Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkirov-school27.ucoz.ru
1 Родительское собрание «Профилактика экстремизма и других асоциальных явлений» МОАУ средняя школа 27
2 «Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека».
4 Субкультуры и мы Какие субкультуры вам знакомы?
5 Субкультуры и мы Принадлежишь ли ты к какой-либо субкультуре?
6 Субкультуры и мы Что тянет подростков примкнуть к той или иной субкультуре?
7 Субкультуры и мы Хотел бы ты, чтобы твой будущий ребёнок примкнул к какой-либо субкультуре?
9 Какой из этих двух лозунгов тебе нравится больше? - «Россия – для всех, кто в ней живёт» - «Россия – для русских» Можешь ли ты принять участие в агрессивных акциях, направленных против какой-либо национальной группы?
10 Экстремизм – приверженность к крайним взглядам и действиям в политике, религиозно- национальной жизни; отрицание любых компромиссов, переговоров, соглашений. Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
11 По данным МВД и московского бюро по правам человека По данным МВД и московского бюро по правам человека Численность молодёжных экстремистских сообществ в России 141 Количество человекОколо 500 тысяч Возрастные границы в молодежной экстремистской среде от 13 до 30 лет Наибольшая криминальная активностьПодростки 15 – 17 лет Поддерживают « наиболее жесткие нацистские взгляды» 15%
12 Какие опасности таят в себе субкультуры? подражание кумирам потеря себя как самостоятельной личности культивация чувства ненависти уголовные преступления, беспорядки на улице угроза чужой и своей жизни
13 Количество преступлений экстремистской направленности
14 Сообщает пресс-служба прокуратуры Кировской области Первомайским следственным управлением при прокуратуре РФ г. Кирова проводится проверка в связи с обнаружением трупа 25 летнего мужчины и 19 летней девушки. Безжизненные тела молодых людей были обнаружены 22 апреля 2009 г. около 10 часов в квартире потерпевшего висящими в петле. По предварительным данным, причиной смерти обоих потерпевших стала механическая асфиксия. В ходе осмотра места происшествия признаков указывающих на криминальный характер смерти потерпевших обнаружено не было.
15 Установлено, что потерпевший проживал вместе с родителями. Семья благополучная. Как говорит мама, жили хорошо, не ругались. Поэтому непонятно, что случилось. По информации «АиФ-Вятка», тела нашёл висящими в петле отец скончавшегося. В квартире найдена предсмертная записка, в которой молодые люди просили никого не винить. По словам знакомых, оба исповедовали мировоззрение готической субкультуры и к самоубийству готовились осознанно.
16 Причины вступления молодёжи в экстремистские организации: Правовая неграмотность молодёжи. Бесконтрольность со стороны родителей Отсутствие эффективной молодежной политики Негативное влияние СМИ Недостаточная воспитательная работа с молодежью в образовательных учреждениях Принцип «за компанию».
17 Глубинные причины 1. Преимущественно развлекательно- рекреативная направленность (желание получать развлечения, но не прилагая для этого усилий, «ничегонеделание»). 2. «Вестернизация» (американизация) культурных потребностей и интересов. (желание быть похожими на супергероев триллеров и героинь «мыльных опер» ведёт к формированию прагматизма, жестокости, неумеренного стремления к материальному благополучию).
18 3. Приоритет потребительских ориентации над созидательными. (я никому ничего не должен) 4. Слабая индивидуализированность и избирательность культуры. (Приоритет групповых стереотипов ("принцип селёдки в бочке") достаточно жёсткого характера несогласные сильно рискуют пополнить ряды "лохов" "отверженных", "неинтересных", "не престижных" людей с точки зрения "толпы", обычно равняющейся на некий идеал «крутого» (иногда в лице лидера данной группы).
19 5. Внеинституциональная культурная самореализация. (подросток ищет самоореализации на улице) 6. Отсутствие этнокультурной самоидентификации. (Народная культура (традиции, обычаи, фольклор и т.п.) большинством молодых людей воспринимаются как анахронизм, устаревшее, немодное)
20 Итак, "Субкультура" - пример сообщества, куда стекаются ЛЮДИ, выпавшие из социальной структуры. Эти люди не имеют определенного положения, прочной позиции - их статус не определён.
21 Воспитательное пространство школы
23 «Соревнования классов, свободных от курения» пропагандируют здоровый образ жизни, учат «быть здоровыми», укрепляют силу воли.
24 Игра «Позитивчик» помогает каждому подростку подняться над собой, преодолеть в себе страх, неуверенность, способствует развитию творческих способностей ребят, сплачивает их, учит находить выход из самых безвыходных ситуаций.
25 Акция «Я – вятский и этим горжусь!» позволяет испытать настоящую гордость за наших земляков, прославивших вятскую землю, узнать много нового об искусстве, традициях и истории Вятки.
26 ВыступлениеВыступление в Доме ветеранов в Доме ветеранов 11А и 11В классы 11А и 11В классы
28 Наша школа - это… Школа единомышленников, посвятивших свою жизнь детям Школа, которая создает условия для развития интересов учащихся и профессиональных интересов учителей Школа, в которой интересно учиться и общаться Школа, в которой некогда скучать Школа, которой мы доверяем Школа, в которую каждый день с радостью идут наши дети
29 Каждый человек уникален. Он не свой и не чужой. Он другой. И он имеет право быть собой».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.