Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемunwomen-eeca.org
1 small arms survey 2008: risk and resilience Учимся жить вместе: образование как условие консолидации общества, предотвращения и разрешения конфликтов, Бишкек июня 2012
2 small arms survey 2008: risk and resilience Обзор стрелкового оружия Независимый научно-исследовательский институт базируется в Женеве Уполномоченный по исследованию всех аспектов стрелкового оружия и вооруженного насилия Обеспечивает надежный и беспристрастный анализ политики Работа с глобальной сетью партнеров Поддержка в основном из правительств: Австралия Бельгия Канада Дания Финляндия Германия Нидерланды Норвегия Швеция Швейцария Великобритания США
3 Примеры работы Обзора Стрелковое оружие и оценка вооруженного насилия (ВН) Оценка мер по сокращению вооруженного насилия (СВН) База данных о нелетальном насилии и непредумышленных взрывов на складах боеприпасов Анализ разоружения и мероприятия по восстановление оружий Исследование организованных группировок и вооруженных групп Повышение потенциала
4 Публикации Обзора стрелкового оружия Ежегодник ОСО Книжная серия Тематические доклады Доклады и специальные отчеты Краткие обзоры и исследовательские аннотации
5 Направления деятельности ЖД Адвокаси: Поддержка ЖД на глобальном, региональном и национальном уровнях Адвокаси: Поддержка ЖД на глобальном, региональном и национальном уровнях Знание : Выявление контуров и мониторинга глобальных, регионального и местного масштабов и распределения вооруженного насилия Знание : Выявление контуров и мониторинга глобальных, регионального и местного масштабов и распределения вооруженного насилия Программирование : Разработка и распространение знаний о профилактике насилия и программ снижения насилия Программирование : Разработка и распространение знаний о профилактике насилия и программ снижения насилия
6 Вооруженное насилие Преднамеренноe использованиe незаконной силы (или угрозы) с использованием оружия или взрывчатых веществ, в отношении лиц, группы, общины или государства, подрывающего социальную безопасность и / или устойчивое развитие Женевская Декларация о вооруженном насилии и развитии
7 Вооруженное насилие: Краткий обзор(на глобальном уровне)
8 Основные факторы ВН Системные факторы: неравенство, структурная незанятость, экономические лишения, отсутствие надлежащего управления (правосудия, коррупция, услуг, общественной безопасности), нехватка ресурсов, демографическими проблемы - особенно молодых мужчин в районах с низким уровнем образования, гендерное неравенство Непосредственные факторы: экономические шоки, доступ с СОЛВ, насилие в прошлом NB: неурегулированное СОЛВ может послужить основным фактором риска
9 Непосредственные и косвенные посследствия ЧеловеческиеСоциальные, экономические, и др. Прямые Смерть и травмыСтационарное лечение Потеря производительности/ доходы Оплаты страхование жизни Нарушение сбора налогов Улетучивание капитала Ущерб частной собственности Ущерб инфраструктуре Ущерб сельскому хозяйству Косвенн ые Смерть и болезни от излечимых заболеваний Смерть и болезни от недоедания Смерть и травмы в следствие рисков Потери в качестве жизни Уход за семьей Амбулаторная помощь Миграция / эмиграция Увеличение охраны общественного порядка Лишение свободы Более высокие ставки страхования Высокие цены на товар Юридические услуги Уменьшение ВВП Долгосрочные производительность / потери дохода Повторное строительство недвижимости и инфраструктуры Восстановление сельского хозяйства
10 Effects of AV on Education Приведение в разорение образовательных услуг (образовательных учреждений, педагогов) Нарушение обучения (особенно девочек) Ограниченный доступ к образованию (ограниченное передвижение, вынужденные переселенцы) Утечка ресурсов (экономические издержки) Сокращение социального и человеческого капитала Вовлечение детей школьного возраста и молодежи в незаконной деятельности, вербовки в вооруженные группы. Последствия ВН на Образование
11 Подход ВН Индивидумы, общество затронутое ВН Включает нерегулированную доступность СОЛВ, противопехотных мин, взрывоопасных остатков войны и факторы предложения Лица прибегающие к насилию, и мотивы преобретения и злоупотребления оружия (факторы спроса) Глобально Регионально Национально Местно Формальные гос.учреждения и неформальные нормы, правила и обычаи
12 Концептуализация СПВН Непосредственные СПВН например по сбору оружия, управления и уничтожения, деятельность банды наставничества и законодательные изменения в контроле над огнестрельным оружием акт Косвенные СПВН Непосредственные и структурные риски например целевая занятость и образование молодежи в группе риска, освещение и целенаправленное развитие в пострадавших от насилия районов, расширение доступа к правосудию Программирование в области развития например крупномасштабных городских схемы обновления, системы общественного транспорта, мониторинг здоровья населения, экологического управления ресурсами
13 Образование с точки зрения ВН ЭлементыПримеры Люди Знания о затратах и воздействие ВН., о минной опасности, культуре насилия, гендерных отношениях, гендерных насилие, права человека, культуре мира Программы, направленные на обеспечение равного доступа к школьному образованию, профилактике отсева Помощи жертвам вооруженного насилия, информация о гендерном насилии Безопасный доступ к доставке, образование в области, население исключается / или риск вооруженного насилия Образование которое продвигает социальной сплоченности и развития общин Субъекты Дошкольное образование, первичное школьные программы, которые поощряют ненасильственного разрешения споров Улучшение образовательной перспективы детей и молодежи, расширение возможностей трудоустройства Образование по сокращению и предупреждению насилия и насилия по признаку пола Средства Образование по повышению осведомленности о затратах и последствия вооруженного насилия, о минной опасности, отношений между полами, гендерное насилие, права человека, культура и риски Институты Создание потенциала отчетности в области насилия и преступности данные, сбор, анализ, отчетность) Охват улучшения отчетности по домашнемя и гендерному насилию Реформирование учебных программ для воспитания гендерного равенства, культуры мира, Миростроительства.
14 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.