Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемagt.dg.kz
1 Конкурсные заявки на соискание Казахстанской премии «Ак Мерген» в области развития общественных связей: сроки, оформление и координация
2 Общие правила участия в конкурсе К участию допускаются проекты реализованные в период с 2007 по 2012 гг. включительно Подача проектов до 21 сентября 2012 г. 1 тур «Техническая экспертиза проекта» - с 21 сентября по 28 сентября 2012 г. 2 тур «Экспертная оценка» - с 01 октября по 12 октября 2012г. Итоги 1-го тура – 12 октября 2012 г. 3-й тур «Публичная защита» - 25 – 26 октября 2012г. Проекты поступившие на конкурс не возвращаются Организатор вправе использовать аннотации проекта в СМИ, рассказывать о заказчике и исполнителе проекта Проект может быть представлен либо на казахском либо на русском языке
3 С чего начинается участие в конкурсе? 1.В срок до 21 сентября 2012 г. заполнить заявку 2.Отправить на 3.Получить письмо подтверждение
4 Оформление проектов для участия в следующих номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» «Лучший проект в интернете» Объем – не более 10 страниц формата А4, размер шрифта -12 (плюс приложения – фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи) Расположение информации – в строгом соответствии с главами: Название проекта Автор или авторский коллектив Клиент (Заказчик) Сроки (2007 – 2012 гг) Проблематика Целевые аудитории Цели и задачи Коммуникационная стратегия Тактика, креативные решения Практические действия Результат (бюджет и эффективность) Проект предоставляется в электронном и бумажном виде. Документальные подтверждение в виде пресс-клиппингов, фото и видеоотчетов должны быть представлены в виде приложений с описанием, фирменной символикой и названием проекта на упаковке или обложке.
5 Номинации Мастер Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходит на основе рекомендаций экспертов. Рейтинг номинантов определяется голосованием членов Экспертного совета. Кандидатам предоставляется право публичной лекции перед участниками конкурса и гостями в день проведения церемонии. Лауреат выбирается из трех лидеров рейтинга во время торжественной церемонии.
6 Специальный приз премии «PR – казус Алтын Бiрдеме» Присуждается за PR-проект, не способствовавший развитию общественных связей и вызвавший негативный публичный отзыв по итогам кампании. Приз вручается инициатору, отследившему проект и представивший проект на данную номинацию, который будет признан членами Жюри победившим. Объем – не более 10 страниц формата А4, размер шрифта - 12 (плюс приложения – фотографии, публикации, фильмы, видеозаписи) Расположение информации – в строгом соответствии с главами: Название проекта Автор или авторский коллектив Клиент (Заказчик) Сроки (2007 – 2012 гг) Проблематика Целевые аудитории Предполагаемые цели и задачи Коммуникационная стратегия Тактика, креативные решения Практические действия Результат (подтверждение наличия негативного публичного отзыва) Проект предоставляется в электронном и бумажном виде.
7 Как подготовить приложения? Печатные материалы – предоставьте три последовательно вышедших публикации. Если это публикации выходящие два раза в год, предоставьте оба экземпляра. Для ежегодных публикаций, в том числе годового отчета, приложите один экземпляр. Отметьте частоту выхода публикаций (ежемесячно, ежеквартально и т.д.) Фотографии – предоставьте в своем проекте контекст, в котором фотографии использовались, укажите истории, которые фотография иллюстрировала. Размер – не более 20,3 х 25,4 см. Образцы письменных материалов – предоставьте свидетельство того, что материал был опубликован.
8 Последние шаги Сделайте 2 копии оригинала проекта: одна копия для конкурса, включая электронную версию вторая для вас. Соберите все элементы в папку. Разделы: заполненная регистрационная форма аннотация проекта (не более 1500 знаков) ваш проект со всеми дополнительными материалами электронная версия проекта на флэш-карте или CD Используйте : закладки для выделения каждого раздела и пронумеруйте все страницы пластиковые файлы для бумаг и фотографий закрытие конверты или иные упаковки для CD, DVD Подпишите вашу папку названием вашего проекта (не забудьте вложить электронную версию!!!), упакуйте и отправьте Оператору проекта ТОО «АГТ-Казахстан» по адресу: г.Алматы, ул. Тургут-Озала 230, Ж/К «Гаухар-Тас», 5 блок, офис 831
9 Несколько полезных советов для успешной подачи проектов: 1.Опишите основную проблематику. Главные вызовы и условия реализации проекта. Какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации. 2.Определите первичную и вторичную ЦА. Выделите ключевые характеристики, которые принимались во внимание при разработке проекта. 3.Цели – чего в целом хотели добиться. Задачи должны быть реалистичными и измеримыми в отношении кол-ва, времени, процентов и других возможных критериев. 4.Описание проекта – раскройте решение и логику, подход к креативному и рациональному решению. Представьте тактику и коммуникационные инструменты. 5.Оценка итогов. Укажите, каким образом вы измеряли результат. Убедитесь, что результаты соответствуют первоначальным целям. 6.Проект должен включать весь вспомогательный материал – копии публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок и т.д. 7.Электронная и печатная версия проекта должны быть идентичны. 8.Готовьтесь ко второму туру конкурса заранее: конкурсный материал в формате Power Point, не более 15 слайдов для иллюстрации 20 минутного выступления.
10 Мы желаем Вам побед!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.