Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarakviashvili.professorjournal.ru
1 Поведение потребителей Занятие 4
2 Что такое фирма? Детерминированная технологией фирма Коузианская фирма Фирма в НИЭТ
3 Типология фирм Центральный агент и проблема оппортунистического поведения: асимметрия информации, моральный риск Оппортунистическое поведение фирм
4 Фирма как потребитель Потребитель товаров (инструменты B&D) Потребитель услуг (Клип 2) Потребитель трудовых ресурсов (Профсоюзы) Потребитель капитала (IRR, хеджеры) «Потребитель фирм» (э/станции и шахты)
5 Иные детерминанты выбора фирм Стейкхолдеры Формальные и неформальные нормы Репутация (Arthur Anderson) (Клип 1) Коррупция (IKEA) Корпоративная культура (Клип 7)
6 Рациональность фирм Рациональный выбор (Клип 3, 6) юмор (Клип 4) эмоции (Клип 5) Нерациональный выбор Техноструктура Теория гордыни Страхование и перестрахование
7 Кейс1 Volvo для женщин ( идея )
8 Volvo для женщин ( факт ) Клип 8 Клип 9
9 Кейс 2 Кофе для свободно думающих людей Клип 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.