Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Транспорт Российской Федерации Подготовила: Л. Грязнова
2 Перспективы развития автомобильно- дорожной сети Российской Федерации до 2030 г. О. В. Белозеров Развитие сети автомобильных дорог осуществляется сог- ласно транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г., Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России ( гг.) и проекту государственной про- граммы "Развитие транспортной системы". Минтранс России продолжает работу над нормативным правовым обеспечением организации дорожного движения, над совершенствованием технического регулирования и механизма взаимодействия заказчика и подрядчика в области дорожного строительства.
3 Кластерный подход в развитии экономики региона и его транспортно- логистической составляющей С. А. Агарков Мурманская область обладает огромным потенциалом развития. Способствуя его реализации, региональные власти нацелены на проведение отзывчивой инвестиционной поли- тики. Одним из эффективных механизмов привлечения част- ного капитала в регион является формирование отраслевых кластеров. Ядро транспортно-логистического кластера – Мур- манский транспортный узел и портовая особая экономичес- кая зона.
4 Формирование транспортно- логистических кластеров как механизм интеграции России со странами АТР И. Н. Пугачев, Ю. И. Куликов Обосновано использование кластерного подхода к фор- мированию эффективной системы взаимодействия и коо- перации в экономике Дальнего Востока. Предложена концеп- ция транспортно-логистического комплекса Дальневосточ- ного федерального округа, которая поможет сформировать эффективную систему взаимодействия и кооперации тран- спортной и строительной отраслей и научно-образовательно- го сектора.
5 Транспортная инфраструктура востока России А. С. Ивашин, К. П. Сокол Рассмотрены основные показатели работы железно- дорожного и автомобильного транспорта Восточной Сибири и Дальнего Востока. Определены перспективы развития инфраструктуры автомобильного транспорта, проанализированы динамика грузооборота, структура и объем перевозки грузов. Установлены направления и приоритетные проекты развития морских портов востока России.
6 О технологии анализа транспортных процессов в современных условиях хозяйствования О. Г. Кокаев, О. Ю. Лукомская, С. А. Селиверстов В рамках системной методологии анализ поведения тран- спортных систем представляется совокупностью эконометри- ческой, кинематической и технологической составляющих, связанных, соответственно, с формированием, обслуживани- ем и структуризацией транспортных потоков, а прогноз опира- ется на статистическую обработку информации и предсказа- ние развития транспортного процесса.
7 Страховой полис - гарантия сохранности груза К. О. Барковский В зарубежных странах использование инструмента страхования в рамках собственного риск-менеджмента - обычная практика, в то время как в России это явление нечастое. Грузовладельцы - нередко себе в ущерб - по- прежнему пренебрегают услугами страховщиков.
8 Создание и развитие аэропорта-хаба: предпосылки и принципы В. Франк Решению инвестиро- вать в развитие аэропорта до уровня хаба должна предшествовать его оценка по ряду параметров: нали- чие сильной базовой авиа- компании с устойчивым финансовым положением, зона покрытия, географи- ческое положение, потен- циал входящего и исходя- щего туризма и др.
9 К вопросу об обеспечении эксплуатационной эффективности интермодальных транспорных систем А. В. Бачище, И. А. Стрельникова, В. В. Попов На основе анализа состояния транспортной систе- мы России создана обобщенная интегрированная фи- зико-математическая модель организации управления логистическими грузовыми транспортными системами. На базе схем и физических моделей разработаны ма- тематические модели, позволяющие в реальном време- ни отслеживать и оценивать транспортировку грузов, решать задачи маршрутизации, оценивать надежность и риски на начальной стадии организации грузоперевозки.
10 Методы математического моделирования городской транспортной системы на досетевом уровне В. П. Федоров, Л. А. Лосин Обосновывается применение методов досетевого уровня в транспортных моделях при градостроительном проектирова- нии. Предлагается формирование диагностической модели по результатам досетевого и сетевого расчетов, а также решение задачи синтеза укрупненных показателей работы транспорт- ной системы с помощью математического моделирования.
11 Совершенствование системы управления электропоездами А. Я. Якушев Рассмотрены этапы совершенствования систем уп- равления электропоездов постоянного тока с коллек- торными тяговыми электродвигателями, произведен анализ их тягово-энергетических характеристик, пред- ложено усовершенствование системы управления, эф- фективно повышающее энергетические показатели вновь выпускаемых и модернизируемых электропоездов.
12 Анализ перспектив развития электрифицированного автомобильного транспорта И. К. Александров, В. А. Раков Рассматриваются перспективы замены транспортных средств с экологически опасными и энергетически неэф- фективными двигателя- ми внутреннего сгорания на электромобили с уче- том тенденций развития топливно-энергетическо- го сектора России.
13 Блиц-технология переподготовки специалистов для технического диагностирования автотранспортных средств В. Н. Добромиров, А. М. Войтко Обосновывается внедрение технологии блиц-подго- товки технических кадров для диагностики автотранс- портных средств. Рассматриваются концепция и прог- рамма курса, устройство обучающих стендов, техноло- гия тестирования специалистов.
14 Интеллектуализация сервисов в петле качества транспортных комплексов А. А. Пугачев, А. Б. Шадрин / Выполнен анализ и приведены элементы интел- лектуализации сервисов в процессах автоматизации и контроля транспортных комплексов.
15 Интеллектуальные системы и информационные технологии на транспорте марта 2012 г. в Санкт-Петербурге состоялась II Международная научно-практическая конференция "Интеллектуальные системы на транспорте" ("ИнтеллектТранс-2012").
16 Международный форум "Безопасность на транспорте" С19 по 21 апреля 2012 г. в рамках проекта "Санкт- Петербург - морская столица России" партии "Единая Россия" состоялся II Международный форум "Безо- пасность на транспорте". Мероприятие проводилось под эгидой Общероссийского народного фронта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.