Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sch886.edusite.ru
1 Собрание для родителей будущих первоклассников 10 февраля 2010 года
2 Дата основания школы – 1977 год Нам 32 года
3 ГОУ СОШ 886 С РАСШИРЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА И КЛАССАМИ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
4 ЦЕЛЬ Образовательной программы ГОУ СОШ 886: формирование единой многофункциональной образовательной среды
5 Миссия школы в рамках концепции развития учреждения заключается в построении адаптивной школы, школы равных возможностей с достаточно широким для ребенка диапазоном видов учебной и внеурочной деятельности, где дети с радостью проживают вместе периоды детства, учатся активно и достойно, развивают и реализуют свои способности.
6 Главной педагогической идеей школы в рамках образовательной программы является ориентация на личность ребенка, на максимально возможное развитие его уникальных способностей, на приоритет человеческого и личностного над любыми другими сферами и социальными ценностями, совершенствование воспитательной системы школы.
7 Наши педагогические кадры: 47 учителей Психолог – консультант Логопед 1 заслуженный учитель России 10 отличников народного просвещения 3 человека награждены орденом «Синергия» 15 человек – медалью «850 лет Москвы» 15 человек имеют значок «Ветеран труда» 3 человека – победители национального проекта «Премия Президента» 1 человек – премия «Грант Москвы» 1 человек – лауреат конкурса «Учитель года» 1 человек – победитель конкурса «Педагогический дебют»
8 Педагогические кадры начальной школы 5 учителей имеют высшую квалификационную категорию 2 учителя ую квалификационную категорию 3 воспитателя ГПД – высшая и 2-ая квалификационная категория 5 ветеранов труда 3 «Отличника народного просвещения» 2 человека награждён орденом «Синергия» 3 человека награждены медалью «К 850 – летию Москвы»
9 В школе обучаются 17 классов – 450 учащихся: 1 ступень – 6 классов (145 человек) 2 ступень – 9 классов (255 чел.) 3 ступень – 2 класса (50 человек)
10 Участие и награды школы в мероприятиях муниципального, окружного, городского, международного уровня Почётные грамоты соревнований ЮАО г. Москвы «Юный физкультурник» Призовые места в спортивных мероприятиях ЮАО Ученики школы являются участниками и победителями окружных и городских туров олимпиад по предметам, интеллектуальных марафонов, фестиваля «Юные таланты», «Каждый класс – хор». 2005/2006 уч. год – 1 золотая медаль, 2 – серебряные. 2006/2007 уч. год – 2 золотые медали, 2 – серебряные. 2007/2008 уч.год - 1 золотая, 2 - серебряные 2008/2009 уч. год - 2 золотые медали, 2 – серебряные. 2 место в конкурсе «Если бы я был главой управы» олимпиад по предметам. Призовые места в конкурсах ученических проектов «Премьера» и «Открытие» Участие во всероссийских олимпиадах «Кенгуру», «Русский медвежонок». Участие учащихся начальной школы в городских интернет - олимпиадах
11 Участие и награды школы в мероприятиях муниципального, окружного, городского, международного уровня 1 и 2 место в муниципальном туре олимпиады по географии; 3 место в районных соревнованиях по баскетболу (младший возраст); 3 место в городской олимпиаде по дворовым видам спорта «Сильный, ловкий, выносливый»; 1, 2, 3 место в муниципальном туре олимпиады по биологии и экологии.
12 Участие и награды школы в мероприятиях муниципального, окружного, городского, международного уровня Участие в олимпиаде по английскому языку «Первые шаги к успеху в английском языке» Участие в окружном конкурсе французской песни; 2 место в муниципальном спортивном празднике «Весёлые сентябринки» 3 место в муниципальном футбольном турнире «Здравствуй, кожаный мяч»; Участие в международной акции «Безопасность на дорогах – это дело каждого!»
13 Дополнительное образование Кружок спортивного танца «Антре» Театральная студия «Триумф» Фольклорный ансамбль Кружок «Весёлая черепашка» (работа с компьютерной программой ПервоЛого) Театральный кружок «Маска» Кружок изо «Оранжевое небо» Футбольный клуб «Звезда» Теннис Немецкий язык Английский язык Бисероплетение Каратэ
15 Школьная традиция – система воспитательной работы
16 Система воспитательной работы Праздник « Мы школьниками стали» Праздник осени Спортивные эстафеты «Осенние старты» Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» Утренник «Сказка пришла в наш дом» Новогодний бал Праздник «Масленица» Конкурс «Мисс ученица» Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир вежливости» Конкурс проектных работ «Открытие», «Премьера» Праздничный концерт для женщин Праздник «Прощание с азбукой» Тематические недели (неделя русского языка, неделя математики, неделя чтения, неделя окружающего мира) Экскурсии в музеи Посещение театров Спектакли в школе Участие в окружных, городских конкурсах «Юные таланты Московии» Праздники в доме творчества «Радужный» Посещение районной библиотеки Участие в конкурсе «Каждый класс – хор»
36 Режим работы школы Оценка знаний учащихся проводится по триместрам (учебный год - 3 триместра) Модульные каникулы (5 недель учебных, 6–ая неделя – каникулы) Дополнительные каникулы в 1 – ых классах (февраль)
37 Группа продлённого дня Режим работы гпд: – Заявление на имя директора о зачислении в гпд. Бесплатные обеды (справки, подтверждающие статус социально – незащищённой семьи). Платные обеды.
38 Рекомендации к внешнему виду учащихся Правилами внутреннего распорядка школы введена школьная форма
39 Законодательные документы Конституция РФ Закон РФ «Об образовании» Концепция модернизации российского образования на период до 2011 года Закон г. Москвы «О развитии образования в городе Москве» Городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5» (на 2009 – 2011 г.) СанПины в организации деятельности образовательных учреждений Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
40 Формы получения образования Очная (классно-урочная) Семейная Экстернат Надомная
41 Системы и модели обучения начальной школы Традиционная Система (80 %) Система Эльконина – Давыдова Система Занкова Модели Школа России Начальная школа ХХI века Гармония Школа 2000… Школа 2100 Планета знаний Перспективная начальная школа
42 Что объединяет все программы ? Все программы и системы разрабатываются в соответствии с государственным стандартом общего образования. Стандарт образования устанавливает обязательный минимум содержания программ. Стандарт образования предъявляет требования к уровню знаний учеников. То есть по какой бы программе не обучались школьники, необходимый уровень знаний должны получить все.
43 В чём отличие программ? Способы, приёмы, методы получения знаний, то есть каким образом ученики будут получать знания. Учебно – методический комплект.
44 Любая методика преподавания – инструмент в руках УЧИТЕЛЯ.
45 Традиционная система Модель «Школа России» «Гармония»
46 Характеристика традиционной системы обучения. Программа «Школа России» Цель: развитие гармоничной высоконравственной личности. Задачи: Научить ребёнка чтению, письму и счёту. Научить правильной и полноценной речи. Привить правильное отношение к труду, хороший художественный вкус. Раскрыть уже имеющиеся творческие способности.
47 Учебники Математика (переработанное издание). М. И. Моро. Азбука. В. Г. Горецкий Прописи. В. Г. Горецкий. Федосова Русский язык. Т. Г. Рамзаева Литературное чтение. В. Г. Горецкий. Климанова. Окружающий мир. А. А. Плешаков
48 Краткая характеристика модели «Гармония» Цель: развитие личности ребёнка, создание ему комфортных условий для овладения знаниями, умениями и навыками. Авторы комплекта учебников для достижения данной цели использовали: 1) логику построения содержания курса, 2)способы, средства и формы организации учебной деятельности младшего школьника, 3) систему учебных заданий, которая учитывает особенности содержания учебных предметов, психологические особенности младших школьников и соблюдает баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом.
49 Учебники Н. Б. Истомина. Математика М. С. Соловейчик. Н. С. Кузьменко «Азбука» Н. М. Бетенькова. Прописи М. С. Соловейчик «К тайнам русского языка» О. В. Кубасова «Литературное чтение» О. Т. Поглазова «Окружающий мир»
50 Как определить готовность вашего ребёнка к школе? Для определения готовности ребёнка к школе и программы обучения, соответствующей уровню развития способностей и здоровью ребёнка, проводится собеседование с педагогом, психологом (по запросу родителей), логопедом (по запросу родителей).
51 Основная цель собеседования Выявление уровня дошкольной подготовки. Рекомендации родителям в выборе системы обучения (коррекционно- развивающее обучение, традиционная система обучения, системы развивающего обучения) Рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребёнка к началу обучения.
52 Запись в 1 класс Документы, необходимые для поступления ребёнка в 1 класс: Заявление от родителей на имя директора школы Копия свидетельства о рождении Медицинская карта Медицинский полис
53 Предварительная запись на собеседование проводится в школе или по телефону 399 – 62 – 38
54 Готовность ребёнка к школе
55 Школьная готовность ПсихологическаяПедагогическаяФизическая Интел- лектуальная МотивационнаяКоммуникативная Эмоционально– волевая
56 Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу. Своё имя, отчество, фамилию. Свой возраст и дату рождения. Свой домашний адрес. Свой город и его главные достопримечательности. Страну, в которой живёт. Ф. И. О. родителей, их профессии. Времена года (последовательность, месяцы, приметы).
57 Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу. Домашних животных и их детёнышей. Диких животных наших лесов. Виды транспорта. Различать одежду, обувь, головные уборы; зимующих и перелётных птиц; фрукты, овощи, ягоды. Знать русские народные сказки и уметь их рассказывать. Знать великих русских поэтов и писателей и некоторые их произведения наизусть. Знать геометрические фигуры.
58 Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Уметь пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке. Запомнить и назвать 6 – 10 картинок, предметов, слов. Различать гласные и согласные звуки. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов. Определять количество и последовательность звуков в словах типа: «мак», «дом», «дубы».
59 Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу. Хорошо владеть ножницами. Владеть карандашом. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать ( мин.) Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
60 Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки его к школе? Развитие мелких мышц руки: - работа с конструкторами разного типа, - работа с ножницами, пластилином, - рисование в альбомах (карандашами, красками). Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления) О. И. Тушканова «Подготовка к школе» (подготовка руки к письму) Альбомы «От А до Я» Л. Ф. Тихомирова, А. В. Басов «Развитие логического мышления детей» Тесты «Готов ли ваш ребёнок к школе?» (мышление, моторика, окружающий мир) Серия «Книги для талантливых детей и заботливых родителей» Л. Ф. Черелюшкина «Развитие памяти детей» и др.
61 Какова продолжительность занятий с ребёнком в домашних условиях? Продолжительность ежедневных домашних занятий по развитию познавательных способностей не должна превышать 30 минут. Для ребёнка 6 – 7 лет игра – основной способ познания окружающего мира.
62 Логопедический пункт Проводятся специальные логопедические занятия для нуждающихся детей, которые направлены на развитие всех компонентов речевой системы: Коррекция звукопроизношения Формирование фонематических процессов Развитие звукового анализа Обогащение словарного запаса Формирование правильно оформленной речи Развитие связной речи Формирование и расширение объёма памяти и внимания
63 Логопедический пункт Для всех детей проводятся специальные упражнения по логоритмике, которые развивают Речевое дыхание Силу, высоту, тембр голоса Общую мелкую моторику Умение находить логическое ударение в словах
64 Логопедический пункт Для родителей проводятся индивидуальные консультации с логопедом Проводится родительский лекторий.
65 Для контактов: www. sch 886. edusite.ru sch
66 Для контактов Директор Красавина Наталия Ювенальевна – 86 Заместитель директора по УВР 1 ступени Ивасичек Марина Евгеньевна 399 – 62 – 38 Секретарь Ямщикова Вера Ивановна 398 – 79 – 59
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.