставление оценок на левой странице без даты
27 ПРОДОЛЖЕНИЕ необъективность выставления оценок: выставление итоговой оценки по одной- двум текущим, выставление итоговой оценки при отсутствии текущих, выставление оценок «4», «5» при 80-95% пропусков отсутствие тем проведенных уроков на протяжение срока от 2х недель до года отсутствие текущих оценок по предметам в течение двух – трех месяцев отсутствие итоговых оценок по предметам, преподавание которых закончилось 3-5 месяцев назад отсутствие записей в журнале о проведении и контроле знаний
28 Вопросы для педагогов «Проверь свои знания» 1.К какой специальности относится тема занятия учебной практики по английскому языку «Пьесы. Перевод сценариев. Чтение и постановка»? Правильный ответ: Экономика и бухгалтерский учет, з курс 2.К какой специальности относится тема занятия учебной практики по английскому языку «Описание работ туристического гида и ресепшиониста»? Правильный ответ: Програмирование в компьютерных системах, 2 курс 3.Должно ли занятие учебной практики по английскому языку проходить в кабинете, где есть интернет, если его тема « . Написание электронных сообщений»? Правильный ответ: нет, это занятие можно провести даже в том кабинете, где нет компьютера 4.Сх. орг. пр.д.; сд. раб. нет. от. сх.; док. об эк. р. РФ – что это: шифровки разведчика или запись домашнего задания педагога? Правильный ответ: запись домашнего задания 5.Можно ли сказать, что педагог работал в течение года, если по ведущим предметам профессии в журнале за весь год не сделано ни одной записи? Правильный ответ: да, педагог работал весь год
29 6.Отмените ли Вы запланированную контрольную работу, если на уроке из 20 обучающихся присутствует 1 человек? Правильный ответ: Нет, не отменю 7.Какой должна быть итоговая оценка по следующим текущим результатам: а) ФИО – нннн ннн б) ФИО – нн н в) ФИО – нн55555нннн55н Правильный ответ: а)- 3(удовл.), б)- 4(хор.), в)- 4(хор.) 8.Можно ли выставить текущие оценки студенту в тот период, когда он не посещал Колледж? Правильный ответ: конечно можно 9.Какой будет оценка за год, если нет ни одной текущей? Правильный ответ: 3 (удовл.)
30 Всё было бы смешно, если бы не было так грустно Правильные ответы взяты из журналов теоретического обучения Колледжа
31 Правила педагогической гигиены 1.Деньги и педагогика – вещи мало совместимые! Не строй иллюзий и не ищи виноватых! 2.Иди на урок с радостью, выходи с урока с чувством приятной усталости. 3.Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона. 4.Частая смена настроения от плохого к худшему есть признак плохого воспитания и распущенности. 5.ПОМНИ: если твой голос становиться угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то! 6.Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты знаешь! 7.Приходить на урок следует настолько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришла, что будешь делать, и будет ли от этого хорошо. 8.Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей! 9.ПОМНИ: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют. 10.ПОМНИ: плохой врач может забрать жизнь, плохой учитель - испепелит душу!
32 Лучше зажечь маленькую свечу, чем вечно проклинать темноту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.