Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемclass.vgak.by
1 1 РАЗВИТИЕ БАЙНЕТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
2 ДОСТИЖЕНИЯ БАЙНЕТА
3 3 Достижения Байнета: ресурсы >20000 сайтов 182 портала! 110 PDA- и WAP-ресурсов 201 доска объявлений 542 студии веб-дизайна 209 хостинг-провайдеров 43 Байнет-обозрения
4 4 Достижения: интернет-магазины 1870 интернет-магазинов и каталогов товаров Из них: бытовой техники и электроники 194 – компьютерные 206 – строительные мобильники
5 5 Достижения: контент-проекты 45 - проза 88 – поэзия 136 – кино 694 – музыка 141 – живопись 333 – дизайн 295 – фото города
6 6 Достижения в корпоративном сайтостроении 2589 сайтов предприятий 1523 – строительство и недвижимость 1013 – автомобили и транспорт 239 – печатные СМИ турагентства
7 ПРОБЛЕМЫ БАЙНЕТА
8 8 Проблемы Байнета 1. Фантастическая дороговизна доступа в интернет (по сравнению с другими странами, а не с прошлым годом!) Следствие 1: искусственно ограничивается использование интернета населением и бизнесом Следствие 2: низкий уровень проникно- вения оставляет Байнет без денег
9 9 Проблемы Байнета 2. Тотальное лицензирование Интернет-провайдерства Права регистратора доменных имен Хостинга (теор.возможно) Служб знакомств (2005) Электронных магазинов (2006) Wi-Fi и WiMAX (разрешение на использование) СМИ (грядет) Следствие: вытеснение белорусских интернет- компаний российскими и мировыми
10 10 Проблемы Байнета 3. Отсутствие у госсектора потребности в рекламе Следствие 1: рынок белорусской интернет-рекламы в 2005 г. < 0,5 млн долл Рекламный рынок РБ ~30 млн долл. Ср.: в Польше - 1,6 млрд долл Следствие 2: отсутствие инвестиций в рекламные площадки в интернете
11 11 Проблемы Байнета 4. Отсутствие правовой базы электронного документооборота ГК РБ 1999 г. приравнял машинный документ к электронному Закон РБ от 2000 г. «Об электронном документе» приравнял электронный документ к документу, подписанном ЭЦП Следствия: Отсутствие центров доверия ЭЦП выводит машинные документы за пределы правового поля В Беларуси ЭЦП законно используется только в банках криптография в переписке и передаче данных - вне закона Машинные документы не признаются судами Невозможно полноценное внедрение электронного документооборота в бизнес
12 12 Проблемы Байнета 5. В РБ интернет - торговли нет Нет интернет-эквайринга банковских карт (Visa, MasterCard, Visa Electron, Cirrus/Maestro, domestic) Следствие 1: ни один белорусский интернет-магазин не принимает банковские карты Следствие 2: белорус может совершить покупку по банковской карте в интернет-магазине любой страны мира, кроме своей собственной Следствие 3. Отсутствует полный цикл любой торговли «заказ-оплата-доставка» Следствие 4. Интернет-магазины = реклама
13 13 Проблемы Байнета 6. Конкуренция с мировыми ресурсами Прежде всего – с российскими Почта – Mail.Ru, Gmail Поиск – Google, Яндекс Новости - новостные агрегаторы Следствие: деньги за показ рекламы белорусам получают россияне и американцы
14 ПЕРСПЕКТИВЫ БАЙНЕТА
15 15 Перспективы 1. Рост по деньгам 2 n, «несмотря на...» Рынок интернет-рекламы в 2005 г. - ~0,5 млн долл, но в 2006 г. >> 1 млн 2. Рост проникновения, новые проекты 3. Расширение рынка интернет- рекламы за счет мировых брэндов (сетевых агентств) и белорусских частных компаний
16 16 Доска почета Список белорусских рекламных агентств, работающих с интернетом Hepta Group Mediapub Forte Grey Primary Saatchi & Saatchi ЮКОЛА Пресс
17 17 Будущее Байнета Интернетом пользуются 73% населения, в т.ч. 87% лет, 88% лет, 84% лет, 71% лет, 32% >65 лет 39% читают блоги 8% имеют собственный блог А ведь в 1997 г. в США было 33% взрослых пользователей интернета, как в РБ в 2006 г. Источники: Brett Atwood, WSU. Current Trends in Internet Media. Lecture, Sep 2006, Minsk
18 18 Вперед, к победе Байнета! ))
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.