Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstepnaysvetl.rusedu.net
1 Школа хороших манер
2 С подозрительным человеком мы ведём себя……... С капризным …….. С хвастливым…….. С застенчивым…… Я буду называть качества характера и поведения человека, а вы вносите предложения, как вести себя в этой ситуации.
3 История этикета в нашей стране уходит своими корнями в глубокую древность
5 Кто здоровается первым, если встретились старший и младший?
6 К то здоровается первым п ри разговоре по телефону?
7 К то должен здороваться первым н а улице: стоящий или проходящий?
8 Как можно приветствовать друг друга и в каких случаях?
10 «Как живёте, можете, поживаете?» «Как Вас Господь милует?» «Жить да молодеть, добреть да богатеть» «Спали, почивали, весело ль вставали» Как приветствовали в старину
11 В автобусе. Вошла девушка, которая забыла проездной билет и деньги, как вы поможете девушке? 1 Ситуация
12 2 Ситуация Вы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке: Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д. Ваши друзья всё время над вами посмеиваются. Как изменить ситуацию?
13 3 Ситуация Вы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке: Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д. Ваши друзья всё время над вами посмеиваются. Как изменить ситуацию? 3 Ситуация Вы должны забрать младшую сестрёнку из школы. В дверях вы сталкиваетесь с двумя спорящими женщинами, которые не дают вам пройти. Время ограничено. Что вы будете делать?
14 Современ ный этикет конкурс
15 Вопросы: 1.Вас случайно толкнули и извинились.Ваш ответ? 2.Когда под раскрытым зонтом идут юноша и девушка, кто его держит? 3.С какой стороны должен идти мужчина? 4.Кто первым входит в лифт? 5.Кто здоровается первым мужчина или женщина?
16 В театре 1.Спектакль задерживается, надо ли аплодировать? 2.Надо ли аплодировать после подъёма занавеса? 3.Кто покупает программу дама или кавалер? 4. Как продвигаться вдоль ряда? 5. Можно ли есть в зрительном зале? 6. Можно ли занимать оба подлокотника? 7. Когда можно покинуть зал, если вам не нравится спектакль? 8. Где можно приводить себя в порядок? 9. Можно ли бросать цветы на сцену? 10. Как можно выражать своё восхищение?
17 Я хочу сказать... Мне больше всего удалось... За что ты можешь похвалить ребят? Что приобрёл? Для меня было открытием то, что... Было интересно... Было трудно... Мне показалось важным... Я понял, что...
19 semiotic-aspec/ semiotic-aspec/ sebya-nuzhno-vesti-v-yaponii.html. sebya-nuzhno-vesti-v-yaponii.html s/page2.shtml- s/page2.shtml- pl?id= /- крестьяне 5/- крестьяне =20051http:// =20051 Источники материалов
21 Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом. образовательные: формировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям. Познакомить с историей зарождения этикета в России. Закрепить правила поведения в общественных местах. развивающие: развивать познавательный интерес, умение находить решение проблемы, используя знания; развитие логического мышления, способности к самооценки, к самоанализу. воспитательные: развитие нравственного воспитания, формирование толерантного (терпимого) сознания воспитанников Методы обучения: - словесно-эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы, проблемное обучение - решение проблемных ситуаций, наглядно- образный – слайды на п.к. Форма проведения: занятие с применением педагогической технологии : технологии сотрудничества, использование икт. Оборудование: ТСО – презентация, диск СД с записью музыки «Минуэт», диск MP3 c песней Б.Окуджавы Давайте восклицать, жетоны к конкурсу, сердечко к игре.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.