Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Автоматика связь информатика Подготовила: Л. Грязнова
2 Автоматизация функций диспетчера дистанций В. В. Нестеров, А. Ю. Дюбина Одной из основных задач диспетчера является организация устранения отказов ЖАТ. Согласно положению об оперативном ру- ководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики диспетчер обя- зан знать основные принципы действия всех видов устройств, экс- плуатируемых в дистанции, возможные причины неисправностей, рациональные способы их поиска, методы и способы устранения.
3 Источник бесперебойного питания для установки "Муссон-н" А. С. Лукьянов, А. В. Кузнецов Мембранные компрессорно-сигнальные установки (МКСУ) "Муссон-н" более пяти лет поставляются компанией "Севинал Центр" на кабельные сети связи ОАО "РЖД". На полигонах почти всех железных дорог России эксплуатируется более 1500 МКСУ. Они оснащены цифровым блоком мониторинга и управления, позволяющим осуществлять удаленный контроль и полную диаг- ностику МКСУ. Внешний вид ИБП 1,2/220 : 1 – жидкокристаллический инди- катор, 2 – клавиатура, 3 – светодиодная индикация, 4 – разъёмы интерфейсов USB, RS-232, RS-485, Ethernet/
4 Защита информации на железнодорожном транспорте И. А. Сидоров, И. Н. Бозарный, Н. В. Хмелевская Информационные системы, используемые на железнодорож- ном транспорте, существенно влияют на обеспечение его нормаль- ной и безопасной работы. Чтобы исключить возможность несанк- ционированного вмешательства в их функционирование с целью выведения из строя или организации сбоев в работе, необходимо решить вопросы обеспечения информационной безопасности и защиты информации таких систем.
5 Взаимодействие сервисов в ИТ- системе высокоскоростного транспорта В. М. Алексеев, В. В. Алексеев Высокоскоростной транспорт (ВСТ) требует не только примене- ния скоростных технологий передачи информации, но и создание новых ИТ-структур, отвечающих требованиям защиты информации, целостности, скорости и гарантированного времени доставки ин- формации. Во многом этим требованиям отвечают телекоммуни- кационные и информационные технологии, базирующиеся на оп- тической аппаратуре, с технологией передачи DWDM.
6 Обеспечить максимальную эффективность вертикали Г. Перотина За прошедший период выстроена четкая структура управления сетью связи на базе единой системы мониторинга и администриро- вания, усовершенствована оперативная работа персонала, выпол- няющего диспетчерские функции. Обсуждение положения дел и выработка решений, которые позволят укрепить и обеспечить мак- симальную эффективность работы вертикали. стали основными вопросами сетевой школы связистов, состоявшейся в Пермском РЦС Екатеринбургской дирекции связи.
7 Совершенствование технологии эксплуатационной работы С. Назимова Выстроенная вертикаль управления ЦУТСС-ЦТУ-ЦТО уже дала свои положительные результаты. Оптимизировались процессы уп- равления, стало четким распределение обязанностей и полномо- чий между ЦУТСС, ЦТУ и ЦТО. Назрела крайняя необходимость в создании вертикали и в службе эксплуатации. Вопросам совер- шенствования технологий эксплуатационной работы была посвя- щена школа передового опыта, прошедшая в июле.
8 Мониторинг, администрирование и эксплуатация сетей связи В. Ф. Зедияров В вертикали мониторинга и администрирования сетей связи ЦУТСС-ЦТУ-ЦТО функции центров регламентированы и описаны десятью принципами модели ITSM стандарта ITIL. В Новосибирской дирекции связи в вертикаль наряду с ЦТУ и ЦТО включены центры контроля производственных участков (ЦКУ), контакт-центр и ре- монтно-восстановительные бригады цифровой оперативно-техноло- гической сети связи (РВБ ЦОТС).
9 Стенд для проверки блоков питания Ю. Ф. Кузнецов, А. П. Огурцов, Н. М. Кривенков Для решения проблемы проверки режимов работы стабилизиро- ванных блоков питания типа БПС-30В/10А-12, был разработан стенд, позволяющий значительно упростить процесс и сократить его время.
10 Жизнь и здоровье людей превыше экономических показателей Т. Филюшкина Технический прогресс, а вместе с ним и совершенствование технологических процессов в сфере железнодорожного транспор- та приводят к смене условий труда железнодорожников, а следова- тельно, требуют разработки новых эффективных стратегий управ- ления.
11 Изменения в сфере управления охраной труда Н. Н. Козлова В сфере управления охраной труда основной акцент необходи- мо сделать на устранение управляемых причин, связанных с повы- шением смертности и заболеваемости вследствие воздействия вредных производственных факторов.
12 Повышение пропускной способности участков С. В. Власенко, Д. А. Серов При росте скорости увеличивается тормозной путь, а значит, и интервал между поездами. Однако развитие технологий позволя- ет находить адекватные времени решения. Подвижные блок-участки с разделением поездов по абсолютной длине тормозных путей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.