Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.metran.net
1 Передовой опыт в обслуживании клапанов Плановый останов: риски и возможности
2 Структура затрат на ремонт клапанов в плановый останов Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)
3 Структура затрат на ремонт клапанов в плановый останов Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)
4 Превентивные практики Реактивные практики Обслуживание оборудования по текущему техническому состоянию Бизнес стратегия и задачи предприятия Производст венная стратегия Стратегия техобслуж ивания Взаимозависимость стратегий предприятия Надежность производства Стабильность качества Возрастающие требования к производительности при устаревающем оборудовании Сокращение рабочей силы - производить больше с меньшими ресурсами Постоянное снижение затрат Растущие требования потребителей Соответствие требованиям экологической и производственной безопасности Создание ценности на каждом этапе обслуживания и производства
5 Движущие факторы Стратегии Техобслуживания Внутренние факторы Постоянное снижение затрат Растущее количество оборудования Эффективность технологий Снижение количества и квалификации персонала Внешние факторы Новые технологии Поддержка производителя Встроенная диагностика Информатизация Калибровка Off-line / On-line График проведения калибровки Документирование Определение вышедшего из строя устройства Online Соединение с общей системой управления (SAP, Oracle) Статистика Диагностика клапанов Online Техническая поддержка Документирование Возможности
6 Превентивные практики Реактивные практики Обслуживание оборудования по текущему техническому состоянию Стратегия техобслуж ивания Стратегия Техобслуживания Реактивное обслуживание Типовое западное предприятие: 45-55% Типовое российское предприятие: 50-90% Best Cost Producers (Передовые с точки зрения себестоимости продукции предприятия): 10% Производственные потери Затраты на обслуживание Риски Интервал обслуживания Ресурсы (люди, оборудование, запчасти) Соответствие законодательству Тактика техобслуживания, как правило, строится с учетом следующих факторов:
7 Плановый останов – естественная цикличность Апрель2010 Дек Нояб Авг. 2012Декаб. 2012Окт. 2012Сент. 2012Sept Июнь 2012 Июль 2012Sept Фев. 2012Апр. 2012Sept Окт Май. 2012Март 2012 Нояб Дек. 2011Янв. 2012Сент
8 Проблемы и возможности Проблемы при проведении планового останова: Реактивное обслуживание контролирующего оборудования Решение о замене оборудования принимается исходя из его поломки Внеплановое затягивание сроков «планового» останова – потеря производительности Дополнительные трудозатраты при затягивании сроков Невозможность снижения стоимости ремонтов без ухудшения их качества Невозможность снижения сроков ремонтов без ухудшения качества Наибольшее число производственных травм происходит именно в плановый останов Возможности при проведении планового останова: внедрение новых технологий проведение модернизаций и апгрейдов повышение производительности предприятия
9 Определение перечня клапанов, выводимых в ремонт
10 4 основных зоны внимания в проведении планового останова Безопасность Уменьшение рисков инцидентов Избежание ненужных рискованных операций Обеспечение использования оригинальных запасных частей Безопасный повторный ввод в эксплуатацию Координация работ Эффективность Снижение затрат Баланс между необходимым временем и вводом предприятия в эксплуатацию как можно скорее Усовершенство вания Модернизации Ремонты Квалификация персонала Быстрый ввод в эксплуатацию Планирование Упреждение Доступность запчастей Укомплектовани е команды (навыки, специализация) Управление в экстренных ситуациях Качество проведения обслуживания Законодательство Соответствие нормативам… Отчетность Сертификация
11 месяцев 6 месяцев Начало планового останова Выполнение Ваших задач по поддержке – все, как запланировано, никаких «сюрпризов» Шаги к успешной реализации стратегии управления плановым остановом
12 Осмотр производства и оценка состояния клапанов Инвентаризация оборудования Сбор информации по применению Оценка задачи Эффективная стратегия управления плановым остановом начинается с эффективного планирования. На этом этапе Emerson проводит осмотр производства и оценку состояния клапанов для определения задач проекта. Emerson разрабатывает всеобъемлющий перечень оборудования, подлежащего ремонту, включающий информацию о номинальных данных, цикл обслуживания, возраст и критичность компонентов системы. Эта информация является основой для планирования последующей деятельности месяцев Оценка деятельности
13 P Онлайн диагностика перед остановом для оценки фактического состояния оборудования Расстановка приоритетов и определение влияния на процесс Инвентаризация запчастей Emerson проводит пред-остановочное online тестирование клапанов для оценки их состояния, определения клапанов, требующих ремонта, и спецификации необходимых ремонтных работ. Emerson определяет детали проекта, совместно с предприятием расставляет приоритеты и выявляет влияние на процесс. Планирование деятельности 6 месяцев Планирование деятельности
14 Как только объем предстоящих работ четко определен и составлен график выполнения работ, составляется план реализации каждого элемента работ, определяются и прописываются необходимые ресурсы: оборудование для тестирования, ремонта и финальной проверки, запчасти, материалы и трудовые ресурсы. Определение ресурсов 3 mois Составление плана для каждого элемента программы Определение необходимого ремонтного оборудования, запчастей и материалов Определение трудовых ресурсов 3- 4 месяца Определение ресурсов
15 Когда наступает время реализации стратегии управления плановым остановом, Emerson будет присутствовать на площадке с необходимой командой, процессами и технологиями, для того, чтобы удостовериться в правильном выполнении работ, соблюдении технологий, в соответствии с графиком, бюджетом, и для обеспечения удовлетворенности клиента. Деятельность в плановый останов Команда определена, приступает к работе Технология производства работ Поставка запчастей и комплектующих Глобальная поддержка Начало планового останова Деятельность в плановый останов
16 По завершению планового останова и выполнению всех поставленных задач, когда Ваш процесс успешно запущен вновь в срок и с соблюдением бюджета, мы проведем с Вами обзор проекта и предоставим финальный подробный отчет, детализирующий выполненные операции, обслуженное оборудование, вовлеченный персонал. Отчет включает результаты диагностики и тестирования и рекомендации для дальнейшего обслуживания Подведение итогов Обзор проведенной в плановый останов деятельности Подробный отчет: Задачи Оборудование Персонал Рекомендации После останова Подведение итогов
17 Moscow Kiev Almaty R U S S I A K A Z A K H S T A N U K R A I N E St. Petersburg Ufa Chelyabinsk Krasnoyarsk Yuzhno- Sakhalinsk Слагаемые успеха Сеть сервисных центров Tier III сервисные инженеры Quick Ship центры + услуги по комплектации запчастями под ремонт Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Y Tier III сервисные инженеры
18 Слагаемые успеха Сеть сервисных центров Moscow Kiev Almaty R U S S I A K A Z A K H S T A N U K R A I N E St. Petersburg Uf a Chelyab insk Krasnoya rsk Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Y
19 Истории успеха НПЗ OMV Schwechat (Austria) более 300 клапанов к обслуживанию: –Входящая приемка / регистрация –Внешняя очистка –Разборка / внутренняя очистка –Ремонт / Замена запчастей –Сборка / Настройка –Тестирование –Управление доставкой –Управление проектом –Ежедневный отчет –3 недели на все Мобильный склад запчастей и ремонтная зона
20 Истории успеха MOL НПЗ, Венгрия Кол-во клапанов для ТО Кол-во клапанов отремонтированн ых в мастерской
21 Истории успеха MOL НПЗ, Венгрия: 1 – затраты на обслуживание без диагностики, самостоятельно 2 – затраты на обслуживание с диагностикой, Emerson Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)
22 Слагаемые успеха Выделенный специалист по управлению плановыми остановами Turnaround Service engineer-Tier 3 Высокая квалификация, обширный опыт в управлении остановами «Одно окно» для связи и организации, вовлечен со стадии предварительной подготовки Диагностические возможности Многолетний опыт Минимальные затраты, минимизация опасных ситуаций Обеспечение контроля, отслеживаемости и качества ремонтов (всеобъемлющие отчеты ) Сеть сервисных центров Возможности для ремонта и оказания услуг на площадке Техническая поддержка и методология Emerson Единый инструмент для отслеживания статуса проекта Программа быстрой поставки Quick Ship Складские запчасти (Челябинск) Быстрое производство запчастей (3 дня, Венгрия) Выделенное оборудование и персонал Ускоренное производство лимитированной линии клапанов (3 дня, Венгрия, Челябинск)
23 Спасибо за вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.