Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.elearning-russia.ru
1 Работа Преподавателя Вуза США в Информационно-коммуникационной Среде Профессор Зингер В.А. Профессор Зингер Н.Д. Университет Аляски, Фэйербэнкс
2 Learning on Demand В презентации использованы материалы отчета Sloan Consortium Онлайн Образование в США в 2009 году. c.org/publications/survey/pdf/learningondem and.pdf
3 Направления работы вуза США в 21 веке: «образование по требованию» - обеспечение доступа к образованию всех категорий населения; - предоставление возможности для непрерывного образования; - сoздание условий для профессиональной переподготовки специалистов.
4 Высшее образование в США в онлайн формате Общее количестство онлайн студентов: ,6 М.,2008 – 4,6 М.
5 Высшее образование в США в онлайн формате
6 Оценка важности онлайн образования при долгосрочном планировании вузами США
7 Проблемы, препятствующие активному переходу к преподаванию в формате онлайн по мнению преподавателей Преподаватели сопротивляются переходу к новому формату, ссылаясь на «Неэффективность» преподавания онлайн; Большие временные затраты; Жесткое структуирование при обучении онлайн; Сложности технического порядка и недостаточная компьюторная компетентность.
8 Организация переподготовки и повышения квалификации преподавателей для работы в онлайн формате
9 Соотношение качества обучения при онлайн и типичной модели по оценке вуза Высокое 0,6 %1%1,8%2.1% Повышенное 11,7%10%15,1%12,4% Равное44,9%50,6%45%53% Несколько пониженное 32,1%28,4%30,3%23% Пониженное10.7%10,1%7,8%9,5%
10 Комментарий Д-р Курт Мэдисон, директор Центра дистанционного образования системы Государственного Университета штата Мэйн, США.
11 Роль преподавателя при работе онлайн Сохраняет позицию лидера образовательного сообщества; Становится участником, модератором, фасилитатором процесса обучения; Помогает студенту конструировать собственное знание; Постоянно повышает квалификацию, применяя ИКТ в процессе обучения и исследовательской деятельности.
12 Факторы мотивации преподавателя при переходе к преподаванию в формате E-learning. (UAF BBC, 2008)
13 Динамика перехода к преподаванию в формате онлайн (UAF,BBC,)
14 Современный инструментарий преподавателя в онлайн формате Системы по организаии и управлению обучением (LMS) Интерактивные виртуальные классы Инструментарий Web 2.0 (блоги, wikis, podcasts, RSS, социальные сети) Инструментарий Web 3.0 Виртуальные миры
15 Основные задачи преподавателя в информационной среде вуза выполнение социального заказа общества с сохранением и повышением качества образования; согласованность с интересами и стандартами вуза; соответсвие требованиям и ожиданиям современного студента.
16 Cпасибо за внимание! Виктор Зингер Наталия Зингер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.