Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемOptList.ru
1 Жевательная резинка Новое вкусное предложение на российском рынке
2 - это: - это: Новая жевательная резинка, произведенная в России с использованием самых современных технологий Отечественный бренд с амбициозными маркетинговыми планами Натуральный, экологически чистый продукт Замечательные вкусовые характеристики, проверенные на соответствие ожиданиям потребителей Возможность для партнеров получения лучшей прибыли за счет индивидуального подхода к каждому клиенту при построении дистрибуции
3 История создания В России традиционно высоким спросом пользуются продукты питания отечественного производства Какими бы мощными маркетинговыми бюджетами не обладали зарубежные компании по производству продуктов питания, в т.ч. на кондитерском рынке, предпочтения россиян в большей степени на стороне отечественного производителя В 2004 году руководством крупного российского финансово- промышленного холдинга «РОС» была рассмотрена инвестиционная заявка на создание в России собственного сильного бренда на традиционно американском «поле» - в сегменте жевательной резинки По проекту было принято положительное решение Так началась история бренда «РАДУЖЪ»
4 История создания Инвестиционный проект «РАДУЖЪ» предусматривает создание исключительно качественного продукта, ни по каким характеристикам не уступающего зарубежным аналогам Производственной базой будущего российского бренда жевательной резинки становится цех-лаборатория, открытая ОАО «ЭЗКО» (компания, входящая в холдинг «РОС») на территории одной из крупнейших в Подмосковье зон по производству безалкогольных напитков и продуктов питания (промзона ОАО «ВЗ ГИАП») В течение более чем двух лет идет непрерывный поиск лучшей рецептуры жевательной резинки, в полной мере учитывающей специфику предпочтений российского потребителя В 2006 году руководство компании проводит тендер среди крупнейших международных производителей основ, ароматизаторов и других ингредиентов и выбирает из них лучших
5 История создания В результате проводимых в течение 2-х лет лабораторных и полевых экспериментальных исследований, была создана уникальная рецептура жевательной резинки «Радужъ», которая вобрала в себя: –с одной стороны, последние достижения международных технологий производства жевательной резинки –с другой стороны, глубокое изучение вкусов и предпочтений рядовых россиян Выбор лучшей основы для жевательной резинки в пластинках (поставщик – один из крупнейших в Европе производителей основ) и высокие требования к вкусу российских потребителей предопределили необходимость использования натуральных (мята) и идентичных натуральным ароматизаторов на основе соответствующих масел Американское оборудование, поставщиком которого выступает производитель оборудования для ведущих мировых брендов жевательной резинки, позволяет достигать высочайших стандартов качества производимой продукции
6 Производство «РАДУЖЪ» Современная упаковочная линия производства США На производстве осуществляется строжайший санитарно- гигиенический контроль
7 Выход на рынок В апреле 2007 года начинаются первые тестовые отгрузки жевательной резинки «Радужъ» Для создания осведомленности о новом бренде в ключевых городах Подмосковья принимается решение о развозе пробных образцов по торговым точкам и презентации продукта на месте Результаты более чем обнадеживают – более 60% точек, в которых была проведена презентация, высоко оценили качество российской жевательной резинки и начали сотрудничество Принимается решение о наращивании мощностей и выходе на промышленные объемы производства Летом 2007 года после долгих обсуждений выбирается стратегия региональной экспансии – «От успехов в конкретном регионе – к национальному лидерству» Для ее реализации в холдинге создается специальное подразделение – ООО «Вертикаль»
8 Уникальность «РАДУЖЪ» «РАДУЖЪ» - это первый в России пример создания жевательной резинки с соблюдением всех законов рынка: –рецептура «РАДУЖЪ» создана на базе научно-исследовательских разработок с учетом традиционных вкусов российского потребителя и последних достижений в технологии производства жевательной резинки; –название и упаковка разработаны на основе результатов маркетинговых исследований и прошли тестирование на потребителе; –рекламная концепция «РАДУЖЪ» также прошла многоступенчатую процедуру тестирования и в своем окончательном виде полностью отвечает ожиданиям потребителей; –успех «РАДУЖЪ» у потребителей подтвержден уверенным ростом продаж в тестовом режиме; –ценовая политика нового бренда построена на серьезнейшем изучении ситуации на рынке, ожиданий и возможностей потребителей, а также конкурентной обстановки.
9 Название и упаковка Название «РАДУЖЪ» имеет в своей основе мужское славянское имя РАДУЖ, обладающее множеством положительных ассоциаций в русском языке: Радость, радуга, радеть и др. Название символизирует отечественное происхождение продукта и радость, которую он призван доставлять потребителям Для разработки логотипа и упаковки для ассортиментного ряда «РАДУЖЪ» была приглашена одна из самых профессиональных дизайн-студий России – BRAND LAB -В конце 2010 произведена смена упаковки - новая упаковка «Радужъ» и новое качество направлены на покупателей, которые заботится о своем питании и обращает внимание на качество продукта. Так же на молодых людей,которых прежде всего интересует имидж упаковки, новизна и качество продукта. -Новая упаковка «говорит» о натуральности, экологичности продукта, тем самым соблазняя (привлекая) покупателя на импульсную покупку
10 Ассортиментный ряд Жевательная резинка «РАДУЖЪ» представлена на российском рынке ассортиментной линейкой из 7 вкусов В них отражено все многообразие российской природы: с юга - дынный и арбузный, до севера - малиновый и яблочный –«Дыня» –«Арбуз» –«Мята» –«Клубника» –«Яблоко» –«Малина» –«Вишня» Упаковка: –пачка с 5 пластинками –в шоу-боксе – 30 пачек –в коробке – 20 шоу-боксов
11 Готовность покупать жевательную резинку Источник: опрос 1700 потребителей жевательной резинки (Россия, 2007 г.)
12 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ООО «Вертикаль» ЦЕЛЬ: сделать Клиента Партнером –Товар всегда в наличии –Всегда полный ассортимент –Мотивационные программы для торговых представителей и торговых точек –Мотивационные программы для конечного потребителя –Возможность отсрочки платежа –Рекламная поддержка в регионе –Поддержка на местах продаж (POS) с учетом пожеланий партнеров
13 Рекламные материалы На первом этапе выхода на рынок основное направление приложения рекламных усилий – дистрибуция В целях повышения эффективности использования торговых площадей, занятых под «РАДУЖЪ», разработан комплект материалов для оформления различных типов мест продаж: –стикеры, воблеры, постеры, флаеры и др. По факту поступления заказов от партнеров будут произведены дополнительные виды полиграфической продукции в необходимом количестве –плакаты, упаковки-макеты, денглеры, фирменные ценники и т.п.
14 КОНТАКТЫ ООО «Вертикаль» , Россия, Москва, Волоколамское шоссе, д.116, офис Тел.: +7 (495) доб.338
15 БУДЕМ ПАРТНЕРАМИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.