Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou2nk.rusedu.net
1 Структурное подразделение « Детский сад « Василёк » г осударственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы 20 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Презентация программы дополнительного образования по художественно - речевому развитию детей 5 лет Выступление на Десятой территориальной ярмарке « Новое образование – Поволжскому округу » Головина Лилия Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории г. о. Новокуйбышевск
3 Цель программы Способствовать гармоничному интеллектуально - личностному развитию дошкольников в художественно - речевой деятельности Задачи художественно – речевого развития детей : Вызывать и поддерживать у детей интерес к художественному слову. Развивать у детей азбуку понимания и выражения эмоций через мимику и слово. Формировать новые способности : способность к самовыражению, воображению, фантазии. Развивать предпосылки актерского мастерства. Способствовать устранению у детей физических и психических « зажимов », воспитывать уверенность в себе. Тренировать память, внимание, воображение и другие психические процессы, расширять кругозор.
5 Формы работы : Содержание занятий включает разучивание : Работа проводится ежедневно индивидуально, подгруппой или со всей группой в любое время режимных моментов. Количество и продолжительность занятий не регламентированы, так как планируются в летний каникулярный период. Планируются развлечения : один раз в две недели – один раз в месяц – авторские концерты конкурсы чтеца выступление на празднике. закли - чек поте - шек весе - лых стихов. счита - лок драз - нилок
6 Летние праздники
7 Словесный метод Пример выразительно – образова - тельной речи взрослого, объяснение взрослого, объяснение новых слов, вопросы, повторение, беседы и т. д. Наглядный Практический метод метод Наблюдение за живым объектом, Сюрпризный момент, окружающей действительности, мотивирование, игровые настольный театр, упражнения, проигрывание иллюстрация стихов движениями, стихов слушание примеров живой речи в аудиозаписи. Методы и приемы работы
8 Работа с родителями
9 Перед родителями ставятся следующие задачи : развивать познавательные процессы и потребности ребенка ; замечать успехи ребенка в художественно – речевой деятельности, закреплять его уверенность в себе ; одобрять самостоятельность и инициативу ребенка ; создавать ситуации, побуждающие ребенка к личному успеху ; воспитывать у ребенка конструктивную реакцию на разочарования, неудачи ; показывать ребенку перспективы его дальнейшего развития и успехов ; активно участвовать в подготовке и проведении совместных открытых мероприятий своей группы.
10 Список использованных источников : Список использованных источников : Сборник загадок « ОЛМА Медиа Групп ». М Дошкольная хрестоматия « Махаон ». М « Литературная фантазия » Л. Е. Стрельцова. « Просвещение ». М Детский журнал « Учимся играя », М otvetami. html otvetami. html
11 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема : « Дорожная азбука » Загадки, стихи, игры по ПДД, транспорте. Тема : « В траве сидел кузнечик » Заклички, загадки, стихи о насекомых. Развлечение : « Три сигнала светофора » - по ПДД. Тема : « Дождик, лей, не жалей » Заклички, загадки, стихи о неживой природе. Закрепление выученного материала. Праздник « В гостях у Нептуна » ( физ. работ - ник ). Перспективное планирование художественно – речевой деятельности детей пятого года жизни на июль.
12 Результаты работы :
13 Выступление перед малышами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.