Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsubversion.assembla.com
1 Тема: Информационные технологии обработки экономической информации ВОПРОС 1. Понятие информационной технологии. Этапы развития ИТ.
2 Поко лени е Элем ентна я база Быстро действ ие Программное обеспечение ПрименениеПримеры 1-е ( ) Элект ронны е ламп ы тыс. операци й/сек Машинные языки Расчетные задачи ЭНИАК (США), МЭСМ (СССР), УРАЛ (СССР) 2-е ( ) Полуп ровод ники тыс. операци й/сек Алгоритмически е языки, диспетчерские системы, пакетный режим Инженерные, научные, экономические задачи IВМ 701 (США), БЭСМ- 6, БЭСМ-4 (СССР), Минск-22 (СССР) 3-е ( ) Интег ральн ые микро схемы Порядка 1 млн операци й/сек Операционные системы, режим разделения времени АСУ, САПР, научно- технические задачи IBM 360 (США), ЕС 1030, 1060 (СССР) 4-е ( наст. время) СБИС, микро проце ссоры Десятки и сотни млн. операци й/сек Базы и банки данных Управление, коммуникации, АРМ, обработка текстов, графика ПЭВМ, серверы
3 Cray-2 - самый быстрый компьютер 90-х годов ХХ века
4 Технология (от греч. techne – искусство, мастерство, умение) - система методов и способов обработки, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката и приемов изготовления продукции в производственном процессе.
5 Классификация ИТ по видам информации, которая обрабатывается Виды информации, которая обрабатывается Виды информационных технологий ДанныеСУБД, алгоритмические языки, табличные процессоры Интегрирован- ные пакеты (объединение разнообразны х технологий) Тексттекстовые процессоры Графикаграфические процессоры Знанияэкспертные системы Объекты реального мира средства мультимедиа
6 HK L A E B J C G Линейная структура традиционного текста естественного языка Гипертекстовая структура множества информационных элементов Гипертекстовая технология
7 Пример гипертекстовых ссылок Содержание 1. Общие сведения 2. Практика работы 3. Выводы Общие сведения Прочитайте этот раздел и переходите к практическим действиям Практика работы Если вы не поняли идеи, вернитесь к общим сведениям0 Выводы Для повторного чтения вернитесь к содержанию
8 Пример гипертекстовых ссылок
9 Централизованные системы обработки информации
10 Децентрализованные системы обработки информации. АИС с разделяемыми ресурсами
11 Технология "клиент-сервер"
12 Связь между ЭВМ с помощью модемов
13 Схема передачи данных по сети пакетами Службы Internet
14 Схема подключения к Internet
15 Службы Internet СлужбаОписание World Wide WebРабота с гипертекстом и мультимедиа Электронная почта Группы новос тей (newsgroups) Группы дискуссий, покрывающих множество тем (известны также как UseNet и Listserv) ftpПередача файлов от одного компьютера к другому telnetРабота на удаленном компьютере ArchieСистема поиска информации, размещенной в файлах и каталогах WAISСервер распределенной информации GopherСистема, реализующая доступ к информации посредством меню VeronicaИндексируемая система для поиска информации для Gopher InterNICСетевая информационная служба fingerСистема поиска людей в Internet
16 Интернет можно сравнить с системой транспортных магистралей, а виды сервисов Интернета - с различными службами доставки
17 Для Internet созданы следующие протоколы TCP (Transmission Control Protocol) – протокол управления передачей; IP (Internet Protocol) – протокол Internet; ftp (file transfer protocol) – протокол передачи файлов данных; HTTP (Hipertext Transfer Protocol) – протокол передачи гипертекста.
18 Доменная система имен (Domain Name System или DNS) home.manager.company.uk Универсальные указатели ресурсов (Universal Resource Locator или URL) Основной формат URL: protocol://host.name.com/path/filename.html
19 Что такое домен?
21 Стратегическая роль ИТ в современном мире – способствовать менеджменту, адекватно реагировать на динамику рынка, создавать, поддерживать и углублять конкурентное преимущество с целью извлечения максимальной выгоды!
22 Как информационные технологии меняют правила работы компаний Прежнее правилоНовое правилоТехнология Информация может появляться в одном месте, в одно время Информация может появляться и быть востребованной в любом месте, в любое время - когда это необходимо Распределенные базы и хранилища данных, поисковые системы, технологии поиска заданных данных Сложную работу по оценке ситуаций могут выполнять только эксперты Работу эксперта может выполнять специалист общего профиля Экспертные системы Необходимо выбирать между централизацией и децентрализацией Можно одновременно получать преимущества от сочетания двух форм организации управления и производства Распределенная работа в группах, телекоммуникации и сети Все решения принимают только высшие руководители и ответственные менеджеры Принятие решений становится частью работы каждого сотрудника, отвечающего за свой участок работы Средства поддержки принятия решений, доступ к базам и хранилищам знаний, системы знания
23 Прежнее правилоНовое правилоТехнология Для поиска, получения, анализа, хранения и передачи информации требуются специально оборудованные помещения Специалисты могут посылать и получать информацию из того места, где они находятся Интернет/Интранет- технологии, оптоволоконные и спутниковые системы связи, мобильные системы Лучший контакт с покупателем - личный контакт Лучший контакт с потенциальным покупателем - эффективное изучение особенностей покупателя Интерактивное взаимодействие, базы данных, системы опроса и выявления предпочтений Для того чтобы найти некую сущность, нужно знать, где она находится Сущности сами говорят вам, где они находятся Системы поиска. Мобильные агентные системы Сверстанные планы не пересматриваются или пересматриваются под давлением форс-мажора Планы пересматриваются и корректируются оперативно, по мере необходимости и адекватно требованиям потребителя Экспертные системы, системы гибкого планирования и управления рисками, высокопроизводительн ые ЭВМ Как информационные технологии меняют правила работы компаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.