Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_vorob.ven.edu54.ru
1 Новосибирская область Венгеровский район с.Воробьево Тел Факс edu54.ru МОУ ВОРОБЬЕВСКАЯ СОШ
2 Школа дает базовые знания по основам наук, а также элективные курсы по математике, русскому языку изучение немецкого языка со 2 класса изучение татарского языка во 2 – 5 классах изучение информатики с 3 класса Лицензирована Аттестована Аккредитована Аккредитована в 2006 г и установлен статус средней общеобразователь ной школы ДАТА РОЖДЕНИЯ 1 сентября 1991 год Разработаны и реализуются программы Программа воспитания «Самовыражение личности» «Здоровье» Программа развития школы «Личностно- ориентированное обучение учащихся как способ развития личности» Программа информатизации
3 В школе 11 классов комплектов; 15 учебных кабинетов, мастерская, спортивный зал, столовая, спортивная площадка. 85 учащихся. Из них: -в начальной школе -29 учащихся, 4-класса комплекта; -в основной общей школе – 44 учащихся, 5-классов комплектов; -в старших классах -12 учащихся, 2-класса комплекта; отличников – 4 хорошистов – 25 создаются портфолио обучающихся и классных руководителей; работает пресс-центр «Курьер»; координирует деятельность школьников детская организация «Алый парус», совет старшеклассников «Юность»; хранит историю и традиции школы школьный музей.
4 Школа имеет в наличии: 7 компьютеров; мультимедийный проектор; цифровой фотоаппарат ; сканер EPSON Perfection 6660 Scanner; лазерный принтер HP Laser 1018; цветной принтер, сканер, копир; телевизор; музыкальный центр; DVD – проигрыватель; 2 магнитофона.
5 В коллективе 22 педагога. I категорию имеет 6 человек; II категорию имеет 12 человек. Награждены грамотой Министерства образования РФ – 1 человек.
6 тема: «Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности» ЗАДАЧИ: Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации Определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения её эффективного развития. Цель: создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования
7 Методическое объединение классных руководителей Руководитель: Федорова Т.Г Состав: 1.Парыгина Т.И. кл.рук. 1 класса 2.Воробьева Т.А. кл.рук. 2 класса 3.Мухомедьярова И.З. кл.рук. 3 класса 4.Мухаметова Л.Н. кл.рук. 4 класса 5.Костенко М.С. кл.рук. 5 класса 6.Мухомедьярова Г.Т. кл.рук. 6 класса 7.Мухомедбярова В.З кл.рук. 7 класса 8.Сайфулина Г.Р. кл.рук. 8 класса 9.Абульхасанова Г.К. кл.рук. 9 класса 10.Габдрахманова К.Н. кл.рук. 11 класса 11.Челяшева Р.Х кл.рук. 1 0 класса Методическое объединение начальных классов. Задачи: 1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста учителей начальных классов; 2. Совершенствование процесса обучения учащихся начальных классов; 3. Изучение и освоение личностно-ориентированного подхода в системе обучения младших школьников. Руководитель: Мухаметова Л.Н. Состав: Парыгина Т.И Мухомедьярова И.З. Антонова М.М. Методическое объединение учителей математики. Задачи: 1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста учителей математики; 2. Совершенствование процесса обучения учащихся по математике; 3. Изучение и освоение личностно-ориентированного подхода в системе обучения математике. Руководитель: Сайфулина Г.Р. Состав: Мухомедьярова Г.Т. Огарь С.В. Методическое объединение филологов. Задачи: 1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста учителей русского языка и литературы; 2. Освоение нового содержания, технологий и методов деятельности; 3. Изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета; 4. Изучение и освоение личностно- ориентированного подхода в системе обучения. Руководитель: Абульхасанова Г.К. Состав: Костенко М.С. Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла Задачи: 1. Обеспечение профессионального, культурного, творческого роста учителей русского языка и литературы; 2. Освоение нового содержания, технологий и методов деятельности; 3. Изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета; 4. Изучение и освоение личностно-ориентированного подхода в системе обучения. Руководитель: Габдрахманова Е.Н. Состав: Воробьева Т.А. Челяшева Р.Г Мухомедьярова В.З.
8 ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ уч. год. олимпиада по географии, ученик 11 класса Бакаев Владимир занял II место уч. год. - олимпиада по биологии, ученик 11 класса Муродов Рахимджон занял II место уч.год. -олимпиада по географии, ученик 9 класса Костенко Сергей занял II место; - олимпиада по немецкому языку, ученица 11 класса Воробьева Светлана заняла II место г Школа получила диплом I степени за участие в районном конкурсе "Зеркало природы" в номинации "Кормушка«, 2 диплома III степени "За организацию ДОЛ«, за участие в районном конкурсе "Зеркало природы" в номинации "Природа и творчество". Школа награждена дипломом лауреата за участие в районном конкурсе-фестивале "Зеленая волна " в номинации "Организации учебно-воспитательного процесса по обучению основам безопасности дорожного движения". Школа награждена дипломом 4 степени за участие в районном конкурсе-фестивале "Зеленая волна " в номинации "Агитбригада" г Дипломом I степени награждена ученица 11 класса Пономарева Наталья в акции "Спорт против наркотиков" в номинации "Реферат". Дипломом III степени награждены учащиеся 8 класса в акции "Спорт вместо наркотиков" в номинации "Плакат".
9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Решение социальных вопросов Спортивно -оздоровительная работа Методическая работа Программа «Самовыражение личности» Дополнительное образование Контролирующая функция Организация работы ДШО Родительский блок
10 Миссия В.П. : Заключается в том, чтобы, дойти до каждого ученика, наиболее полно раскрыть его возможности и способности Задачи: -укрепление здоровья детей; -развитие самоуправления учащихся; -вовлечение уч-ся в систему дополнительного образования; -создание условий для участия семей в воспитательном процессе. Цель: Формирование полноценной, физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
11 Работает по теме « Воспитание личности в процессе модернизации образования» Направления работы: -обобщение и распространение передового опыта кл. рук; -проблемный семинар; -практикум (открытые кл.часы); -планы самообразования; - отчёты по плану самообразования Методическое объединение классных руководителей Спортивно- оздоровительная работа Программа «Здоровье». Ежемесячные общешкольные соревнования. Кружок «Лёгкая атлетика», «Волейбольная». Цикл классных часов по формированию ЗОЖ. Рубрика «Береги здоровье смолоду» в общешкольной газете «Курьер». Ежедневные динамические паузы во время занятий, зарядка для глаз. Контроль за качеством и организацией горячего питания и другое. Родительский блок За последние годы накоплен опыт взаимодействия школы с семьёй по принципам: Сотрудничество родителей и коллектива школы за результаты воспитания детей; Взаимное доверие; В методической комнате организована работа стенда «Семья и школа»; Папка с методическими рекомендациями, диагностическим материалом для молодых кл. рук. Дополнительное образование Для реализации творческого потенциала учащихся в школе организована работа кружков и секций.
12 поп ПРЕСС-ЦЕНТР УМЕЛЫЕ РУЧКИ ХОЗЯЮШКА ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
13 Осенний бал Последний звонок День здоровья Конкурс «Ученик года» Конкурс «Лучший класс года» День Учителя День защитника Отечества День знаний Праздновани е Дня Победы Новый год 8 марта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.