Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Презентация портфолио музыкального руководителя МДОУ «Первомайский центр образования детский сад Шусам» Тихонова Нина Валентиновна Тихонова Нина Валентиновна Учитель музыки МОУ «Балабаш- Баишевская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики Учитель музыки МОУ «Балабаш- Баишевская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики Год, дата рождения г. Образование высшее, закончила Чувашский педагогический институт им. И. Я. Яковлева в 1995г. Занимаемая должность учитель музыки Квалификационная категория первая Стаж педагогической работы 22 года Стаж работы в данной школе 22 года Методическая проблема « Развитие творческих способностей у детей на уроках музыки» По совместительству работаю в Первомайском детском саду «Шусам», музыкальным руководителем
2 Автобиография Я, Тихонова Нина Валентиновна, родилась 22 мая 1967 года в деревне Искеево-Яндуши Цивильского района Чувашской Републики в семье рабочего. Я, Тихонова Нина Валентиновна, родилась 22 мая 1967 года в деревне Искеево-Яндуши Цивильского района Чувашской Републики в семье рабочего. С 1975 по 1982 год училась в Яндушской восьмилетней школе. С 5-ого класса играла на гармошке. С 1975 по 1982 год училась в Яндушской восьмилетней школе. С 5-ого класса играла на гармошке. В 1982 году окончила на "отлично" школу и поступила в Канашское педагогическое училище, в школьное отделение. Была активной общественницей: членом студсовета, членом учебного сектора, членом фольклорного коллектива при ДК ВРЗ. За активное участие в общественной жизни отделения и училища была награждена грамотами, а мои родители - Благодарными письмами дирекцией Канашского педучилища. В 1982 году окончила на "отлично" школу и поступила в Канашское педагогическое училище, в школьное отделение. Была активной общественницей: членом студсовета, членом учебного сектора, членом фольклорного коллектива при ДК ВРЗ. За активное участие в общественной жизни отделения и училища была награждена грамотами, а мои родители - Благодарными письмами дирекцией Канашского педучилища. В 1986 году получив диплом об окончании КПУ, начала работать учительницей начальных классов в Цивильской средней школе 1. В 1986 году получив диплом об окончании КПУ, начала работать учительницей начальных классов в Цивильской средней школе 1. В августе 1987 года по семейным обстоятельствам перевелась в Первомайскую среднюю школу Батыревского района. Работала учительницей начальных классов в деревне Верхние Бюртли- Шигали. В августе 1987 года по семейным обстоятельствам перевелась в Первомайскую среднюю школу Батыревского района. Работала учительницей начальных классов в деревне Верхние Бюртли- Шигали. В январе 1988 года перевелась в Балабаш-Баишевскую среднюю школу учителем начальных классов. Работала в деревне Сидели. В январе 1988 года перевелась в Балабаш-Баишевскую среднюю школу учителем начальных классов. Работала в деревне Сидели. С 1989 года работаю в Балабаш-Баишевской СОШ. Работала воспитательницей группы продленного дня и вожатой. Потом учителем музыки и старшей вожатой. А сейчас работаю только учителем музыки. Количество часов С 1989 года работаю в Балабаш-Баишевской СОШ. Работала воспитательницей группы продленного дня и вожатой. Потом учителем музыки и старшей вожатой. А сейчас работаю только учителем музыки. Количество часов Паралельно с 2005 года временно работаю учителем музыки в Бахтигильдинской основной общеобразовательной школе. Паралельно с 2005 года временно работаю учителем музыки в Бахтигильдинской основной общеобразовательной школе. А также с 2002 года работаю музыкальным руководителем при Первомайском центре образования в садике "Шусам". А также с 2002 года работаю музыкальным руководителем при Первомайском центре образования в садике "Шусам". За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения награждена грамотами Батыревского РОНО и школы, дома творчества школьников. Есть грамота Министерства просвещения ЧАССР. За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения награждена грамотами Батыревского РОНО и школы, дома творчества школьников. Есть грамота Министерства просвещения ЧАССР. Воспитываем с мужем Тихоновым Иваном Валентиновичем троих детей. Сын, Сергей - студент физкультурного факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева; Ольга - студентка медицинского факультета ЧГУ им. И.Н.Ульянова. Воспитываем с мужем Тихоновым Иваном Валентиновичем троих детей. Сын, Сергей - студент физкультурного факультета ЧГПУ им. И.Я. Яковлева; Ольга - студентка медицинского факультета ЧГУ им. И.Н.Ульянова.
3 Развитие творческих способностей у детей Работая над проблемой – «Развитие творческих способностей у детей на уроках музыки», учитель в своей деятельности использует современные методики, в том числе: интерактивные методы (групповая дискуссия, ролевая игра), метод проектной технологии, урок-исследование, уроки с использованием модульной технологии, уроки с элементами здоровьесберегающей технологии, информационно-коммуникативные технологии. На уроках использует ИКТ. У нее есть электронная книжка «Музыкальный класс», где содержатся различные игры: караоке, крестики - нолики, рассказывается о музыкальных инструментах, нотное письмо, музыкальная грамота и др. Использует электронную книжку «Классическая музыка из кинофильмов» Ридерз Дайджест. Отсюда мы слушают Мусоргского, Бетховена, Грига, Штрауса и др. Использует электронную книгу «Энциклопедия классической музыки». Есть иллюстративный энциклопедический словарь. Каждый урок направлен на реализацию цели музыкального обучения – формирование музыкальной культуры школьников как важной и неотъемлемой части всей их духовной культуры. При этом решаются задачи: развитие эмоционального, осознанного и деятельно-практического отношения учащихся к музыке. Педагогическим творчеством называют нестандартный подход к решению педагогических задач, их оригинальное и высокоэффективное решение учителем, обогащение теории и практики воспитания и обучения. А.К.Маркова отмечает, что педагогическое творчество само по себе – это процесс, начинающийся от усвоения того, что уже накоплено (адаптация, репродукция, воспроизведение знаний и опыта), к изменению, преобразованию существующего опыта. Каждый учитель имеет свой особый стиль профессиональной деятельности, а учитель – творец, исследователь – собственную лабораторию.
4 Детский сад у нас хорош. Лучше сада не найдешь. И споем мы о том, Как мы весело живем. Когда мы, взрослые, вспоминаем свое детство, в памяти чаще всего возникает та радость, которую доставляли нам музыкальные занятия в детском саду – первое прикосновение к музыке, первые светлые минуты общения с ней.
5 Музыкальные занятия проводятся по такому расписанию С до 8.45 – утренняя гимнастика С 9.00 до 9.20 работаю с младшей группой Перерыв между занятиями по 5 минут С 9.25 до 9.55 на занятия приходит средняя группа С до – музыкальные занятия в старшей группе С до – подготовительная группа До – самообразование ( разбираю новые песни, индивидуальная работа с одаренными детьми, работа с воспитателями…) До – самообразование ( разбираю новые песни, индивидуальная работа с одаренными детьми, работа с воспитателями…) Дети меня ждут в среду и четверг
6 Наши будни Детский сад у нас хорош. Лучше сада не найдешь. И споем мы о том, как мы весело живем. Осень! Славная пора ! Любит осень детвора. Нас ждет детский сад Очень много праздников проводит детский сад Весна! 8 Марта -День матери сегодня. Чем поздравит дочь меня? До свидания, детский сад! Выпуск в школу Пасху, пасху Празднуем семьей! Скоро Новый год 23 февраля – День защитника Отечества
7 Осень, осень, в гости просим -Здравствуй, Осень, -Принесла я вам муки Хорошо, что ты пришла. Принесла вам гречки. У тебя мы, осень, спросим: Принесла вам груши. «Что в подарок принесла?» Принесла вам меду полную колоду. Веселитесь вы, друзья, Очень рада буду я. Хлеб – всему голова. В нем – здоровье наше, сила; Вот он – хлебушко душистый, В нем – чудесное тепло; С хрусткой корочкой витой; Сколько рук его растило. Вот он – теплый, золотистый, Охраняло. берегло. Словно солнцем налитой. Осень – чудная пора ! Осень любит детвора!
8 Бродит осень у ворот В детский сад приходит осень каждый год И встречать этот праздник детвора очень рад
9 Самая хорошая – мамочка моя! От чистого сердца. Простыми словами, Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим ее Как хорошего друга, За то, что у нас с нею Все сообща. За то, что всегда Без утайки и прямо Мы можем доверить Ей сердце свое. И просто за то, что Она наша мама. Мы крепко и нежно Любим ее. Каждый год 25 ноября мы проводим праздник для наших матерей Если мама рядом Смотрит нежным взглядом. Солнце ярче для меня – мама! Мир и счастье для меня – мама! В небе яркая звезда – мама!
10 День матери Здравствуй праздник наших мам!
11 С новым счастьем! С новым счастьем! Подарил большую елку Нашим деткам Дед Мороз. Позовем его на праздник. Здравствуй, здравствуй, Дед Мороз! - С Новым годом! - С Новым годом! С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей!
12 Новогодний хоровод
13 23 февраля День защитника Отечества 23 февраля отмечается День защитника Отечества. Он посвящен мужщинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служит или служил в вооруженных силах страны, оберегая покой мирных жителей. Утренник Утренник Вос.: Дорогие ребята! Дорогие гости! сегодня мы собрались здесь, чтобы со всей страной отметить День защитника Отечества. Дети: - (Читают стихотворение "Наша Армия"). - Пограничник на границе - Пограничник на границе Нашу землю стережет, Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ. Мог спокойно наш народ. - Охраняет наше море Славный, доблестный моряк. Славный, доблестный моряк. Гордо реет на линкоре, Гордо реет на линкоре, Развевается наш флаг. Развевается наш флаг. Песня о мире. Песня о мире. Сл. Т. Волгиной Муз. А. Филиппенко Сл. Т. Волгиной Муз. А. Филиппенко Мир и дружба всем нужны, Мир и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете. На земле, где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там, где пушки не гремят, Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит. В небе солнце ярко светит. Нужен мир для всех ребят, Нужен мир для всех ребят, Нужен мир на всей планете! Нужен мир на всей планете!
14 День защитника Отечества
15 Открытые мероприятия в группах
16 8 Марта День весенний. Не морозный, В женский день – 8 Марта День веселый и мимозный – Начинается весна. Этот праздник наших мам. Женский праздник отмечает Наша славная страна. Наша славная страна. Дорогие наши мамы, Пусть звенят повсюду песни Вас роднее сердцу нет, Про любимых наших мам, Шлем вам в день - 8 Марта – Мы за все, за все, родные, Самый теплый наш Говорим: Привет. «Спасибо вам!» Но в день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую, они дарят своим внучатам.
17 Пасха –Манкун Çурхи чи паллă уявсенчен пĕри Мăн кун аслă кун. Вăл пĕр эрне хушши тăсăлнă. Çак кун мĕн ĕлĕкрен тутлă апат-çимĕç пĕçернĕ, сăра сĕрнĕ, çăмарта хĕретнĕ. Аслисем хăйсен тăванĕсемпе ратнисемпе килĕрен киле çÿренĕ, рет тунă, пурин патĕнче те хăналаннă, юрласа ташласа савăннă. Мăн кунăн пĕрремĕш кунне, ирхине, ачасемпе ваттисем хĕвеле курма тухнă та çапла каланă: Çурхи чи паллă уявсенчен пĕри Мăн кун аслă кун. Вăл пĕр эрне хушши тăсăлнă. Çак кун мĕн ĕлĕкрен тутлă апат-çимĕç пĕçернĕ, сăра сĕрнĕ, çăмарта хĕретнĕ. Аслисем хăйсен тăванĕсемпе ратнисемпе килĕрен киле çÿренĕ, рет тунă, пурин патĕнче те хăналаннă, юрласа ташласа савăннă. Мăн кунăн пĕрремĕш кунне, ирхине, ачасемпе ваттисем хĕвеле курма тухнă та çапла каланă: Хĕвел эсĕ сар хĕвелĕм Хĕвел эсĕ сар хĕвелĕм Пăхсам эс чÿречерен. Пăхсам эс чÿречерен. Хĕвел эсĕ сар хĕвелĕм Хĕвел эсĕ сар хĕвелĕм Шуса тух та чиперлен! Шуса тух та чиперлен! Эпĕ шурă çăмарта Эпĕ шурă çăмарта Питĕ юрататăп. Питĕ юрататăп. Чăх çăмарта тăвасса Чăх çăмарта тăвасса Сыхласа тăратăп. Сыхласа тăратăп. Ятăм сахăр та хăйма. Ятăм сахăр та хăйма. Пулчĕ питĕ тутлă торт Пулчĕ питĕ тутлă торт Атте калать: «Высший сорт» Атте калать: «Высший сорт» Суханпа çăмартаран Суханпа çăмартаран Юрататăп эп салат. Юрататăп эп салат. Çук тутли çак апатран Çук тутли çак апатран Ăна тума пит ансат. Ăна тума пит ансат. Анне сухан шуратать Анне сухан шуратать Хуппине вăл пуçтарать. Хуппине вăл пуçтарать. Мăн кун валли çăмарта Мăн кун валли çăмарта Унпала вăл саратать. Унпала вăл саратать..
18 Акатуй Чаваш ачи чавашах - Чаваш хере эс илемле, Чуне есре яланах Чаваш туме тахансан. Чаваш хере эс илемле Чавашра суралнаран. - Чаваш хере эс хавасла Кассерен ваййа тухсан. Чаваш хере, уса сасла Хитре юра юрласан.
19 Выпуск в школу До свиданья, детский сад! Скоро в школу собираться. Нам, ребята, в первый класс. Скоро в школу собираться. Нам, ребята, в первый класс.
20 Открытое занятие Тема: Лесные зверята. Разучивание песни Песенка лесных зверят. Цели проводимого занятия: 1. Начать разучивать новую песню; 1. Начать разучивать новую песню; 2. Работать над формированием певческих интонаций у детей; 3. Развивать чувства ритма и темпа; 3. Развивать чувства ритма и темпа; 4.Развитие эмоциональной отзывчивости к музыке и эстетического вкуса; определить характер: спокойная, веселая, подвижная, бодрая...; 5. Воспитывать чувства любви к животным. Оборудование: Оборудование: Баян, магнитофон, кассеты, картинки с животными, корзина с морковками, корзина с шишками, плакат Лес, маски зайчат и мишуток, рисунок скрипки, балалайки, барабана; Баян, магнитофон, кассеты, картинки с животными, корзина с морковками, корзина с шишками, плакат Лес, маски зайчат и мишуток, рисунок скрипки, балалайки, барабана; Персонажи сказок Зайка - попрыгайка и Мишутки. Персонажи сказок Зайка - попрыгайка и Мишутки. Игрушки. Игрушки. План занятия План занятия 1Организационный момент. 2. Приветствие. 3. Сообщение темы. Вводная беседа о лесе. 4. Слушание голоса птиц и животных. 5. У нас в гостях зайчик. Любимая песня зайчика Веселый музыкант. 6. У нас в гостях мишка. Разучивание новой песни Песенка лесных зверят. 7. Игра Кто быстрее соберет шишек для мишки, морковок – для зайки? 7. Игра Кто быстрее соберет шишек для мишки, морковок – для зайки? 8. Угадай-ка, про кого это песня? 9. Вывод занятия, Золотой орешек для ребят.
21 Лучший музыкальный руководитель года – 2007
22 Мои успехи Награды Грамота Батыревского РУНО, 1995г., Диплом Батыревского РОВД, 1996г., Диплом Батыревского РОВД, 1996г., Почетная грамота Министерства образования, науки и высшей школы Чувашской Республики, 1999г. Почетная грамота Министерства образования, науки и высшей школы Чувашской Республики, 1999г. Почетная грамота Управления образованием и молодежной политики администрации Батыревского района Чувашской республики, 2004г., Почетная грамота Управления образованием и молодежной политики администрации Батыревского района Чувашской республики, 2004г., Почетная грамота управления, физической культуры и молодежной политики Батыревского района, 2005г., Почетная грамота управления, физической культуры и молодежной политики Батыревского района, 2005г., Диплом отдела образования администрации Батыревского района, 2007г., Почетная грамота Чебоксарского, Чувашского митрополита Варнавы, 2007г., Почетная грамота Чебоксарского, Чувашского митрополита Варнавы, 2008г. Почетная грамота Чебоксарского, Чувашского митрополита Варнавы, 2008г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.