Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.irro.ru
1 Автор : Завгородняя А. П., методист НТФ ИРО
2 Учебно - методический комплекс ( УМК ) – это совокупность учебно - методических материалов и программно - технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.
3 Рабочая программа Учебник Электронное приложение Тетрадь - тренажер Задачник Тетрадь - экзаменатор Методические рекомендации Тетрадь проектов и т. п. Сайт
4 Закон « Об образовании », ст.32, 55; ФГОС ОО ( ступени образования ); Федеральный перечень учебников ; Основная образовательная программа ОУ.
5 5 личностные результаты – фактор развития мотивационных личностных ресурсов метапредметные результаты - фактор развития инструментальных ресурсов Предметные результаты - - Фактор развития когнитивных ресурсов
6 6 Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Начальная школа Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством уважающий других людей ; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством уважающий других людей ; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
7 7 Целевой раздел Планируемые результаты - личностные, предметные и метапредметные - освоения основной образовательной программы основного общего образования Разработаны для : учебных программ по всем предметам и учебных программ по всем предметам и четырёх междисциплинарных учебных программ : четырёх междисциплинарных учебных программ : « Формирование универсальных учебных действий » « Формирование универсальных учебных действий » « Формирование ИКТ - компетентности обучающихся » « Формирование ИКТ - компетентности обучающихся » « Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности » « Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности » « Основы смыслового чтения и работа с текстом » « Основы смыслового чтения и работа с текстом » Целевой раздел Планируемые результаты - личностные, предметные и метапредметные - освоения основной образовательной программы основного общего образования Разработаны для : учебных программ по всем предметам и учебных программ по всем предметам и четырёх междисциплинарных учебных программ : четырёх междисциплинарных учебных программ : « Формирование универсальных учебных действий » « Формирование универсальных учебных действий » « Формирование ИКТ - компетентности обучающихся » « Формирование ИКТ - компетентности обучающихся » « Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности » « Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности » « Основы смыслового чтения и работа с текстом » « Основы смыслового чтения и работа с текстом »
8 изучить ФГОС - требования к результатам освоения ООП ; Изучить концепцию основной образовательной программы ОУ ( заказ социума, особенности контингента, статус ОУ, …) Провести сравнительный анализ УМК из Федерального перечня в процессе деятельности профессиональных объединений ( ГМО, ШМО ), сетевых ресурсов, участия в вебинарах и т. д. ;
9 учителя - предметники директор школы, заместители директора по учебной и методической работе заведующий библиотекой члены Управляющего совета школы
10 - комплексная и системная работа по оказанию профессиональной поддержки педагогов, собирающихся работать и работающих по ФГОС ОО
11 1 уровень – региональный ; 2 уровень – муниципальный ; 3 уровень – школьный.
12 1. Организация и проведение семинаров, в том числе авторских семинаров - практикумов ведущих издательств, совещаний, конференций, посвященных проблеме выбора УМК. 2. Корректировка содержания программ дополнительного профессионального образования - с целью освещения проблемы выбора УМК. 3. Осуществление информирования общественности о разнообразии УМК и подходе к выбору.
13 мониторинг и анализ ежегодно утверждаемых федеральных перечней учебников ; обязательное ознакомление учителей - предметников, школьных библиотекарей и администраторов с перечнями учебников ; создание условий для участия педагогов в вебинарах авторов учебников ; информирование педагогов об интернет - ресурсах, посвящённых УМК ; ознакомление учителей - предметников с содержательными особенностями учебных линий ; проведение экспертизы использования учебных линий, обеспечения преемственности УМК в ходе методического аудита в общеобразовательных учреждениях ; организацию апробации новых УМК ; мастер - классы педагогов, апробирующих новые УМК ; проведение « Дней УМК »; презентацию опыта учителей, работающих с новыми УМК на выставках, фестивалях ; Организация рабочих групп и т. д.
14 Компетентность в разработке и реализации образовательной и рабочих программах Обоснованный выбор учебно - методического комплекта Реализация технологий выбранного УМК
15 общественный портал expert.ru « Общественно - государственная экспертиза учебников » Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования ; expert.ru
16 Скоро может быть совсем поздно !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.